vovan.sloboda
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- россия
Прочитав все ЭТО под МУХОЙ хочется послать Всех подальше и чтоб не возвращались
Слухи не оправдались, застой и неопределенность в АОН продолжаются. Вадим Цыганаш на днях констатировал этот факт, но работа все равно будет продолжаться.Переношу свой пост из темы, снесенной во флуд.
По ходу единственным на сегодня активным медийным центром остался Профсоюз пилотов АОН.
А его идейным вдохновителем и единственным драйвером - Вадим Циганаш. На сколько хватит его энергии - вопрос. Дай бог ему терпения и помощи экспертов.
АОПА с декабря прошлого года почему то ушла в подполье. Не освещает свою деятельность. Если я не прав, поправьте?
Лодочника не слышно. Дело ведь говорил, про "путь воина". Как люди из глубинки СЛГ добывают.
Ходят слухи о желании минтранса о комерциолизации АОН. Это в любом случае не про нас. Там по любому CPL будут требовать с ВЛЭК по первой категории. При этом и PPL то получить труднее, чем родить ежика.
Ходят слухи, что теперь сверхлегкие будут начинаться с 650 кг, только зачем этот компот, если пилотские на сверхлегкие никто не дает?
Если пилот получает адреналин не рискуя чужими жизнями, то какие могут быть к нему претензии?Усугубляет ситуацию то обстоятельство, что среди энтузиастов малой авиации есть немалая доля так называемых адреналиновых наркоманов, чувство опасности у которых вызывает приятный выброс адреналина, и хочется повышать дозу
Поддерживаю. Иначе так можно и авиационный спорт "закрыть", особенно пилотаж.Если пилот получает адреналин не рискуя чужими жизнями, то какие могут быть к нему претензии?Усугубляет ситуацию то обстоятельство, что среди энтузиастов малой авиации есть немалая доля так называемых адреналиновых наркоманов, чувство опасности у которых вызывает приятный выброс адреналина, и хочется повышать дозу
Если бы государство финансировало аэроклубытолку от всей этой малой авиации никакого, а головной боли много.
Александр!Ещё раз коллеги, давайте без политики.
Сколько лет летаю - столько лет пытаюсь найти ответ на этот вопрос.Так зачем же пугать народ одной из разновидностей обычного транспорта?
"если ты не занимаешься политикой, то политики займутся тобой"Александр!Ещё раз коллеги, давайте без политики.
Лично я бы с удовольствием, но мы живём в такой стране, где политика лезет во все щели и корни всех проблем растут из неё же.
.
Без сомнения, эта, неозвученная многими причина и есть, в конечном итоге одна из главных.Ну вот и получается, что если всё выше написанное не первопричина, то остаётся один вариант правильного ответа на этот вопрос:
пилоты АОН априори свободные люди, а наша власть панически боится свободных людей.
Ведь свободный человек не пресмыкается перед властью, а значит только такой чел может встать и сказать, что король-то голый!
Ну вот власть и пытается задушить рассадник свободы.
Это не только в России, Алексей.мы живём в такой стране, где политика лезет во все щели
Мне тоже это очень не нравится.Когда Путин приезжает в Питер, объявляют "ковёр" во всей округе. В Гостилицах учлётам даже по "коробочке" летать нельзя. Типа учлёт может полететь бомбить Константиновский дворец?
Именно так и действует РА.Ну вот власть и пытается задушить рассадник свободы.
А кого за это винить?!И это не повод во всем винить Царя- батюшку.
Если бы они были на это способны, они бы его уже давно нашли бы.Сами чиновники начали искать выход из этой ситуации.
Негативные последствия были или просто за сам факт покатушек?документ, по которому хотят привлечь пилота 115 по 238
да там всё просто - документы ни какие не нужны, но соблюдать все правила обязан.Я мало что знаю про категорию до 115
Несколько доказанных фактов покатушек.Негативные последствия были или просто за сам факт покатушек?документ, по которому хотят привлечь пилота 115 по 238
да там всё просто - документы ни какие не нужны, но соблюдать все правила обязан.Я мало что знаю про категорию до 115
Полегче, товарищи, "свободный" человек - это иллюзия. Как сказал еще Карл Маркс, бытие определяет сознание. Вот как-то прожил Homo Sapiens сотни тысяч лет без АОН, и ничего)) И тут мы заявляем, что без летания свет не мил. Любительское летание на наших пепелацах - в первую очередь сильный наркотик, мы похожи на мальчишек-хулиганов.Без сомнения, эта, неозвученная многими причина и есть, в конечном итоге одна из главных.Ну вот и получается, что если всё выше написанное не первопричина, то остаётся один вариант правильного ответа на этот вопрос:
пилоты АОН априори свободные люди, а наша власть панически боится свободных людей.
Ведь свободный человек не пресмыкается перед властью, а значит только такой чел может встать и сказать, что король-то голый!
Ну вот власть и пытается задушить рассадник свободы.
Уже есть, не переживайте, будущее наступило...Правда, там будет жесткая прошивка режимов полета, высот, маршрутов, принудительная посадка и еще много чего - чтобы государство имело контроль над этим процессом.