На рисунке нанесена метка 25 проц. относительно САХ, насчет положения пилота согласен, планировал изменить наклон спинки сместив нижнию точку крепления спинки вперед, как раз и решится вопрос с ногами и лонжероном, мне пока нужно увязать крыло с фюзеляжем, и механику передних стоек шасси, вазовский мотор сюда пихать точно не буду ,БПС думал, но она такая дорогая, что неизвестно, куплю ее или нет, на икарусе моем ее надо уже перезаряжать, тоже не безплатно
, по центровке , это зрительный обман, предняя часть не вся прорисована и меньше обьемом, но по весу все будет нормально, правда если пилот будет не сильно упитанный, я под себя рисую его...
Насчет запаса прочности 1,5, его буду включать при расчете силовых узлов и сечений....
Посмотреть вложение 508676