Что бы вы хотели получить от АУЦ

А чем плох дистанционный вариант прохождения теории (на компе, как у беларусов в "первой дистанционной авиашколе") ?
Качаеш материал, (единый для всех, за символическую плату  1-3 тыс), сдаёш тестики, потом экзамен в месном АУЦ (за отдельную плату) и идёш на лётную подготовку.
Мы все работаем и выкроить время на 250 часов аудитории  очень сложно, а небольшая первоночальная стоимость позволит многим, кто хочет научиться летать но ещё сомневается втянуться в процес  ;)
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
А чем плох дистанционный вариант прохождения теории (на компе, как у беларусов в "первой дистанционной авиашколе") ?
Качаеш материал, (единый для всех, за символическую плату  1-3 тыс), сдаёш тестики, потом экзамен в месном АУЦ (за отдельную плату) и идёш на лётную подготовку.
Мы все работаем и выкроить время на 250 часов аудитории  очень сложно, а небольшая первоночальная стоимость позволит многим, кто хочет научиться летать но ещё сомневается втянуться в процес  ;)
Это если вы хотите сдавать экзамены по законам Белоруссии, а потом придется одобрять пилотское здесь.

Это давно работает, за очень приемлемые деньги.
Озвучте, пожалуйста. Какие деньги считаются приемлимыми (к примеру дельталёт)? 
Самолет 25494, с дельталетом затрудняюсь ответить. т.к. не проводили, но думаю что около 16 -18 т.р.

Меня конечно сейчас сново закидают помидорами, но я скажу, многое о чем здесь говорится уже давно имеет совсем другой вид и состояние дел, те кто не только сидит на форуме и возмущается что же так тяжело все получить в России и летать законно, уже давно встали из за монитора набрали нужный телефон и решили свои вопросы.

Извините конечно, может звучит грубо, но многое в обсуждении напоминает бабушек на скамейке у подъезда.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Ну почему?

Я вот сейчас готов честно "обменять" своё frozen ATPL 1-го класса на свидетельство пилота-любителя с допусками MEL, MES и IFR. Дабы летать с ним на одном "хитромудром" двухмоторном  самолёте с поплавками под регистрацией АОН.

Но кто же мне его выдаст сегодня, если этот аппарат хотя и имеет сертификат типа ВС РФ, но на него ни один АУЦ не переучит, а Разработчик со своими лётчиками-испытателями Свидетельств пилота-любителя с этими допусками дать на него не могут официально?

P.S.

К тому же на этом аппарате я уже летал, правда лет десять назад [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Скорее всего под него вот ЭТО подойдёт  ;D

Знать бы только КТО же этот уполномоченный орган?
Если ВКК РАКА - тогда пиши "пропало", бо я на Уланском 15 товарищей неплохо знаю, имел неудовольствие там своё свидетельство испытателя получать двенадцать лет назад
 

Вложения

Александр А

Я люблю всё, особенно самолеты!
АУЦ ОФ СЛА отличное решение проблем Подмосковной губернии... А что планируете сделать для Зауральской губернии?
.
За Уралом, да и не только за ним, существуют региональные отделения ОФ СЛА, есть Клубы с богатой историей и большим опытом. Опираясь на них нужно создавать региональные отделения АУЦ. Такая работа планируется. Задача привести в соответствие все курсы и программы, отработать документальную базу. При одинаковом понимании  цели всё  решаемо. Одного шаблона скорей всего не будет, т.к. разные классы техники, опыт, персонал, уровень взаимодействия с местными органами и т.п. Т.е. всё нужно будет решать индивидуально с каждым конкретным создаваемым отделением.
И еще. Присоединяюсь к мнению "aviapilot" [edit]Извините конечно, может звучит грубо, но многое в обсуждении напоминает бабушек на скамейке у подъезда. [/edit] Сейчас, не скажу что их достаточно, но АУЦы существуют не в единичных экземплярах. Где вполне нормальные  люди и вполне приемлемые цены. Тем более, что зачастую, особенно  для тех кто уже имеет большой "партизанский" налёт, всё индивидуально. Надо общаться. Там где заламывают цены от потолка - игнорируйте. С другой стороны, бесплатно ничего не бывает. Экзаменаторам, инструкторам, чтоб налетать с вами тот же час, принять экзамены, персоналу который готовит оформляет множество разных документов, надо платить. Платить достойно, а значит требовать хорошего выполнения своих обязанностей.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
За Уралом, да и не только за ним, существуют региональные отделения ОФ СЛА
Александр, вы же сами понимаете что это фикция.

