Что делать с АОН?

Внесли очередной вклад в популяризацию Профсоюза АОН http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-85.html
 
@ otto
АОПА также участвует в работе над подготовкой ФАПов на экспертном и методическом уровнях. Это общий проект
 
Ну что, коллеги, вот и оно. Проект нового ФАП-128 пошел в обсуждение. Пожалуйста, не стоит обсуждать тут на форуме - это уже не "про поболтать". Есть внятная критика, юридически сформулированная и с обоснованиями - пишем на указанную почту с вашим вариантом, как должно быть сформулировано : Tsiganash@mail.ru

Скачиваем 150-страничный файл тут: http://profsouzaon.org/offers/
 
Оригинал сообщения от 22.07.2018:

Это ВАЖНО,я прошу распространить ссылку, которая внизу.
В настоящее время подготовлен и выносится на общественное обсуждение пилотов первый из пакета документов - проект ФАП 128
Это обсуждение крайне важно.
И вот почему:
Проект, и это не может быть иначе в первой, приблизительной версии документа, безусловно, сырой, требующей доводки. Вы можете его сделать лучше, потому что вы-самые сильные эксперты по лёгкой и сверхлегкой авиации в нашей стране.
Именно с этой целью документ Вам предоставлен для обсуждения по ссылке.
При нажатии на ссылку ниже файл называется ПРОЕКТ ФАП 128 v.1, нажать на ссылку и скачать. Там 150+ листов. Да.
Именно поэтому я прошу Вас внимательно отнестись к этой работе.
При анализе прошу Вас обратить внимание на следующие моменты:
- универсальность применяемых терминов в проекте ФАП 128 и употребляемых в других ФАП
- соответствие требованиям Чикагской конвенции
- содержательное качество поправок, наличие логических и содержательных противоречий частей ФАП друг другу
- логические пробелы и пробелы в регулировании каких-либо аспектов авиационной деятельности
- нереализуемость,сложность предложений ФАП 128
- предложения, потенциально делающими невозможными или опасными летную работу
- избыточная зарегулированость каких-либо вопросов
Прошу Вас помнить, что наш оппонент - работает в прекрасной Росавиации, у которой ни в одном документе нет задачи развития, а значит они будут нас душить и критиковать со всей возможной извращённой сладострастностью. И каждое слово, каждую идею нам придется отстаивать .
Поэтому:
1. 30 внешним экспертам был отправлен сегодня текст для анализа. (Пожалуйста, посмотрите почту)
2. Но этого мало. Прошу и Вас дать оценку проекту ФАП128.
3. НИКОГО В МИРЕ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ПРОСТОЕ МНЕНИЕ хорошо или плохо. Но ВСЕХ интересует мотивированный, развернутый ответ ВМЕСТЕ С ПРЕДЛАГАЕМЫМ ВАМИ ВАРИАНТОМ ПОПРАВОК.
Поэтому именно сейчас - не нужно фейсбучных комментариев. Не того уровня вопрос.
Вот почта:
Tsiganash@mail.ru
Найдите в себе силы написать то, что вы нашли - именно письмом. Тогда ничего не потеряется.
Если у кого то есть идеи как сделать где то в интернете совместное обсуждение - тоже напишите. Это пригодится. Нам еще шлифовать не менее 6 ФАП.
У нас очень мало времени. В течении следующих 7-8 дней Вам будет направлен новый ФАП для такой же работы.
Очень прошу Вас сделать все возможное. В прямом смысле судьба легкой и сверхлегкой авиации сейчас в Ваших руках.
http://profsouzaon.org/offers/
 
Цыганаш уже не в первый раз публикует что то что нужно быстро быстро...(подготовить, исправить, рецензировать..?).
Что со всем предыдущим быстро-быстро, вчера-вчера.
В фейсбуке Минигулова никакой горячки не наблюдаетс- он летает с женой в свое удовольствие.
... А тут очередной кипешь...
 
Кто-нибудь может объяснить сокровенный смысл ликвидации понятия АОН в России?

В США -  ОБЩАЯ АВИАЦИЯ. В Китае АОН - теперь по определению рентабельная отрасль экономики.

