Чертежи на самолёт sd1 minisport

Alex oren

Рождённый летать, ползать не может
Откуда
Оренбург
Доброго времени суток. Я здесь переписывался с англичанами, они продают чертежи на sd1 minisport, они сказали, что в прошлом году поставили чертежи в Россию кому-то. Если владелец этих чертежей на форуме, отпишись. Готов перекусить чертежи.
Или может кто хочет такой же самолёт, можем вскатчину приобрести, заодно и делиться опытом во время строительства ЛА.
 
Доброго времени суток. Я здесь переписывался с англичанами, они продают чертежи на sd1 minisport, они сказали, что в прошлом году поставили чертежи в Россию кому-то. Если владелец этих чертежей на форуме, отпишись. Готов перекусить чертежи.
Или может кто хочет такой же самолёт, можем вскатчину приобрести, заодно и делиться опытом во время строительства ЛА.
Я купил в этом году комплект чертежей. Зачем только у английского дилера брать с их наценкой? Лучше напрямую у чешского производителя. Полный комплект 230 евро стоит.
 
Я купил в этом году комплект чертежей. Зачем только у английского дилера брать с их наценкой? Лучше напрямую у чешского производителя. Полный комплект 230 евро стоит.
Может я у тебя копии возьму за полцены? Напиши телефон, я позвоню обсудим
 
Копировать нельзя. О чем я подписал соглашение с производителем. Да и просто не этично по отношению к конструктору. Хороший дядька. Внимательный.
Мне не жалко. Могу и так отдать, так как после изучения чертежей решил брать комплект для быстрой постройки. Но я могу это сделать не раньше октября. Но и при передаче чертежей надо будет запросить у Игоря Шпачека разрешение (говорят с этим проблем не бывает) и тебе придется подписать такое же соглашение.
Напомню, что в комплекте отсутствуют чертежи на лонжероны крыла, горизонтального и вертикального стабилизатора. Их все равно надо покупать у производителя.
 
А смысл тогда брать, если основных элементов нет. Это какой-то развод: купить чертежи и докупать остальные элементы. Была бы цена приемлемая, ещё можно подумать. Ну ладно спасибо что откликнулся. Значить надо искать другой самолёт, где есть все элементы. Жаль- хороший самолёт.
 
Да половина этого уже практически в свободном доступе................а всё остальное по фоткам опытному спецу рассчитать на раз. Берите PIK-26 практически тоже самое, чертежи могу скинуть на почту.
 
Да половина этого уже практически в свободном доступе................а всё остальное по фоткам опытному спецу рассчитать на раз. Берите PIK-26 практически тоже самое, чертежи могу скинуть на почту.
Если не ошибаюсь, то PIK-26 не укладывается в 115 кг
 
А смысл тогда брать, если основных элементов нет. Это какой-то развод: купить чертежи и докупать остальные элементы. Была бы цена приемлемая, ещё можно подумать. Ну ладно спасибо что откликнулся. Значить надо искать другой самолёт, где есть все элементы. Жаль- хороший самолёт.
Чертежи предназначены именно для тех, кому нравится этот самолетик и однозначно для себя выбрал, что хочет построить SD-1 Minisport.
 
Если не ошибаюсь, то PIK-26 не укладывается в 115 кг

По моему, это серьезная ошибка пытаться влезть в 115. Тем более с самолетом такого класса. Понятно там разные "схематички"- трубка тряпка, а такие как, люсьоль, пинк, кри-кри., очень серьезные машины в смысле изготовления и точно не для первой самоделки.ИМХО. Если хочется классический одноместный самоль: Арго или Фольксплен лучший вариант. Море документации в свободном доступе и большое поле для творчества.
 
По моему, это серьезная ошибка пытаться влезть в 115. Тем более с самолетом такого класса. Понятно там разные "схематички"- трубка тряпка, а такие как, люсьоль, пинк, кри-кри., очень серьезные машины в смысле изготовления и точно не для первой самоделки.ИМХО. Если хочется классический одноместный самоль: Арго или Фольксплен лучший вариант. Море документации в свободном доступе и большое поле для творчества.
Согласен! Возможно, в том числе и поэтому Игорь Шпачек не дает делать лонжероны самостоятельно.
 
В документации по кри-кри описана следующая процедура. После того как будет собран лонжерон крыла и будут приклеены все нервюры, необходимо вызвать представителя контрольного органа Veritas. Он осматривает сборку крыла и даёт разрешение на приклеивание обшивки. Это регистрируется в специальном документе. Затем он приходит на осмотр уже зашитого крыла и снова делает отметки в соответствующем документе. Эта процедура выполняется для всех плоскостей: Киль, стабилизатор, руль, крыло. Это связано с безопасностью. По-видимому тут тоже конструктор перестраховывается.
 
В документации по кри-кри описана следующая процедура. После того как будет собран лонжерон крыла и будут приклеены все нервюры, необходимо вызвать представителя контрольного органа Veritas. Он осматривает сборку крыла и даёт разрешение на приклеивание обшивки. Это регистрируется в специальном документе. Затем он приходит на осмотр уже зашитого крыла и снова делает отметки в соответствующем документе. Эта процедура выполняется для всех плоскостей: Киль, стабилизатор, руль, крыло. Это связано с безопасностью. По-видимому тут тоже конструктор перестраховывается.
Это зависит от правил каждой страны в отдельности. Насколько я знаю похожее требование есть в США. У нас на ЛА до 115 кг вообще ничего надо, так не подлежит ни регистрации, ни прохождения ЛГ, ни пилотского не надо.
 