есть Клубы с богатой историей и большим опытом
Клубов уже давно практически нет... тем более региональных штатных... на базе которых это было в принципе возможно.  Эти штатные клубы, включая мой, никогда не получали никакой поддержки из Москвы кроме эмоциональной... с середины 90-х они постепенно были убиты мелкокоммерсной шелухой по аренде помещений...
  Давайте често посмотрим в глаза существующей на сегодняшний день действительности...  Любой АУЦ это административная надстройка над простым инструктором дающим допуск.... За эту надстройку никто из обычных нормальных сверхлётчиков платить не хочет потому что: это дорого и несправедливо... Когда-то раньше у нас было понятие БРАТСТВО ДЕЛЬТАНУТЫХ.... я мог спокойно приехать в любой приличный город и позвонив в справочную или ДОСААФ жить в клубе день-два-неделю...у меня в клубе даже гостевая комната была....
   На сегодняшний день необходимо не заморачиваться суперидеями насчёт создания каких-либо ракетно-космических АУЦ СЛА в регионах... это совершенно не реально... НАДО ПРОСТО ВКЛЮЧИТЬ В СОСТАВ ВАШЕГО ГЛАВНОГО АУЦ СПЕЦИАЛИСТОВ НА МЕСТАХ.... КОТОРЫЕ ПОКА ЕЩО ИМЕЮТСЯ.
  С Уважением. Виноградов С.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Ну и вот мы тут с нашим пред. федерации Смольским сейчас вопрос поговорили насчёт легитимности, так называемых инспекторов внештатных, предложенных каким-то секретным списком Забавы для МТУ.... это какой-то совсем некрасивый шаг со стороны нашей родной вроде пока федерации.... какие нахрен инспектора?... вы же прекрасно знаете что у нас просрочены и СЛГ и пилотские!!!... давно уже!... ПО ЭКСПЕРТАМ НАДО СРОЧНО РЕШАТЬ!!!!... а не инспекторов-ментов придумывать.  И это далеко не только моё личное ИМХО!
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Клубов уже давно практически нет... 
простым инструктором дающим допуск.... За эту надстройку никто из обычных нормальных сверхлётчиков платить не хочет потому что: это дорого и несправедливо...
Семёныч ,а ведь Виноградов прав!!!
секретным списком Забавы для МТУ.... это какой-то совсем некрасивый шаг со стороны нашей родной вроде пока федерации.... какие нахрен инспектора?... вы же прекрасно знаете что у нас просрочены и СЛГ и пилотские!!!... давно уже!... ПО ЭКСПЕРТАМ НАДО СРОЧНО РЕШАТЬ!!!!... а не инспекторов-ментов придумывать.И это далеко не только моё личное ИМХО! 
и ещё дальше не моё тоже  :)
 

Александр А

Я люблю всё, особенно самолеты!
Я может и оптимист, но не фантазёр. Не соглашусь, что Клубов давно нет. В том старом добром советском понимании, да, наверно уже нет. Но есть достаточно много организаций имеющих, площадки, ангары и домики, технику и зарабатывающие себе на жизнь всеми доступными способами. По старинке называющими себя клубами и оформленными как некоммерческое партнёрство. Учеба, химия, покатушки и т.п. И не только существуют, но и умудряются развиваться.  Ситуация в каждом конкретном  случае или регионе своя. И не стоит задача создания в каждом регионе по отделению АУЦ, упаси бог.
По поводу ЭКСПЕРТОВ - всё правильно, согласен. Мгновенно не получиться, надо время.
По поводу "инспекторов - ментов". ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ссылаясь на отсутствие специалистов в области СЛА просила дать предложения по включению внештатными инспекторами из представителей ОФ СЛА в регионах. В.И. считая, что пусть лучше гос.органы взаимодействуют со СЛА через наших людей и предоставил такой список. Идея вполне нормальная. Вопрос её реализации. Если что-то не так, давайте пробовать подправлять.
 
