Чертежи на самолёт sd1 minisport

Jinn

Курсант
Откуда
Кубинка
А разве речь только о строительстве? В чём проблема купить готовый? Да, к сожалению, для большинства нашего населения "закордонное" дорого. Есть ли в стране аналог дешевле? Что-то не видно такого на наших "бескрайних". Неужели "перевелись богатыри мастера на земле Русской?" (с) Может плохо ищу :(.
И в этом прелесть предложения Шпачека. Каждый может себе выбрать комплект любой готовности от голых лонжеронов до готового к полетам ЛА. Мишель Коломбан такого выбора не оставил.
 
И в этом прелесть предложения Шпачека. Каждый может себе выбрать комплект любой готовности от голых лонжеронов до готового к полетам ЛА. Мишель Коломбан такого выбора не оставил.
Поддерживаю. :) Пример того, как надо работать. Кажется всё просто, но мало кто может. Конечно, за всем этим большой и длительный труд. Первый SD-1 поднялся в один год с MC-30 "Luciole" в 2007 и постоянно совершенствовался. Обидно, что у нас до сих пор не нашлось такого человека. Не используем свой исторический материал (примеры - указывал ранее) и практически не создали нового :( . Что касается Коломбана, то вполне возможно, он ставил перед собой другую цель, и это его право.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Думается дело несколько в ином. Тяжелая экономическая ситуация и нестабильность во всём виновата, да и не только это.... Народ выживает и тут уже не до жиру самолётов. Пардон за офтоп.
А самолётик, конструктор и команда большие молодцы! Есть на что ориентироваться и к чему стремиться.
 