В документах ICAO - есть МЕЖДУНАРОДНАЯ (ОБЩЕСТВЕННАЯ, ЛИЧНАЯ, ЧАСТНАЯ, НЕ ЛИНЕЙНАЯ, выполняющая ПОЛЕТЫ НЕ ПО РАСПИСАНИЮ) АВИАЦИЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ - часть II Приложения 6 Конвенции ICAO.

В АОН нет системы "круговой поруки!", нет должностей авиационного персонала!
За все последствия, связанные с авиационной деятельностью,  административную и уголовную ответственность несет только!!! КВС, принявший решение на выполнение полета. Это прописано в Конвенции ICAO  часть II Приложения 6 "Международная авиация общего назначения. Самолеты". Принцип личной ответственности за безопасность полетов в АОН подтвержден опытом и статистикой и узаконен в Конвенции. Даже при наличии эксплуатанта АОН все равно ответственность - личная - владельца ВС и КВС. Нельзя предъявить иск к авиатехнику, инженеру, директору аэроклуба, заправщику топливом. После принятия решения на вылет отвечает за всё только КВС. Диспетчер тоже не несет ответственность за действия КВС в АОН.
Если после внесения поправок в ВК и ФАПы будет "выплеснут" этот "ребенок", вряд ли найдутся желающие связываться с ЕЭВС - ни денег ни жизни не хватит сидеть по тюрьмам. Козлы отпущения - не бодаются. А "стрелочников" всегда найдут.
 
Потому что аон не возможно обьявить. Аон это гражданская авиация здорового человека.
 
Действительно, как на это все смотрит г-н Тюрин?
Чем предлагаемая АОН отличается от коммерческого эксплуатанта? Ей же пропишут такую разблюдовку, что все застопорится на получение бумажек на все и от всех госслужб что имеются в РФ и которые надо обновлять раз в год- два и по тем же расценкам что нынешние СЛГ, медлицензия и пр.

Куда-то не туда ведет Цыганаш, молвя сладкие речи про свободу предпринимательства в малой авиации. Впрочем, дочитаем доконца эти 150 страниц.
 
Так смысл открытого протоколируемого на сайте обсуждения именно в этом. Чтобы высказать и потом можно было это прочитать.

Хотя понятно, что в больной стране построить что-то здоровое практически невозможно.
 
Приветствую.  Мои мысли по этому документу.

Понятия "Эксплуатант", "Пассажир" , "Аэротакси" ..
Все это, на мой взгляд смешивать в кучу в ФАП нельзя и надо оставить место для дальнейших изменений правил перевозки людей.
Жизнь меняется ..

Чтобы летать для себя - пользуемся ФАП - тут все просто . Летим, уведомляем, документы в порядке.

Хотим перевозить, катать людей и прочие авиаработы? Тогда нужно купить ПАТЕНТ. 

А вот уже патенты могут в себе нести всякие правила, ограничения, свои понятия, которые нужны тем, кто их купил...

Для изменения правил полета по патентам не придется тогда менять постоянно ФАПы ибо жизнь меняется.. 

А патентов может быть большой  ассортимент. Они выдаются на срок.
Тут полно места для анализа и безопасности и сборов налоговых и пр.
В патентах оговорено все.. и налоги и страховки и все все все для каждого патента.

Разновидность патентов как раз и будет определять веяние времени и они будут новые появляться, а старые заканчиваться..

Примеры:
- "Патент на катание людей на 2 х местном самолете" в нем все ограничения и описать и покупают его на год ..
- "Патент на перевозки людей на 12 ти местном самолете по Дальнему Востоку" и т.п.
- "Патент на химработы на самолете весом до 2 тонн"

Примеры взял на вскидку.. - тут море вариантов..

А сами ФАПы надо упростить и оставить в них только ЧИСТУЮ авиацию, то что работает всегда и везде одинаково в малой авиации..
Как уведомлять, что должно быть на борту, СЛГ.. в общем как-то так.
 