T

t1960t

В затронутой теме многие проблемы решает индивидуальный подход к обучению (особенно к теории, молодому лётчику из большой авиации достаточно изучить особенности СВС, а "трактористу с колхоза" придётся весь курс за партой посидеть, а кому-то достаточно самому изучить и написать конспект). Однозначно: надо принципиально подходить к принятию экзаменов по теории и лётной подготовке (если уже есть какой-то налёт). Был свидетелем, как несколько "химиков" не смогли сдать на пилотское. Поэтому и оплата может быть различной. Лично я в 30 лет чтобы полетать на Як-52 прослушал полный курс в аэроклубе бесплатно, а потом покрыл рубероидом крышу ТЭЧ и аэродромной столовой, чтобы допустили к полётам (тоже вариант оплаты!)  :(
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Я может и оптимист, но не фантазёр. Не соглашусь, что Клубов давно нет. В том старом добром советском понимании, да, наверно уже нет. Но есть достаточно много организаций имеющих, площадки, ангары и домики, технику 
Один умный человек сказал что оптимист - это плохо информированный пессимист... в каждой шутке есть доля шутки, сказал другой умный человек... кто-нибудь из руководства ОФ СЛА в последние 5 лет побывал в Сибири и на Дальнем Востоке?... Я далёк от мысли что всё и везде абсолютно развалено, но имею чёткое представление о состоянии наших дел в Иркутске, У-Удэ, Чите и Якутске.  Даже при том что у нас оно имеет более развитый вид чем у соседей.... вид этот далеко не блестящий...
  Ситуация следующая: В Иркутске два номинальных не перерегистрированных частных клуба имеющих 3-5 членов и примерно столько-же единиц техники и около 100кв.м помещений, плюс к ним несколько частных пилотов выходного дня имеющих свою технику.
  В Ангарске не перерегистрированный городской клуб имеющий примерно 8 пилотов и 6 ед. техники и помешение 200кв.м которое сейчас пытаются отобрать через коммуналку и аренду.
  В Братске и Железногорске номинальный частный неперерегистрированный клуб  имеющий 3-5 членов и пару едениц техники по гаражам.
  Все пилоты, инструкторы и техника с просрочеными доками, т.е. партизаны.
  Клубы не перерегистрируются потому, что по КоАП ст.14.2 штраф за партизаньщину до 5тыр с частного лица и до 50тыр с начальника клуба. Почуствуйте разницу как говорится.... И надо сказать что  в последнее время вся менто-прок..тологическая свора совсем озверела. Сверху была дана команда: "Фас!!!".
  В Удэ и Якутске ситуация значительно хуже.
  В Чите накрыли областной клуб отобрав помещение и народ партизанит в частном порядке.

  Теперь попытаемся понять суть проблемы: почему же так всё некрасиво получается?

  Раньше все доки делались на месте: в штатном клубе или обкоме ДОСААФ: научили, присвоили разряд или подняли допуски... облетали, протехкомили технику, шлёпнули чекуху и ты вполне законный дреналётчик к которому никаких вопросов от прокурорских не возникает.  ВСЁ РАБОТАЛО.

Дальше Владимир Иванович решил нас сделать настоящими лётчиками и придумал зелёные корочки... за которыми надо было ехать в МСК или вызывать его со свитой к себе в гости... чтоб и технику посмотрели и дали своё сверхдобро на её эксплуатацию... а то мы тут дураки её построили и летаем спереляку не зная откуда поляра растёт на втором режиме...

  Дальше это превратилось уже в маразм чисто бюрократический: комиссия приезжамс... всё проверямс... доки написамс... уезжамс... ждёмс... через полгода с грехом пополам через заднее кирильцо получаем пилотские с продлением... к началу сезона доки с продлением СЛГ... которое заканчивается через месяц... И... эта песня хороша -начинай сначала... Через три года такой катавасии в середине прошлой пятилетки, народ сказал что не хочет отдавать свою месячную зарплату, за счастье раз в году лицезреть верховную комиссию и иметь законные бумажки на 1(один) месяц в году... И всё ушли в партизаны.  Как Вы думаете, почему?... и насколько плодотворно это вообще влияет на развитие свехлёгкой авиации в России? Вот я начал летать на дельтаплане Вымпел-3 в 77-м году и когда ко мне подходит потенциальный молодой пилот с вопросом насчёт законности его будущих полётов....и я ему начинаю рассказывать что пилотское он получит вместе с СЛГ съездив с техникой в Москву... как Вы полагаете? он считает меня вполне адекватным? или всю нашу систему бюрократии в ОФСЛА? ... и он идёт покупать снегоход Бомбардье-Ски-До... там хоть мозги парить особо не будут... причём дома... и экстриму хватит.

