Что бы вы хотели получить от АУЦ

Александр А

Я люблю всё, особенно самолеты!
Существует достаточно много,  зачастую диаметрально противоположных, мнений о деятельности авиационных учебных центров (АУЦ).  Уважаемые коллеги и гости форума, задача этого небольшого опроса позволит скорректировать свою деятельность  АУЦ ОФ СЛА. Надеюсь это будет полезно и для многих других Центров. Заранее благодарен за участие.
 

AlexBest

Я хочу летать!
Откуда
Москва
Считаю,что с теорией можно справиться самостоятельно.А вот летную практику самостоятельно получить проблематично.Поэтому в основном жду от АУЦа применения на практике теоретических знаний под руководством опытного инструктора. :)
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Многие люди налетали очень много часов партизанами и выпустили не одного ученика, не имея подтвержденного налета, а без подтвержденного налета пилотское наверное не дадут, отсюда вопрос или предложение в общем не знаю как это обозвать, но вот что хотелось бы; не платить деньги (для некоторых очень большие) в сертифицированном авиаклубе отлетывая всю программу, а заплатить за пару часов в этом АУЦ отлетать их с опытным человеком который бы действительно подтвердил уровень подготовки и за это дали бы пилотское.
Мне кажется это реально поможет многим партизанам выйти из тени.
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Многие люди налетали очень много часов партизанами и выпустили не одного ученика, не имея подтвержденного налета, а без подтвержденного налета пилотское наверное не дадут, отсюда вопрос или предложение в общем не знаю как это обозвать, но вот что хотелось бы; не платить деньги (для некоторых очень большие) в сертифицированном авиаклубе отлетывая всю программу, а заплатить за пару часов в этом АУЦ отлетать их с опытным человеком который бы действительно подтвердил уровень подготовки и за это дали бы пилотское.
Мне кажется это реально поможет многим партизанам выйти из тени.
Это давно работает, за очень приемлемые деньги.
 

Gyroplanerist

люблю летать на роторе :)
А что люди хотят получить , например , от автошколы и ГИБДД ?
Есть возможность сдавать экстерном ?
Мне вот из за катера нужна теперь категория автомобильных прав E.
Ну раз нужна , значит сделаю все , что бы была.
А то , что В есть ,  формально , никакой форы не дает.

Да. кому то нужны только права , а кому то и все знания с нуля и под конец те же права.
Умение взлететь , полетать и сесть еще не означает , что ты летчик, равно как и пятерки за теорию и симулятор. 
Так что , в зависимости от целей и задач,    соответствующие программы и классы должны быть.
Только не надо всех валить в одну кучу - будущих пилотов Ту и паралетчиков.
Точнее - в подготовительном классе ( когда общие принципы безопасности и если хотите , этики ) все за одной партой.
А потом - кому что . Поэтому и 30 часов должны быть и 500 и 1500 .
Там где 30 - ответственность пилота только за себя и никаких лицензий на право коммерческих работ и тп.
Зато дешево и быстро и похороны не за счет АУЦ.   
Так что если ДОСААФ умер - пусть реинкарнируется в виде ОФ СЛА с отделениями по всей стране.
И различными вариантами курсов.
Одним хорошо  по два часа в неделю  целый год,
другим подавай житие на турбазе при аэродроме и по 8-12 часов теории  каждый день...
Больше вариантов разных , но качественных и люди сами выберут , что им больше подходит.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Считаю,что с теорией можно справиться самостоятельно
Оптимистичное заявление. На самом деле человек не летавший и только приближающийся к пониманию вопроса летания как правило практически ничего не знает... Ни в матчасти, ни в теории: аэродинамика, прочность, СВЖ, метео и законодательство для него дремучий лес... и если он не занимался в приличном клубе придётся послушать теорию в АУЦ.

