Что бы вы хотели получить от АУЦ

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Забудьте вы про девяностые и халявное бабло от ДОСААФа. Девяносто процентов АУЦев сейчас это старый самолет и арендованный кабинет, и этого вполне достаточно на данном этапе что бы выводить людей из леса.
  Ты видимо немного не в курсе: аккурат в 90-м году ДОСААФ начали переводить на хозрасчёт и перестали платить зарплату 120р+23р/за налёт/  а из халявы нашему клубу перепал старенький списаный ЗиЛок и целых 2 новых дельтаплана Славутич-УТ.  Так что халяву пришлось зарабатывать самим, производством и продажей своих дреналётов и сертификацией заводских.  Что касается сертификации АУЦ, то тогда этот термин ещо не придумали, но был перечень необходимого для открытия аэроклуба 2-й категории... и там чётко было прописано и штатное расписание из 8 человек, и учебный класс, и мастерские для ремонта техники, и наличие своего дельтадрома и аэродрома /допускалось совместное базирование с разбивкой по сменам/, и...., и...., и........ согласие КГБ тоже.

  В общем твоё мнение мне тоже конечно интересно было выслушать,  но окончательный диагноз и способ лечения пока  не сформирован.
  Для полного конвульсиума не хватает окончательного диагноза главврача нашей больницы.

  Р.С. А "хоть какие бумажки" в нашем МТУ не меняют... просроченые... шпарьте к Забаве.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Байкал писал 4-го Января 2011 :: 00:30:

Для полного конвульсиума не хватает окончательного диагноза главврача нашей больницы

Так мы получим хотя-бы частное определение в отношении этого вопроса... или всё так х#рово по московсколодочному сценарию... и совесть федерационная"чиста" по определению?

Так может тогда кто мне пояснит что такое ОФ  СЛА  РФ ?

НАДО ТОГДА И НАЗЫВАТЬСЯ  ПМФ  СЛА  без  РФ ... это хоть честно будет в вашей ситуации..или статус хреновато звучать будет ?.....
 

Александр А

Я люблю всё, особенно самолеты!
Уважаемые коллеги! Вы уж извините, но хочу напомнить - ветка про АУЦ. Не надо всё мешать в одну кучу. Если есть желание обсуждать проблемы ОФ СЛА, а там дей ствительно есть о чём поговорить,то давайте это делать в отдельной теме.  АУЦ ОФ СЛА хотя и связан с Федерацией, но всё же это отдельное юр. лицо и в этом смысле мало чем отличается от других АУЦ.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
[highlight]АУЦ ОФ СЛА [/highlight]хотя и связан с Федерацией, но всё же это отдельное юр. лицо и в этом смысле мало чем отличается от других АУЦ
  Насколько мне позволяет логика и церковно-приходское образование...

АУЦ ОФ СЛА надо расшифровывать - Авиационный Учебный Центр ОБЪЕДИНЁННОЙ ФЕДЕРАЦИИ СверхЛёгкой Авиации.

  В противном случае это учреждение должно просто называться - МАУЦ СВС.
 

Александр А

Я люблю всё, особенно самолеты!
АУЦ ОФ СЛА надо расшифровывать - Авиационный Учебный Центр ОБЪЕДИНЁННОЙ ФЕДЕРАЦИИ СверхЛёгкой Авиации.
Совершенно верно. Только несмотря на большую предисторию 
АУЦ по существу только начинает свою работу. Кроме того со времён действия "старого" АУЦ много что изменилось и в жизни, и в законодательстве. Бюрократия крепчает и на мой взгляд действует по хорошо известному старшему поколению названию - "шаг вперёд, два шага назад".
Кстати, сегодня подписан указ президента "О единой национальной системе аккредитации". Так что жди опять новостей где и как мы будем аккредитовать наших экспертов.
А вы хотите чтоб ВСЁ и СРАЗУ. Хорошо бы, но так не получается.
 
Вверх