Примерно на расстоянии всего 10000км есть простая страна Американия.  Там живут обыкновенные американы, им почену-то ненужны никакие ракетно-космические АУЦ в каждой деревне... у них просто 1.5% населения страны имеет нормальные легитимные свидетельства приват-пилотов... которые они получают обучившись на выбор у: частного инструктора имеющего аккредитацию от ФАА США, в частной авиашколе из 1-2-х бортов техники... или в солидной школе с разными типами, классами и серьёзным штатом персонала.  И тоже самое касается техники... никто его с самоделко в Вашингтон (нахрен) не отправит... потому что по всем 50губерниям и уездам есть по несколько (от 3 до 6) экспертов (частных лиц) аффилированных при ФАА США... и всё СЛГ ему обойдётся в 200 американских рублей прямо на своём филде....и самое смешное что его, это СЛГ на его "Экспериментал" (ЕЭВС) ему и продлять больше никогда не придётся...а если и придётся на "Рестриктед" то опять же дома и не дороже тех же 200 баксов...
  Самое смешное что все эти наши мечты о светлом американинском нашем будущем уже практически прописаны в наших же ФАПах... например в 147-м...
  Вопрос: кто мешает нашему Царю написать приказ по СЦ и ЛТЦ ЭЛИЦ СЛА и наконец-то сбросить в РосАвиацию  список аффилированных при нём региональных экспертов... которые дадут и продлят СЛГ в регионах... там ведь тоже довольно часто встречаются умные и грамотные с соответствующим образованием люди... которых никогда никакие масковские комиссии ничему не учили... ни технику строить... ни летать... ни-ког-да.  Почему это не делается? Мне лично Коля Шраменко ещо 5 лет назад сказал что московским экспертам шарашить по гастролям СЛГ-шным практически на грани рентабельности.... или это простая боязнь выпустить что-то из под себя?... так ведь никто не отменяет какой-то процент отчислений в пользу вехней крыши.
  То же самое касается и Инструкторов.... Мне никто не объяснит по какой причине я не могу обучить человека летать... после того как я выпустил около сотни пилотов (с учётом парапендристов конечно больше)... или мои ученики выпустившие уже по несколько моих внуков-пилотов... или про сдвиг ветра только в АУЦ мне могут объяснить после штуки налёта на 22 типах в 6-ти классах СЛА?  Почему нельзя в регионах создать сеть аффилированных при вашем АУЦ инструкторов с правом подписи проверки теории и техники пилотирования?  Не надо думать что мы на местах щи исключительно лаптем хлебаем... у нас есть спецы и с квалификацией: лётчик-испытатель СЛА МАП например... у вас такие есть?
   Я думаю:  Нельзя! Категорически нельзя замыкаться на своих меркантильно-монопольных интересах... Это ошибка в глобальном плане: давите периферию - перекрываете себе кислород... по приливу новых свежих сил в авиацию.

  Извините если немного жестковато получилось, но через ОФ СЛА пока достучаться не получается (наши координаты есть в отделе... но никаких уведомлений даже об очередной федерации мы не получаем...хотя-бы из вежливости)
  Надеюсь на Ваше Александр адекватное взаимопонимание.

  С наилучшими пожеланиями в канун нового 2011г. Виноградов Сергей.
 
 


 
 

017

People can fly!
Байкалу плюс миллион.
Полностью поддерживаю. Причем это не только в Сибири такое, на юге та же хрень. Хоть и ехать сюда ближе и приятней, но последние 2-3 года такое твориться...
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Байкал молодец, разложил все по полочкам +5
 

NIKOLAI

Строить и летать!
какие нахрен инспектора?
Навязать поводок под любым предлогом....иначе их самих куда? С чего кормится будут? Болото..В Сибири да хрена спецов. И только благодаря этой мутатьне всё зависло.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
клубы всю эту дельталетную тему начинали, технику строили осваивали, а теперь какие то клоуны должны эту технику инспектировать, они хотя бы половину того съели что люди в клубах, а потом туда с инспекцией лезли.
 
Вверх