Что делать с АОН?

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Aleksandr он не пытается ничего сделать- а лишь ловит свою рыбку в мутной воде. Делая ее еще более мутной не пригодной
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Aleksandr он не пытается ничего сделать- а лишь ловит свою рыбку в мутной воде. Делая ее еще более мутной не пригодной
Может конечно оно и так.   Однако,  для меня это не очевидно.

Но ! даже если и без вмешательств Циганаша "водичка мутная", то лучше что-то делать, ошибки неизбежны, не ошибается тот кто ни чего не делает.

И видя ошибки Циганаша, кто попытался направить его на "путь истинный". ?  Приглашение было учавствовать.  Не нравится его подход? Делитанский?  Кто перехватил инициативу?   

По мне отрицательный результат- тоже результат.   Может и надо да конца замутить "водичку"  Глядишь тогда поднимутся с диванов "критиканы" начнут действовать, а не агитировать за Нерадько  :IMHO
 

zlobolet

Хочу летать на планерах!
Ну так вывесьте на форуме свои альтернативные проекты ФАП,а то пока кроме как Цыганаш плохой ничего не заметно.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Цыганаш это Забава наших дней которому позволено собирать некоторые крошки с барского бюрократического стола в обмен на бюрократизацию отвлечения ослабления издерживания собственно авиационной среды. Именно за этуразрушительную для нас функцию, покойный Владимир Иванович получил в свое время ярлык на княжении над СЛА и монопольное право собирать с нас медок.
Цыганаш лезет в туже нишу и его деятельность также разрушительна как и Владимир Иванович
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
И видя ошибки Циганаша, кто попытался направить его на "путь истинный". ?  
Я пытался. И неоднократно. В деталях рассказывая ему, почему не надо трогать ФАП-118. Умоляя его, как судью в отставке, знакомому с системой не понаслышке, возглавить борьбу за отстаивание действующих законных прав. Это было бы стократ эффективнее. Но он или не услышал, или знает, что "там наши не пляшут". И выбрал себе корону нормотворца. Но уметь летать на дельтаплане, и желать бомбить на химии и покатушках - не значит понимать всей "широты наших глубин". И об этом я ему тоже неоднократно говорил и писал. Так что военных песен петь не надо. Смотрим за развитием событий.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Александр что за ахинею про диванных критикантв вы пишите? Предложения по реформированию законодательства с целью развития от отрасли поступают всегда. Я автор таких предложений которые реально будут способствовать развитию отрасли и страны. Упрощение нормативной структуры-одно из них. Возврат G в определении ИКАО вообще необсуждемый минимум.
Но нет же реализуется противоположный сценарий- ограничение, сдерживание, контроль, бюрократизация. И цыганаш участник именно этого процесса. И ни каких ошибок у него нет. Он все делает правильно. Но не для нас. Отрасль сейчас категорически нуждается в освобождении от цыганашей и нерадек между которыми я никакой разницы не вижу вообще
 
за отстаивание действующих законных прав. Это было бы стократ эффективнее.
Очень даже согласен!
Принимая новый ФАП, мы пытаемся убежать от не решенной проблемы, которая догоеит нас и там, на новом месте.
А проблема простая - исполнение этого, или любого другого документа.
Как бы хорошо он написан ни был, его исполняют , как "надо".
Действующие нормативки позволяют и первоначалку в индивидуальном порядке, и СЛГ проходить в любом центре страны, а не привязываться к прописке, и система СППИ задумана для помощи пилотам, а не для разделения на слои, и в Воздушном кодексе написано, что КВСом в ГА может быть только гражданин РФ, а Росавиация ежегодно утверждает списки иностранцев линейных КВСов, и т.д.
А все как то через з.. идет......
Может порядок навести, руководителей поменять, а там, глядишь и ФАПы менять надобность отпадет.
Тем более госслужащего поменять на много быстее, чем принимать, регистрировать и вводить в действие новый документ.
 
Кстати согласен. Как программист часто замечаю, что написав одну и туже фразу для разных людей получаю разное ее трактование. Закон не важно как написан на русском языке, важно какую цель преследуют те, кто его трактует, проверяет и выполняет. Даже есть термин "Итальянская забастовка" - все начинают делать все по закону буквально и все перестает работать.  Нужно не правила менять, а тех, кто правила трактует так, что бы все запретить. Если правила трактовать так, чтобы все разрешить, то переписывать ничего не придется.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Мне видится деятельность Вадима весьма позитивной.
Главное - направленность этой деятельности.
Облегчить жизнь всем нам, людям увлеченным небом.
Упростить доступ к небу тем, кто его пока не имеет.

