D
DesertEagle
Типа купить разорванное крыло крайне дешево, починить его и летать, вместо того чтобы шить с нуля? Отличная мысль! На нем сразу можно посмотреть как устроены шва на рабочей части, а на заплатки можно прикупить оригинальной ткани у дилеров (так как ее потребуется немного, то по деньгам обойдется бюджетно). Длины строп производители всегда выкладывают в свободном доступе, так как это нужно для регулярного контроля их вытяжения.Есть РАЗОРВАННОЕ КРЫЛОADVANCESIGMA 626 ... Если интересно пишите в личку.
Таким образом можно убить сразу несколько зайцев: получить на руки рабочий образец, научиться шить и в итоге гарантированно крыло полетит, в отличие от самодельного, которое в любом случае придется долго и аккуратно облетывать. Респект за идею, такой вариант мне не приходил в голову. А как первый опыт это может быть даже лучше, чем начинать с пошива кайта.
Речь, разумеется, о случае когда человек хочет именно научиться шить такие крылья либо ремонтировать их. Для того чтобы летать, лучше найти в хорошем состоянии б/у. Можно попросить какого-нибудь пилота, чтобы оценил состояние. Так как все равно придется учиться у инструктора или опытных пилотов (при отсутствии в регионе школы), то думаю они не откажутся посмотреть крылышко перед покупкой и высказать свое мнение о его состоянии. Впрочем, все это хорошо описано на сайтах с советами по правильному подбору снаряжения.