Я вспоминаю 90-е годы, когда меня тоже просили сделать копии чертежей и подарить. Люди писали что у них есть всё, вот только чертежей нет. Но, как известно, чертежи это самая дешёвая расходная часть проекта. Если у человека нет денег купить чертежи, то и самолёт он вряд ли построит. 20 лет прошло а кри-кри нет ни в Украине, ни в России... И где те люди, которые так рьяно хотевшие строить самолёты дай им чертежи... Думаю, что на худой конец лонжероны крыла и оперения можно посчитать. Там скорее всего также используется дерево, углепластик и пенопласт. Насколько мне известно, SD-1 не является пилотажным самолётом. Было всего две смерти на этом самолете, одна как раз по причине выполнения фигур пилотажа. Так что отсутствие чертежей на лонжероны не является критичным, если самолёт нравится и хочется подобное построить. Прошу извинить за небольшой флуд. С уважением.
 
🧐 CD-1 уложить в 115 кг........................не знаю, я сомневаюсь , тем более с V- образным вангардом.
 
🧐 CD-1 уложить в 115 кг........................не знаю, я сомневаюсь , тем более с V- образным вангардом.
Можно даже с 33-сильным Vanguard. Аккумулятор полегче, приборы комбинированные, аккуратная покраска и даже шасси с передним управляемым колесом влезает в заветные 115 кг.
Вот таблица с подгонкой веса от немецкого дилера. Только надо учесть, что у них лимит 120 кг вместе с спассистемой 7-8 кг.
 

Вложения

... Это какой-то развод: купить чертежи и докупать остальные элементы. Была бы цена приемлемая, ещё можно подумать...
Прежде, чем плодить однотипные темы может стоило воспользоваться для начала поиском?🙂
В чем развод? Разводом, скорее, можно назвать попытку получить лицензионные чертежи, мягко выражаясь, "за просто так". Если автор предлагает свой продукт на продажу, это его право. Почему, например, оплатить работу по созданию авиационного винта нормально, а за чертежи, что можно не платить?
Какова по Вашему мнению "приемлемая" цена? Назовите, пожалуйста более дешёвый вариант за подобную конструкцию.
Да половина этого уже практически в свободном доступе................а всё остальное по фоткам опытному спецу рассчитать на раз...
В России "на раз" уже как минимум девять лет рассчитывают, а за кордоном за это же время несколько десятков штук бороздят просторы пятого океана.🙂
🧐 CD-1 уложить в 115 кг........................не знаю, я сомневаюсь , тем более с V- образным вангардом.
А в Германии не сомневаются и выдают сертификат на категорию "до 120 кг". 🙂
 
...Если хочется классический одноместный самоль: Арго или Фольксплен лучший вариант. Море документации в свободном доступе и большое поле для творчества.
При всем уважении к создателям Арго, может все-таки за эталон брать незаслуженно забытые "Буревестник С-4" Невдачина и "Малыш" Комарова? К тому же, подобное у нас "опытные спецы на раз" рассчитывают🙂.
 
Прежде, чем плодить однотипные темы может стоило воспользоваться для начала поиском?🙂
В чем развод? Разводом, скорее, можно назвать попытку получить лицензионные чертежи, мягко выражаясь, "за просто так". Если автор предлагает свой продукт на продажу, это его право. Почему, например, оплатить работу по созданию авиационного винта нормально, а за чертежи, что можно не платить?
Какова по Вашему мнению "приемлемая" цена? Назовите, пожалуйста более дешёвый вариант за подобную конструкцию.

В России "на раз" уже как минимум девять лет рассчитывают, а за кордоном за это же время несколько десятков штук бороздят просторы пятого океана.🙂

А в Германии не сомневаются и выдают сертификат на категорию "до 120 кг". 🙂
Развод в том что чертежи должны быть полными, а исполнитель сам решает заказ ывать ему лонжерон и другие части или самому изготавливать. У меня есть знакомые, кто сделает угле пластик. И платить за доставку с Европы негабаритного груза нет желания. Вообще я хотел купить чертежи по их полной стоимости, но я не доверяю почте России. А мои предложения отправить наложенным платеже или раддробить доставку на 2 этапа мне было отказано (для моей безопасности) так же чертежи в элактронном виде они не предоставляют.
В общем о чем говорить если нет основных компонентов?
 
Здравствуйте. Поделюсь своим опытом. Я строю Gazaile и на неё тоже автор настоятельно рекомендует купить лонжерон, но не для того чтобы кого-то развести, а в целях безопасности. И он договаривается с производителем лонжеронов и при заказе партии делает такую цену, что я уверен нигде не сделать дешевле 1 комплект лонжеронов. Когда в случае со мной возникли вопросы с доставкой негабарита , автор предложил мне 2 варианта самостоятельного изготовления и предоставил все необходимые чертежи и описания процесса. Но предварительно он убедился, что я смогу это сделать. Возможно мне очень повезло с автором чертежей, но сейчас я понимаю что чертежи нужно было бы купить даже в 2 раза дороже, чтобы в итоге постройка вообще завершилась и обошлась значительно дешевле
 
Назад
Вверх