Злопыхатели были и будут всегда.
Кто то завидует, кто то видит в нем конкурента под солнцем.
Кто то хотел быть на его месте, но масла в голове не хватило.
Вот и повизгивают из за угла.

Будет ли толк, покажет время.
Кто хочет внести свой вклад, тот его уже вносит.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Какой еще вклад :p? Он просто хочет легализовать авиаработы и всю коммерцию в АОН. Но этого не будет никогда, потому-что для этого надо менять Воздушный Кодекс :D. Работать надо с депутатами Госдумы, а не с "пупками" из Росавиации и Минтранса. Не надейтесь и ждите, пока авиаторов в очередной раз ткнут мордой в ВК:'(
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Злопыхатели были и будут всегда.
У вас, гражданин, с головой всё в порядке? Вы кого в злопыхатели записываете? Пришёл крендель, и хочет спалить вашу требующую ремонта хату. Ему говорят, дескать, эй, товарищ, не надо так делать. И тут вдруг из-за угла раздаётся: "Хватит повизгивать, он же ХОТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАЕТ!"
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Господа специалисты, вы можете как угодно к нему относиться, но фапы пишутся и, если вы со своими знаниями и умениями не поучаствуете, при удачном для него исходе вы сможете потом только гордо говорить, что все это не рабоает, потому что вас не послушали. Там действительно масса ошибок и странностей и кто-то из вас может знать, как сделать правильно или хотя бы уменьшить вред от его деятельности, если вы считаете, что он имеет место быть.

Подумайте, пожалуйста, может почитаете и в деталях посоветуете что-то,, даже есои вы в общем против.

На мой пост можно не отвечать, ибо, как я уже сказал, караван идет, хорошо это или плохо, и лично я изменить что-то не в сосотоянии, кроме как дать замечания там, где меня (нас с вами) спрашивают.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Цыганаш это Забава наших дней которому позволено собирать некоторые крошки с барского бюрократического стола 
Цыганаш лезет в туже нишу и его деятельность также разрушительна как и Владимир Иванович
  Pisman
  Вот до этого момента я считал вас просто тихим пердуном из соседнего райцентра.
  Но вот так нести грязь на человека который 30 лет искренне работал на создание системы СЛА - это беспредельное хамство.
  Предлагаю по хорошему сразу извиниться за ваш гнилой базар в отношении Владимира Ивановича Забава.
 

sapov

Я люблю строить самолеты!
Совершенно верно Байкал, говорить о человеке который уже не сможет ответить бессовестно.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
человека который 30 лет искренне работал на создание системы СЛА
А что создал-то в конце-концов?
  В те времена когда вы ходили в пионерских шортах, Владимир Иванович Забава собственнолично объяснил дрыщам из совмина и цкдосаафа то, что в этой стране есть обычные люди которые имеют право летать.
  И сделал это право законным.
Уже за это ему все АОНовцы и СЛАшники должны поставить памятник.

  Р.с. А вы кстати хорошо знали Владимира Ивановича?
 
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Владимир Иванович Забава собственнолично объяснил дрыщам из совмина и цкдосаафа то, что в этой стране есть обычные люди которые имеют право летать.
  И сделал это право законным.
Уже за это ему все АОНовцы и СЛАшники должны поставить памятник.
Подтверждаю.
дрыщам из совмина и цкдосаафа
И не только им. А и любому, кто покушался на
Когда я ему жаловался на чиновника по телефону, он говорил "Ну-ка передай ему трубку!" И в 2 минуты объяснял тому, что он не прав. Не знаю уж, что он там объяснял, но вопрос решался тут же в мою пользу.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Байкал я безусловно считаю что деятельность Забавы была разрушительна для сла. А отдельные красочные эпизоды ручного управления лишь говорят о проблемах построенной системы.
Разумеется извинятся не буду потому что знаю что я прав. Мне Забава ломал лётную судьбу с 91 года. Достаточно большой срок разобраться что и как работает.
При этом лично к Забаве я отношусь нормально. Но место в системе занятое им...
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
В те времена когда вы ходили в пионерских шортах, Владимир Иванович Забава собственнолично объяснил дрыщам из совмина и цкдосаафа то, что в этой стране есть обычные люди которые имеют право летать.
  И сделал это право законным.
Уже за это ему все АОНовцы и СЛАшники должны поставить памятник.
Р.с. А вы кстати хорошо знали Владимира Ивановича?
В те времена когда я ходил в пионерских шортах, Алексей Архипович Леонов, возвратившийся из экспедиции "Союз - Апполон", учил меня летать на тренажере Миг-17 в пионерском лагере "Орлёнок".  А Забава ещё ходил на построения и вряд ли в совмин. Так что не стоит вместо ответа переходить на личности. Лучше ответьте на конкретный вопрос.
 
Вверх