Самолет SD-1 Minisport

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Конструкция деревянная, консоли и стабилизатор быстросъемные, лонжерон с карбоновыми вставками, нервюры и некоторые другие детали - пенопласт.

Размах, м - 6
Площадь крыла, кв. м - 6
Сухой вес, кг - 110
Мксимальный взлетный вес, кг - 240
Мощность двигателя, л/с - ~28 (Hirth F-33 AS, B&S Vanguard 22 HP, Trabant и т. д.)
Перегрузочная способность - +4/-2 G

Скорость сваливания без закрылков, км/ч - 78
Скорость сваливания с выпущенными закрылками, км/ч - 65
Крейсерская скорость, км/ч - 155
Непревышаемая скорость, км/ч - 210
Скороподъемность, м/с - 3

Сайт производителя (чертежи и киты): http://www.sdplanes.com/

[media]http://www.youtube.com/v/ZKOrmETgMkM&hl[/media]

Наводка: Mihel (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=1C3839343D510)
 
M

Magnum

Гость
На сайте написано, что поставили движок 4-х тактный 22 л.с. я тоже хочу такой, у кого есть опыт эксплуатации таких двигателей, похоже от газонокасилки Briggs&Stratton.

Что нашел в интернете

Серия "Vanguard"
 
Двухцилиндровый двигатель мощностью от 14 до 22 л.с.

Эти мощные, но экономичные двигатели имеют непревзойденно высокое качество и надежность входящих в его состав узлов, что обеспечивается сборкой на японском заводе "Mitsubishi". Они выпускаются как с горизонтальным, так и с вертикальным расположением вала. Модели этой серии предназначены для продолжительной эксплуатации в течение целых суток. Применяется двигатель  для тяжелонагруженных изделий, таких как миниавтомобили, катки, генераторные установки, строительные машины.



Базовая модель
Мощность, л.с.
Объем, см3
Диаметр ход поршня, мм
Вес, кг
Примечание

Е294442
14
480
68x66
32,4
Верхнеклапанный двигатель, гильзованный с датчиком масла и внешним масляным фильтром. В стандартную комплектацию входит воздушный фильтр с увеличенным ресурсом. Предлагается множество экономичных версий под использование с глушителями и топливными баками различных производителей.

Одно- и двухцилиндровые моторы этого семейства с чугунной гильзой цилиндра также принадлежат к профессиональному классу. Но, они вобрали в себя наилучшие решения и предназначены для специальных случаев применения. Все они гильзованы, с верхним расположением клапанов марки Vanguard (сборка Mitsubishi, Япония) компании Briggs & Stratton, оборудованы системой автоматического останова при понижении уровня масла и шариковыми подшипниками, имеют высокий запас прочности, а некоторые - еще и системой смазки с подачей масла под давлением и фильтрацией. Серию Vanguard производят в Японии, двигатели из которой известны своей особой надежностью (наработка на отказ в течение 3000-5000 ч), качеством и применением самых последних технологических новшеств.


Моторы предназначены для продолжительной эксплуатации (около 24 часов ежедневно). Эти моторы оптимальны для самой напряженной эксплуатации и подходят для дорогих тракторов и мотоблоков с солидной грузоподъемностью, машин, требующих большой подводимой мощности (культиваторы с активной фрезой большого захвата, всевозможные комбайны и т.п.). Также их можно рекомендовать для электростанций, купленных для регулярного электроснабжения, а не простого резервирования. В общем, данный мотор не подведет при любых условиях эксплуатации.
 

ДАН

Я люблю самолеты! Особенно построенные!
Откуда
Башкирия
Крайне позитивный самолетик!
Только больно уж маленький и беззащитный :) Ветер, наверно 5, и боле низзя.
Если ему под капот сотку загнать - хрен сядешь ;D
Классный!
 