Alex oren

Рождённый летать, ползать не может
Откуда
Оренбург
В Ваших сообщениях просматривается незнание темы (а может и нежелание её изучать) и стремление, мягко говоря, решить вопрос наскоком. Из сообщения в Вашей теме Самолёт до 115 кг. С возможностью аэробатики следует, что полетав некоторое время на параплане Вы решили, что можно запросто пересесть на самолёт.
Для начала небольшой ликбез, хотя на форуме об этом уже не раз сказано. SD-1 не для самостоятельного обучения, он для пилотов, имеющих соответствующую подготовку, т.е. минимум - уровень PPL, а это более двухсот часов теории и не менее 40ч налёта. Для желающих управлять любым самолётом в первую очередь необходимо вбить себе в голову постулат Жуковского Н. Е. и строго ему следовать. Вообще-то, он касается не только пилота самолёта, но и обладателя любого ЛА.
Несколько странно выглядят некоторые Ваши изложения:
- недоверие почте - в чём?
- зачем дробить чертежи на два этапа? Сэкономить 2-3 евро на пересылке?
- общаетесь производителем, получаете отказ в чем-то, после этого пытаетесь решить свой вопрос у дилера, а он вообще-то связан с производителем определёнными обязательствами.
В каком виде предлагать чертежи решает продавец, а не покупатель:). Некоторые вопросы постройки подобного аппарата вполне доходчиво раскрыты Andrey7205: Чертежи на самолёт sd1 minisport. К примеру, условия, указанные в договоре на чертежи SD-1, предусматривают запрет не только на передачу третьим лицам, но и на копирование.
"Знакомые, делающие углепластик" бывают разные, если это бамперы для авто, то Вам точно не к ним. Базовый комплект, предлагаемый Шпачеком действительно можно рассчитать и сделать "на раз" (как тут уже говорили):). Там для специалиста нет сложностей, нужна только самая малость:): знания, умение работать с соответствующими материалами и нужное оборудование (конечно же, необходимые материалы). Лонжерон - это не бампер авто, а одна из самых важных и ответственных частей самолёта. "На коленке" такое не делается, поэтому производитель предлагает эти части в готовом виде. Возможно в России и получиться сделать эти части несколько дешевле, но, для примера, один из известных у нас производителей запросил за изготовление только лонжеронов крыла сумму, равную всему комплекту. К тому же, наверное, не будет открытием то, что стоимость самолёта не сравнима со стоимостью велосипеда (хотя, сейчас и велосипеды стоят не мало :) ). Доставка из Европы, при желании, вполне приемлемая:).
В ответ на Ваши претензии.
Надо быть полным дураком, чтобы сесть на любой самолёт, даже на лю
В Ваших сообщениях просматривается незнание темы (а может и нежелание её изучать) и стремление, мягко говоря, решить вопрос наскоком. Из сообщения в Вашей теме Самолёт до 115 кг. С возможностью аэробатики следует, что полетав некоторое время на параплане Вы решили, что можно запросто пересесть на самолёт.
Для начала небольшой ликбез, хотя на форуме об этом уже не раз сказано. SD-1 не для самостоятельного обучения, он для пилотов, имеющих соответствующую подготовку, т.е. минимум - уровень PPL, а это более двухсот часов теории и не менее 40ч налёта. Для желающих управлять любым самолётом в первую очередь необходимо вбить себе в голову постулат Жуковского Н. Е. и строго ему следовать. Вообще-то, он касается не только пилота самолёта, но и обладателя любого ЛА.
Несколько странно выглядят некоторые Ваши изложения:
- недоверие почте - в чём?
- зачем дробить чертежи на два этапа? Сэкономить 2-3 евро на пересылке?
- общаетесь производителем, получаете отказ в чем-то, после этого пытаетесь решить свой вопрос у дилера, а он вообще-то связан с производителем определёнными обязательствами.
В каком виде предлагать чертежи решает продавец, а не покупатель:). Некоторые вопросы постройки подобного аппарата вполне доходчиво раскрыты Andrey7205: Чертежи на самолёт sd1 minisport. К примеру, условия, указанные в договоре на чертежи SD-1, предусматривают запрет не только на передачу третьим лицам, но и на копирование.
"Знакомые, делающие углепластик" бывают разные, если это бамперы для авто, то Вам точно не к ним. Базовый комплект, предлагаемый Шпачеком действительно можно рассчитать и сделать "на раз" (как тут уже говорили):). Там для специалиста нет сложностей, нужна только самая малость:): знания, умение работать с соответствующими материалами и нужное оборудование (конечно же, необходимые материалы). Лонжерон - это не бампер авто, а одна из самых важных и ответственных частей самолёта. "На коленке" такое не делается, поэтому производитель предлагает эти части в готовом виде. Возможно в России и получиться сделать эти части несколько дешевле, но, для примера, один из известных у нас производителей запросил за изготовление только лонжеронов крыла сумму, равную всему комплекту. К тому же, наверное, не будет открытием то, что стоимость самолёта не сравнима со стоимостью велосипеда (хотя, сейчас и велосипеды стоят не мало :) ). Доставка из Европы, при желании, вполне приемлемая:).
В ответ наши безосновательные претензии.
Надо быть полным дуракоч, чтобы сесть на любую технику, тем более на самолёт. Делайте выводы, что я осознаю, что делаю и подход к данному процессу подготовки.
Во вторых: по своей работе я очень часто работаю с почтой и знаю все минусы. К сожалению плюсов работы этой организации, по крайней мере в нашем регионе почти нет. По этой причине: я считаю, что лучше расстаться с половиной суммы, а не с полной. И речь идёт совсем не об экономии 3 евро. Потом деньги с этой компании буду очень долго забирать.
Продолжение долее
 

