чертежи цельнометаллической амфибии

Здравствуйте, пилот.

Может быть ребята не очень толково объяснили..
Давайте начнём с того, что тут никто никому не обязан ничего делать. Ни на форуме, ни по жизни. Единственно, может быть, родителям.

Второе. Везде нормальная практика, что человек продаёт свои знания. И Вы продавали, когда работали на кого-то.

Разницы, для себя или на продажу, в серию, никакой нет. Человек будет с Вас получать деньги за свой опыт и знание. Если Вы считаете, что можно получить рабочие чертежи за малые деньги, то специалисты так не считают.
Вполне вероятно, что Вы найдёте студента, который возьмёт с Вас мало.
Но не теряйте своё лицо здесь.

Вы расписываете, какие у Вас станки. То есть этим показываете, что Вы не бедный человек. И, в то же время, стоите с протянутой рукой, ожидая милостыню от конструкторов. Вам нужна подачка?

Надеюсь, без обид.

Понадеялся, что я на форуме энтузиастов, а оказалось - на барахолке. Пока, ни одного конструктора я здесь не прочувствовал . Авиационный опыт и образование позволяют делать такие выводы.
 
...
Понадеялся, что я на форуме энтузиастов, а оказалось - на барахолке. Пока, ни одного конструктора я здесь не прочувствовал . Авиационный опыт и образование позволяют делать такие выводы.
Понадеялись, что хоть один порядочный директор производства, оказалось - вполне обычный.
 
...
Понадеялся, что я на форуме энтузиастов, а оказалось - на барахолке. Пока, ни одного конструктора я здесь не прочувствовал . Авиационный опыт и образование позволяют делать такие выводы.
Понадеялись, что хоть один порядочный директор производства, оказалось - вполне обычный.

Производство моё никак с авиастроением не связано (к сожалению).
 
Помнится когда учился в институте, преподаватель объясняя нам, что собой представляет трудоёмкость проектирования, сказал, обращаясь к нашей группе: жизни всех здесь присутствующих не хватит, чтобы спроектировать самолёт типа  Ил-18. Ну и для справки от себя добавлю, что трудоёмкость проектирования самолёта типа Л-42 уровня адаптированного для предприятия со станками с ЧПУ и пр. составит порядка 22-25 тыс нормочасов. Годовой фонд рабочего времени одного человека (42 н.ч*48 недель) составляет 2016 н.ч. Один конструктор (как изначально сказано в условии) будет проектировать самолёт 11- 13лет.
Делаю вывод, что автор ветки плохо себе представляет объём задачи и мягко говоря, не очень в теме

Автор "ветки" себе зато отчетливо представляет, что "конструирование" в большей части заключается в копировании "конструкторами" готовых, отработанных решений . Давно не видел среди конструкторов Бернулли и Можайских..
 
Интересуют рабочие чертежи цельнометаллической  амфибии, типа Л-42 для самостоятельной постройки. Оплачу труд конструктора.
Не оплатите,радость моя...
Если вам нужны три проекции с габаритными размерами - пожалуйста,могу сделать это хоть за так.Рабочие чертежи,о которых,судя по всему,речь и идет,без построенного,испытанного и доведенного по результатам испытаний образца,также мало чего стОят,да ни один конструктор и не станет выпускать чертежи,которые неизвестно,кем,где и как впоследствии будут использованы - ведь даже по самым превосходным чертежам можно построить такое дерьмо...А виноват окажется конструктор.
Если же труд конструктора оплачивать хотя бы по ставкам,равноценным конструкторам рекламной продукции или вентиляционных систем,приведенная в качестве кошмарно большой,цифра в десяток лимонов р.окажется явно недостаточной.Идея получить,с целью экономии, несколько кусочков от лоскутного одеяла,которое потом сами дошьете,также абсолютно нереальна - я могу надергать кусков из ранее разработанных конструкций:как сможете определить,насколько подходят эти узлы вообще и подходят ли они один к другому...И пошло и поехало...
А конкретный совет - обратитесь к Грунину,у него разрабатывался проект амфибии из поплавка Ан-2 и нижнего крыла от него же (4-местный),может поможет чертежами на бедность?Сам-то он все равно выпускать его не сможет - а вашим станкам ЧПУ все облегчение.
Автор "ветки" себе зато отчетливо представляет, что "конструирование" в большей части заключается в копировании "конструкторами" готовых, отработанных решений . Давно не видел среди конструкторов Бернулли и Можайских..
А когда крайний раз все-таки видели Бернулли - или хотя бы Можайского?
Боюсь,реальных конструкторов вам в жизни просто видеть не приходилось,да и декларированное авиационное образование под очень большим сомнением - несете слишком много чуши, нехарактерной для проработавшего в авиации хоть полгода
 