но вот что хотелось бы; не платить деньги (для некоторых очень большие) в сертифицированном авиаклубе отлетывая всю программу, а заплатить за пару часов в этом АУЦ отлетать их с опытным человеком который бы действительно подтвердил уровень подготовки и за это дали бы пилотское.
  Это называется пройти  КПК - контрольная проверка квалификации.  Сдаёте теорию подтверждая свою квалификацию согласно ЕСПС АП СЛА и потом проверку техники пилотирования, в зависимости от заявленой квалификаци (спортсмен-частный пилот или инструктор-профи с допуском к авиаработам)  И при наличии ВЛЭК получаете пилотское.

Вопрос к Архиповскому А.: АУЦ ОФ СЛА отличное решение проблем Подмосковной губернии... А что планируете сделать для Зауральской губернии?
 
L

L-13

Это давно работает, за очень приемлемые деньги.
Я такой. Как это работает можно по подробней. Есть желание выйти из тени партизанил 5 лет и самостоятельно выпускал и учил. Ну и легальный налет есть 120 часов плюсом к партизанским полетам. На планерах. Где и куда я могу приехать, сдать экзамены по теории отлетать проверки, показать летную книжку и получить пилотское по цене не выше 10-15 тыс. руб за все включено?
Варианты получения пилотского:
1.Пилотское для полетов на ЛА со взлетным весом более 495 кг.
2.Пилотское для полетов на ЛА в категории СЛА
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Вопрос к Архиповскому А.: АУЦ ОФ СЛА отличное решение проблем Подмосковной губернии... А что планируете сделать для Зауральской губернии?
А это наверное вопрос уже к Юрию Николаевичу Полепишину?

Ну, Антон, ты "загнул" цену [smiley=2vrolijk_08.gif]

Я тут около года назад узнавал сколько мне встанет "поменять" моё Свидетельство пилота ГА (ну, ты в курсе - 1-й класс, все допуски и пр.) на Свидетельство пилота-любителя на СЛА (на А-22 в частности).

Так мне "по-божески" выкатили цену "всего" около 70.000 рублей. С учётом того, что теорию я буду сдавать экстерном и полетать мне по самому минимуму дадут
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
L

L-13

Ну, Антон, ты "загнул" цену
Вот поэтому эта ветка форума не актуальна для участников форума, таких как я и мы с Вами. 70 штук я платить не буду! Продолжение не интересно!
В голосование надо добавить пункт цена за услуги в зависимости от уровня квалификации партизана!! За такие бабки эти АУЦ не нужны населению!! 
Пусть учат богатых людей.
Все должно быть справедливо! Соответствуешь уровню пилотское должно стоить не дорого! Не соответствуешь! Учись за деньги! В подтверждение соответствия уровню должны быть строгие экзамены и качественные строгие проверки пилотирования. Сдал!! Получил пилотское за 10-15 тыш.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Все должно быть справедливо! Соответствуешь уровню пилотское должно стоить не дорого! Не соответствуешь! Учись за деньги! В подтверждение соответствия уровню должны быть строгие экзамены и качественные строгие проверки пилотирования. Сдал!! Получил пилотское за 10-15 тыш.
Выше написанное для некоторых может показаться полной глупостью, но это реалии. Если человек учиться для того, что бы летать честно и не партизанить, значит идет в честный клуб там платит бешеные бабки за обучение и честно получает пилотское, но благодаря нашим законотворителям сложилась абсурдная ситуация при которой много народу летают без пилотских и знают в разы больше тех кто таковые имеет. Для многих из этих людей которые учились за канистру бензина, 70000р и по сей день неподъемные деньги, да и просто жаба душит откровенно говоря, тем более за что платить то, я соглашусь с тем что многие не знают теорию и их надо мордой об парту повозить, но техника пилотирования это устойчивый навык наработанный часами, мышечная память, моторика, назовите как хотите, это или есть или нет и не одно знание с теорией здесь не помогут, так за кой хрен платить 70000р. Для опытного инструктора 2 часа достаточно что бы понять что человек умеет, час контрольных сзади час впереди вполне достаточно и это даже с экзаменами по теории ну не как не стоит такие бабки. Теорию кончено стоит всех заставить отслушать и сдать в обязаловку. В общем очередной бред и сбор бабла с тех для кого авиация это работа и деваться им не куда, читал тут фапы там есть фамилии людей которые допущены к определению летной годности матчасти и что то я там не увидел фамилии  Киносяна, Никитина, Русака, тех людей кто непосредственно делает эти аппараты и знает про них все и куда не капни везде такой дурдом и что то мне подсказывает с АУЦми не чуть не лучше.
 