Alex oren

Рождённый летать, ползать не может
Откуда
Оренбург
В Ваших сообщениях просматривается незнание темы (а может и нежелание её изучать) и стремление, мягко говоря, решить вопрос наскоком. Из сообщения в Вашей теме Самолёт до 115 кг. С возможностью аэробатики следует, что полетав некоторое время на параплане Вы решили, что можно запросто пересесть на самолёт.
Для начала небольшой ликбез, хотя на форуме об этом уже не раз сказано. SD-1 не для самостоятельного обучения, он для пилотов, имеющих соответствующую подготовку, т.е. минимум - уровень PPL, а это более двухсот часов теории и не менее 40ч налёта. Для желающих управлять любым самолётом в первую очередь необходимо вбить себе в голову постулат Жуковского Н. Е. и строго ему следовать. Вообще-то, он касается не только пилота самолёта, но и обладателя любого ЛА.
Несколько странно выглядят некоторые Ваши изложения:
- недоверие почте - в чём?
- зачем дробить чертежи на два этапа? Сэкономить 2-3 евро на пересылке?
- общаетесь производителем, получаете отказ в чем-то, после этого пытаетесь решить свой вопрос у дилера, а он вообще-то связан с производителем определёнными обязательствами.
В каком виде предлагать чертежи решает продавец, а не покупатель:). Некоторые вопросы постройки подобного аппарата вполне доходчиво раскрыты Andrey7205: Чертежи на самолёт sd1 minisport. К примеру, условия, указанные в договоре на чертежи SD-1, предусматривают запрет не только на передачу третьим лицам, но и на копирование.
"Знакомые, делающие углепластик" бывают разные, если это бамперы для авто, то Вам точно не к ним. Базовый комплект, предлагаемый Шпачеком действительно можно рассчитать и сделать "на раз" (как тут уже говорили):). Там для специалиста нет сложностей, нужна только самая малость:): знания, умение работать с соответствующими материалами и нужное оборудование (конечно же, необходимые материалы). Лонжерон - это не бампер авто, а одна из самых важных и ответственных частей самолёта. "На коленке" такое не делается, поэтому производитель предлагает эти части в готовом виде. Возможно в России и получиться сделать эти части несколько дешевле, но, для примера, один из известных у нас производителей запросил за изготовление только лонжеронов крыла сумму, равную всему комплекту. К тому же, наверное, не будет открытием то, что стоимость самолёта не сравнима со стоимостью велосипеда (хотя, сейчас и велосипеды стоят не мало :) ). Доставка из Европы, при желании, вполне приемлемая:).
Далее в ответ на Ваше письмо.
Я предложил купить чертежи у нас в России, потому, что производитель не хочет даже разговаривать на эту тем и искать разные подходы к клиенту. Значит грошь цена его менеджерскому отделу. А то, что Вы говорите собирать лонжерон на коленке: никто и не собирался. Я понимаю, что это основной узел нагрузки и я не собираюсь доверять свою жизнь делитанту. У меня все. Спасибо за Ваше мнение. Надеюсь мы друг друга поняли
 

Alex oren

Рождённый летать, ползать не может
Откуда
Оренбург
В ответ на Ваши претензии.
Надо быть полным дураком, чтобы сесть на любой самолёт, даже на лю

В ответ наши безосновательные претензии.
Надо быть полным дуракоч, чтобы сесть на любую технику, тем более на самолёт. Делайте выводы, что я осознаю, что делаю и подход к данному процессу подготовки.
Во вторых: по своей работе я очень часто работаю с почтой и знаю все минусы. К сожалению плюсов работы этой организации, по крайней мере в нашем регионе почти нет. По этой причине: я считаю, что лучше расстаться с половиной суммы, а не с полной. И речь идёт совсем не об экономии 3 евро. Потом деньги с этой компании буду очень долго забирать.
Продолжение долее
Немного поторопился. Имеется в виде сесть без нужной подготовки на данный самолёт.
 

Jinn

Курсант
Откуда
Кубинка
Значит грошь цена его менеджерскому отделу.
Зря вы так с производителем. Если ваши цели не совпали с бизнес-моделью компании, это не значит, что они плохо работают с клиентами. Это не крупная корпорация, в которой куча отделов и они лопатой деньги гребут за чертежи. И с дилерами и с клиентами общается сам Игорь Шпачек. У него, если не ошибаюсь около 8 работников. Его бизнес связан с продажей конструторов для постройки ЛА с технологией доступной каждому. Что-то вроде авиамодельного кружка только детки подросли (или уже на пенсии). Зарубежные любители SD-1 годами собирают их, выкладывают фото этапов, делятся своими находками в постройке, общаются на своих слетах.
Продажа чертежей - это не бизнес, а всего лишь инструкция для тех, кто собирает SD-1 из набора.
Вы просите производителя сделать то, чем он не занимается. Уверен, он может сделать больше, чем предусмотрено услугами компании, но это уже за рамками товарно-денежных взаимоотношений. Для этого как минимум надо вызвать доверие и стать другом.
 
Вверх