...
Производство моё никак с авиастроением не связано (к сожалению). 
При наличии авиационного образования и опыта на которых акцентируется внимание вполне можно было начинать разработку самостоятельно, выстроив общение на форуме в форме обсуждения нового проекта. Или привлечь тех, кто разрабатывает и строит самостоятельно для себя взаимовыгодным сотрудничеством.
Удивляет подход многих директоров производств, которые увольняют инженеров, а потом не знают, чем загрузить производство и почему начинает валом идти брак.
 
Пилот, Вы на форуме новичок и сразу с амбициями, а на поверку вроде и не такой крутой получается. Потому и такая реакция. И потом, тема Ваша здесь только один день, народ ещё подвалит и свою порцию Вы ещё получите  😉
Ну и ложка мёда: если сказанное  Вами соответствует действительности, то стало быть кроме денег у Вас есть возможности, они тоже чего-то стоят. Думаю, что комбинация на интересах вполне возможна, 109-й в общих чертах об этом высказался. Наберитесь терпения и ждите когда родится Ваш вариант
 
Интересуют рабочие чертежи цельнометаллической  амфибии, типа Л-42 для самостоятельной постройки. Оплачу труд конструктора.
Не оплатите,радость моя...
Если вам нужны три проекции с габаритными размерами - пожалуйста,могу сделать это хоть за так.Рабочие чертежи,о которых,судя по всему,речь и идет,без построенного,испытанного и доведенного по результатам испытаний образца,также мало чего стОят,да ни один конструктор и не станет выпускать чертежи,которые неизвестно,кем,где и как впоследствии будут использованы - ведь даже по самым превосходным чертежам можно построить такое дерьмо...А виноват окажется конструктор.
Если же труд конструктора оплачивать хотя бы по ставкам,равноценным конструкторам рекламной продукции или вентиляционных систем,приведенная в качестве кошмарно большой,цифра в десяток лимонов р.окажется явно недостаточной.Идея получить,с целью экономии, несколько кусочков от лоскутного одеяла,которое потом сами дошьете,также абсолютно нереальна - я могу надергать кусков из ранее разработанных конструкций:как сможете определить,насколько подходят эти узлы вообще и подходят ли они один к другому...И пошло и поехало...
А конкретный совет - обратитесь к Грунину,у него разрабатывался проект амфибии из поплавка Ан-2 и нижнего крыла от него же (4-местный),может поможет чертежами на бедность?Сам-то он все равно выпускать его не сможет - а вашим станкам ЧПУ все облегчение.
Автор "ветки" себе зато отчетливо представляет, что "конструирование" в большей части заключается в копировании "конструкторами" готовых, отработанных решений . Давно не видел среди конструкторов Бернулли и Можайских..
А когда крайний раз все-таки видели Бернулли - или хотя бы Можайского?
Боюсь,реальных конструкторов вам в жизни просто видеть не приходилось,да и декларированное авиационное образование под очень большим сомнением - несете слишком много чуши, нехарактерной для проработавшего в авиации хоть полгода

Для меня Грунин с американским Лэйком не авторитет. Обращусь к Шаврову.
 