M

Magnum

Гость
По боковому ветру, хочу сказать на моём А-21 с такими же параметрами, я летал когда А-27 и P92 стояли в стороночке отдыхали.
Мой брат летал с боковиком до 10м/с  :eek: но правда на А-21 передняя опора, прижмешь на взлете и как пассажирский самолет взлетаешь с задней опорой не летал, но говорят плохо с боковиком.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Вот кого надо собирать вместо минимакса :) только как на нем летать :-/  неопытным
 
M

Magnum

Гость
Его и собрать неполучиться, матрицы нужны :(
Я считал невыгодно получается его делать, очень невыгодно. Или по 30 000 долларов продавать, но за эти деньги никто не купит. Так что Арго-02 рулит.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Карбоновые детали, которые сложно изготовить самостоятельно, включая лонжероны крыла и стабилизатора, входят в кит стоимостью 680 Евро.


http://www.sdplanes.com/sd1kitsa.htm

Плюс 210 Евро за чертежи.
http://www.sdplanes.com/sd1plansa.htm

А готовый к полету самолет с Хиртом, Бриггсом или Фольксвагеном предлагается за 18950 евро, насколько я понял.
 
M

Magnum

Гость
852 000 рублеё тобиш, как я и говорил за эти деньги покупать никто не будет в России одноместный самолет.
Из кита собирать, сами наверное знаете дороже выйдет.
Ещё налоги забыли, 852+40процентов, итого 1 192 000 рублей космические деньги.
На Соло то с 503 Ротаксом и возможностью делать пилотаж (положительные перегрузки до +6 эксплуатационня) и за 15 000 долларов покупателей не нашлось :(
Так что Арго-02 рулит, двигатель Бурян, рейки, фанера и готовый самоле, ни надо ни карбоновых вставок ни чертежеё за 200 евро(9 000 рублей).

А вот мотор от газонокосилки я бы поставил себе, а то расход на бурьяне уж больно большой, что то цену найти не могу.
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Друзья ну будте вы реалистами. Построить даже маленький самолет за100 или 1000 рублей ну  не удастся. Силовая установка вам обойдется как минимум в 50000 рублей. Я могу конечно понять желание все максимально удешевить, но стоимость современных материалов это не позволяет, зато может положительно отрозиться на массе конструкции.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
По мне намного интереснее вот этот самолетик:
Ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=OmJYYS6Oqd0
Вот строительство одного:
http://www.pik-26.de/pik-26.html
ВЕСЧ !
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
По мне намного интереснее вот этот самолетик:Вот строительство одного:
http://www.pik-26.de/pik-26.html
ВЕСЧ !
Андрей вот по ссылке твоей открывается на первой станице верхнее фото похож на Миниспорт с закругленным верхом, вообщем это одна весовая котегория "Арго" только исполнение разное
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Наиль,Миниспорт пластиковый.Правильно подмечено-замучишься с матрицами.
А вот Ситки-просто наш самолет :)
ps  Там расширение у сайта ar подумал-Армения.
Ан нет-Аргентина. :)
 

Хboct

Старейший участник
Откуда
Москва
Посмотрел по ссылкам. Миниспорт как бы деревянный. Какие матрицы? Или я ссылкой ошибся???
http://www.sdplanes.com/sd1fotoka.htm подборка конструктива
Или вот такая фотка http://www.sdplanes.com/S31612.jpg
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
М-м-м. Матриц нет.
Но пишут что фишка в карбоновых узлах.И лонжеронах однако.
Самому не сделать.А в финском самолетике-все дерево :)
Вот надо его в металле сделать !
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Там видимо карбоновые лонжероны - крыла и Тобразного оперения, остальное дрова. Но не в этом суть, они все очень похожи, в принципе так и должно быть при плотной компановке легкого моноплана. Смотрел сегодня архивы своих эскизов тоже компановка такая, опять же А-11М (или А-10) Гамлет все в одно лицо. Разница только в хорде крыла. Вот кстати финский самолетик с таким малым удлинением крыла, что там с концевыми вихрями? ему шайба не помешает??
 

Kant

Страшно как хочу строить самолеты!
Это деревянный самоль во всей красе. Что тут ещё обсуждать, на сайте же есть процес постройки 
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Да PIK-26 не плохой самолетик и попроще SD-1, но не сильно. Зато SD-1 быстроразборный и сравните коофициенты по перегрузкам перво и второго.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Ребята, самолет такой размерности и с хвостовым колесом врятли является ЗЕР ГУТ.  Все это очень опасно, в отличии от Арго, уже с носовой стойкой.
А если бы кто то из строителей все же соизволил выложить хотя бы рабочие наброски нормально летающего образца в дополнение к МК, то "цены" самолету нет.
При открытой кабине и мощности движка примерно в 25л.с., крейсер в 140км/ч. кажется не таким уж и плохим, согласитесь....
 
Вверх