L

L-13

но благодаря нашим законотворителям сложилась абсурдная ситуация при которой много народу летают без пилотских и знают в разы больше тех кто таковые имеет
Этим все сказано!! в подтверждение того что я написал ранее!!
Все должно быть справедливо! Соответствуешь уровню пилотское должно стоить не дорого! Не соответствуешь! Учись за деньги! В подтверждение соответствия уровню должны быть строгие экзамены и качественные строгие проверки пилотирования. Сдал!! Получил пилотское за 10-15 тыш. 
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
А это наверное вопрос уже к Юрию Николаевичу Полепишину?
А это ещё хто? симбирский наместник Будды? тьху-тьху... Забавы? фамилия просто какая-то неизвестная совсем в наших кругах. ::)
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Как правило , любители авиации кучкуются по интересам .кто дельтик,кто самолетчик итд. , в каждом практически таком коллективе есть человек,который летает в качестве инструктора хотя может быть сам не имеет ни свидетельства ни летной книжки ни мед справки, т.е партизан. Тем не менее он учит летать ребята вылетают самостоятельно и я уже знаю таких,которые налетали не одну сотню часов. Вот такие инструктора должны быть освидетельствованы в АУЦе и им должжно быть дано право представлять своих учеников на КПК в АУЦ. А Ууц уже по результатам проверки теоретическтих и практических знаний и навыков дает этому проверяемому пилоту допуск в соответствии с его уровнем подготовки. Хотя остается много вопросов. Как например давать допуск к полетам на самоделках, если в АУЦах нет в принципе таких самолетов , а инструктора не имеют допусков на данный тип. Поэтому во многих АУЦах дают допуск и пишут в пилотское тип, который есть в данном АУЦ.Как может слетать курсант прошедший обучение например на СП-30 на самолете ЯК-18 ткоторый имеется в АУЦ . Когда то в ФЛА эти вопросы были закрыты.Была летно-техническая комиссия которая имела право давать допуски к летной и технической эксплуатации ЕЭВС и но ее представлению выдавались свидетельства на право технической и летной эксплуатации.И все это за приемлемые деньги. А "МАХРОВЫМ" самоделам все делалось бесплатно. Вообще суммы озвученные уважаемыми форумчанами впечатляют.За что такие деньги. Когда мне сказали" Уважаемый БП чтобы Вам поменять свое удостоверение линейного пилота (еще есть три других, включая удост летчика-испытателя)  на удостоверение пилота любителя нужно заплатить 15000р, при этом Вы теряете все допуски на все типы , включая инструкторский, кроме одного,который будет записан в свидетельство".Что это за дела? Может меня ввели в заблуждение? Неужели замена корочки столько стоит ? Поправте плиз.И почему мои курсанты должны платить АУЦу такие деньги ?.Если я лицензированный летчик-инструктор и представляю своего ученика на КПК ,то все получение документов должно идти на автомате за какието абсолютно приемлемые деньги. Это не относится к пилотам желающим пройти обучение(переучивание) непосредственно в АУЦ. И еще: Деятельность АУЦ как мне кажется, убивает работу по подготовке пилотов любителей непосредственно в клубах, заставляя их обращаться в АУЦы но не каждый по деньгам тянет. Ух написал! Простите за сумбур. Много вопросов и нет ответов порой.
 