Пилот, Вы на форуме новичок и сразу с амбициями, а на поверку вроде и не такой крутой получается. Потому и такая реакция. И потом, тема Ваша здесь только один день, народ ещё подвалит и свою порцию Вы ещё получите  😉
Ну и ложка мёда: если сказанное  Вами соответствует действительности, то стало быть кроме денег у Вас есть возможности, они тоже чего-то стоят. Думаю, что комбинация на интересах вполне возможна, 109-й в общих чертах об этом высказался. Наберитесь терпения и ждите когда родится Ваш вариант

Терпения мне не занимать..))  Преклоняю голову пред авторитетными старожилами-форумчанами. Жаль времени особо нет с авторитетами трепом заниматься.
 
Для меня Грунин с американским Лэйком не авторитет. Обращусь к Шаврову.
Вы о чем,пардон?
Не стОило захламлять ветку столь длинной цитатой,чтобы потом ткнуть пальцем в небо.
А к Шаврову,да,обращайтесь - поисковик выложит целый набор спиритических клубов.Думаю,это и есть оптимальное решение - в раю деньги не нужны.
 
...
Для меня Грунин с американским Лэйком не авторитет. Обращусь к Шаврову.
Опоздали...

Вади[ch769]м Бори[ch769]сович Шавро[ch769]в (26 октября (7 ноября) 1898, Москва — 23 декабря 1976) — советский авиаконструктор, кандидат технических наук (1945), историк авиации. Наиболее известен созданием нескольких типов летающих лодок и двухтомной монографией «История конструкций самолётов в СССР».

http://ru.wikipedia.org/wiki/Вадим_Шавров
 
Господа форумчане!
Сдается мне, что под ником "Пилот" (ранее "Argentum Avia",  "Antell",  "Ellavia") скрывается хам и тролль, см. ветку "Инженер конструктор".
Хотите , чтобы Вам нахамили и оскорбили-общайтесь!!!
 
Лапшин, жму руку - я тоже думаю, что Шавров должен быть в раю. Великий был человек.

Пилот, я когда писал о "необычном варианте" имел в виду конкретный существующий вариант - причем даже не один, а три. Но если вы совсем не намерены тратить на документацию ничего, то и этот вариант увы вам не подойдет. Не знаю ни одного варианта без "затрат" увы :IMHO
 
  А зачем нужно проектировать "что-то типа Л-42 "  "для себя"  , они чего - в страшном дефиците ? Можно и подержанную  такую лодку купить ..
Другой вопрос  , зачем вообще нужен гидросамолёт частному любителю полетать  -  есть ли необходимость придумывать ему практическое применение как то рыбалка - если хочется помочить себя в воде , то можно искупаться и поехать полетать на нормальном сухопутном самолёте ,который намного проще и с аэродинамикой у него всё в порядке - всё предельно целесообразно.       Это только сын миллиардера Онассиса летал от того что денег было некуда девать ,а вы-то зачем в воду лезете без НЕОБХОДИМОСТИ ? Что , на земле суши уже не хватает ? ..)))
 
ууууу, а вы "новые" цены на Л-42М знаете? а в воду лезут обычно живущие или жившие на северах, любители рыбалки, да Лодочник иногда... :IMHO
 
Лапшин, жму руку - я тоже думаю, что Шавров должен быть в раю. Великий был человек.

Пилот, я когда писал о "необычном варианте" имел в виду конкретный существующий вариант - причем даже не один, а три. Но если вы совсем не намерены тратить на документацию ничего, то и этот вариант увы вам не подойдет. Не знаю ни одного варианта без "затрат" увы :IMHO

Я всегда готов к конструктивному общению. Есть реальные предложения- предлагайте.
 
Интересуют рабочие чертежи цельнометаллической  амфибии, типа Л-42 для самостоятельной постройки. Оплачу труд конструктора.
"типа Л-42" из металла с ротаксами не полетит.. :IMHO
а Лайки-(как вы уже говорили) - это предательство родины.. 😉
 
Назад
Вверх