Эх, опять изобретаем велосипед!
Ведь хотим летать как нормальные люди, т.е. как в США, почему не брать оттуда всю идеологию, понятие АОН, класс "experimental" и прочее.
Ну, кто сможет написать тьму видов патентов, разумное содержание их, а главное - одинаковое прочтение и понимание смысла прокуратурой, силовиками и летающей братией?
Тут простое уведомление о намерениях подняться в воздух так и свелось к получению разрешения - именно так силовики и понимали это уведомление.

Основной камень преткновения для наших государственников - дать ответственность индивидууму, с которого потом взять нечего ибо голодранцы нищеброды сплошь и рядом, а сажать в кутузку... так они и так переполнены 😱 Так что какая с них ответственность 🙁
 
Эх, опять изобретаем велосипед!
Ведь хотим летать как нормальные люди, т.е. как в США, почему не брать оттуда всю идеологию, понятие АОН, класс "experimental" и прочее.
Ну, кто сможет написать тьму видов патентов, разумное содержание их, а главное - одинаковое прочтение и понимание смысла прокуратурой, силовиками и летающей братией?
Тут простое уведомление о намерениях подняться в воздух так и свелось к получению разрешения - именно так силовики и понимали это уведомление.

Основной камень преткновения для наших государственников - дать ответственность индивидууму, с которого потом взять нечего ибо голодранцы нищеброды сплошь и рядом, а сажать в кутузку... так они и так переполнены 😱 Так что какая с них ответственность 🙁

Чтобы летать и избежать двояких прочтений, как раз патент и лучше. Силовики ограничивать смогут тогда лишь один вид услуг, один патент и по нему именно будут идти поправки, остальные при этом будут летать.  И будет видно, какие патенты работают, а какие нет и почему.  И сам ФАП должен быть простой, без коммерции совсем. А только как летать!.
 
Эх, опять изобретаем велосипед!
Ведь хотим летать как нормальные люди, т.е. как в США, почему не брать оттуда всю идеологию, понятие АОН, класс "experimental" и прочее.
Ну, кто сможет написать тьму видов патентов, разумное содержание их, а главное - одинаковое прочтение и понимание смысла прокуратурой, силовиками и летающей братией?
Тут простое уведомление о намерениях подняться в воздух так и свелось к получению разрешения - именно так силовики и понимали это уведомление.

Согласен! Опять загнобили эксперименталов-  для них, видите ли,опять нет  места в правовом поле!Но,  не легализовав экспериментальную авиацию, никогда не разберетесь с остальной, господа!
Выдача патентов превратится в грандиозную коррупцию - вообщем, летать будут, как и сейчас, только о-о-очень состоятельные 😀 
 
Патенты не выдают, по идее - их покупают на год и в них описаны правила, что можно и как можно по этому патенту. А его стоимость и есть налоги. Это была идея, как мне показалось, стройная - разделить правила полета и коммерцию. Коммерция и ее правила меняется очень часто, а правила именно полетов не должны часто меняться.  Когда все в куче, как сейчас, на мой взгляд, это куча лишних понятий, масса возможностей для двоякотрактования, все это не ведет к однозначности. Ну да ладно.
 
В мире нет патентов на авиаперевозку - есть лицензии (разрешения по-русски)!
Почему Цыганаш не хочет просто копировать иностранный опыт как, например, у нас копируют автомобили на ВАЗе, он а все время пытается что-то изобрести? Я ему говорил об этом, но ответа нет... :STUPID
 
Я об этом тоже писал и говорил. И даже у себя в фейсбуке отдельно складирую материалы с зарубежным опытом для идиотов-изобретателей.
Но " у нас" другой путь- сословное общество защищаемое силовой бюрократией. Аон- являющаяся просто одним из проявлений здорового гражданского общества- сюда не вписывается и сейчас репрессируется. А цыганаши- подкидывающие корм бюрократической голове нашего дракона-вполне...
 
Вообще АОН может быть опасна при революции.  :~)
Это же воздушная разведка, боевое применение и прочее.

А с учетом ситуации в россии, то становится ясно, почему все пилоты должны быть строго либо военные, либо пассажирские.
;D ;D ;D
 
Назад
Вверх