L

L-13

Как может слетать курсант прошедший обучение например на СП-30 на самолете ЯК-18 ткоторый имеется в АУЦ 
Если человек летающий партизан на СП-30 с хорошими сформировавшимися навыками то зачем его гнать на Як-18Т с 1 упражнения как перворазника?
По сокращенной программе переучивания!! Можно? А почему бы и нет!! При условии подтверждения высокого мастерства на СП-30 например! Экономия для пилота будет существенная. А НЕТ!! Мы его по полной погоним!! Как новичка пусть платит по 9.000 тыш в час. И по полной 42 часа летает.
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
людей которые допущены к определению летной годности матчасти и что то я там не увидел фамилииКиносяна, Никитина, Русака, тех людей кто непосредственно делает эти аппараты и знает про них все 

Гы! Не ту страну назвали Гондурасом :( Для того, чтобы получить ДОПУСК, мы должны ОБУЧИТЬ инспектора (причем за свой счет) - который нам, его обучившим, должен РАЗРЕШИТЬ или НЕ РАЗРЕШИТЬ летать на нашей технике... Бред.

Мне довелось обучаться на Лайкозавры в Швейцарии, в рамках европейских гастролей нашего любимого Джема Доблера :) Так вот, больше половины слушателей курсов - человек 15 - были инспекторы (Франция, Италия, Швейцария, Германия) , учились для того, чтобы иметь ДОПУСК ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ на инспекцию самолетов с моторами Лайкоминг. Причем за их обучение Т. Л. брал денежку тож, как и с нас, грешных.

У нас, если память не изменяет, на Лайки из чиновников только Пал Леонидыч Аксенов обучен - так с ним и пообщаться приятно. А кто в АУЦах имеет такие допуски производителя, а? Обслуживанию моего мотора меня должен учить дядя (или тётя) даже на картинке не видавший этот мотор.

По-моему, это наша тяжкая наследственность. В СССР положение разработчика (производителя) в иерархии  эксплуатации самолета было ниже плинтуса, заключение на допуски техники давали профильные НИИ (НИИ ВВС для военных, НИИГА-гражданским) они же разрабатывали эксплуатационные процедуры и они же аттестовывали преподавательский и инспекторский состав. Производители только бюллетенями пулялись :)

Сейчас же на производителя ФАП вешает и эксплуатационные процедуры. И кто лучше производителя научит правильно летать и работать на матчасти?

ИМХО: правильная структура мне видится такой:

- компетентный орган ОДОБРЯЕТ разработанные Производителем методики летной эксплуатации и поддержания летной годности

- производитель по определению ДОПУСКАЕТ тот или иной АУЦ  или сервис-центр к эксплуатации и инспекции своей матчасти.

- надзорные органы СЛЕДЯТ за наличием  допусков от производителя у эксплуатантов и организаций, выполняющих работу на матчасти или занимающихся летной подготовкой.

(Ха... вот и процитировал FARы...)
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Для того, чтобы получить ДОПУСК, мы должны ОБУЧИТЬ инспектора (причем за свой счет) - который нам, его обучившим, должен РАЗРЕШИТЬ или НЕ РАЗРЕШИТЬ летать на нашей технике... Бр
Обучить инспектора для того, что бы он оценил уровень квалификации конструктора создавшего ЛА, выпустившего n ое количество штук и признаного во всей стране ЛА, круто ;D ;D ;D.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Как может слетать курсант прошедший обучение например на СП-30 на самолете ЯК-18 ткоторый имеется в АУЦ 
Если человек летающий партизан на СП-30 с хорошими сформировавшимися навыками то зачем его гнать на Як-18Т с 1 упражнения как перворазника?
По сокращенной программе переучивания!! Можно? А почему бы и нет!! При условии подтверждения высокого мастерства на СП-30 например! Экономия для пилота будет существенная. А НЕТ!! Мы его по полной погоним!! Как новичка пусть платит по 9.000 тыш в час. И по полной 42 часа летает. 
Как может слетать курсант.........нужно читать со знаком вопроса. Я имел ввиду, зачем нужен допуск человеку на ЯК-18 если он не собирается на нем летать (у него СП-30)? Зачем ему это переучивание? И какое качество покажет человек,если он учился на СП-30 а экзамены в АУЦ у него принимают на ЯКе.
 
Вверх