Что делать с АОН?

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Прочитав все ЭТО под МУХОЙ хочется послать Всех подальше и чтоб не возвращались :D
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Переношу свой пост из темы, снесенной во флуд.

По ходу единственным на сегодня активным медийным центром остался Профсоюз пилотов АОН.
А его идейным вдохновителем и единственным драйвером - Вадим Циганаш. На сколько хватит его энергии - вопрос. Дай бог ему терпения и помощи экспертов.

АОПА с декабря прошлого года почему то ушла в подполье. Не освещает свою деятельность. Если я не прав, поправьте?
Лодочника не слышно. Дело ведь говорил, про "путь воина". Как люди из глубинки СЛГ добывают.

Ходят слухи о желании минтранса о комерциолизации АОН. Это в любом случае не про нас. Там по любому CPL будут требовать с ВЛЭК по первой категории. При этом и PPL то получить труднее, чем родить ежика.

Ходят слухи, что теперь сверхлегкие будут начинаться с 650 кг, только зачем этот компот, если пилотские на сверхлегкие никто не дает?
Слухи не оправдались, застой и неопределенность в АОН продолжаются. Вадим Цыганаш на днях констатировал этот факт, но работа все равно будет продолжаться.

Про политику не говорим, поскольку кардинально через политику можно воздействовать на процессы в АОН только в одном случае - если снять всех воров которые окружают нашего президента вместе с ним, но поскольку этого произойти пока не может, следовательно все политические возможности можно не учитывать.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Усугубляет ситуацию то обстоятельство, что среди энтузиастов малой авиации есть немалая доля так называемых адреналиновых наркоманов, чувство опасности у которых вызывает приятный выброс адреналина, и хочется повышать дозу
Если пилот получает адреналин не рискуя чужими жизнями, то какие могут быть к нему претензии?
 

candid

Люблю самолёты!
Усугубляет ситуацию то обстоятельство, что среди энтузиастов малой авиации есть немалая доля так называемых адреналиновых наркоманов, чувство опасности у которых вызывает приятный выброс адреналина, и хочется повышать дозу
Если пилот получает адреналин не рискуя чужими жизнями, то какие могут быть к нему претензии?
Поддерживаю. Иначе так можно и авиационный спорт "закрыть", особенно пилотаж.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
толку от всей этой малой авиации никакого, а головной боли много.
Если бы государство финансировало аэроклубы
(а так же другие виды технического хобби)
то на митинги Навального ходить было бы некому.

Послушайте, что рассказывает Грудинин о школьниках в его колхозе - их после уроков не вытащить из школы, потому что там полно бесплатных кружков и секций различной тематики вплоть до роботостроения.

Покажите мне, куда в современной России может бесплатно пойти школьник/молодой человек, чтобы провести там свободное время с пользой для своего развития?

Рыба гниёт с головы.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
собственно вот ответ на все ваши вопросы про малую авиацию:
https://youtu.be/BYkjnkP3TUw
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Толобоев во многом прав.
На вопрос Кто виноват? ответ найти не трудно.
Труднее договориться Что делать?
Ещё раз коллеги, давайте без политики.
Павла Николаевича знаю лично. В совхозе у него был. Все правда.
А вот про авиаторов он ничего не ведает. Тем более про АОН.

Сейчас как никогда от активности конструктивно настроенной части маленьких авиаторов что то зависит.
Те кто что то смыслят в ФАПАх,
Кто на своей шкуре был вынужден прикоснуться к околоавиационным законам, в том числе по 238 статье,
Кто знает как отбиваться от упырей,
Присоединяйтесь к деятельности Профсоюза пилотов АОН.
 

Андрей Полетаев

Самолёт хорошо, а планер лучше!
Откуда
Казань
Умеют журналисты надавить на нужные струны и показать ситуацию как им видится. Про "адреналиновых наркоманов" они не правы. Тоесть если им верить среди нас больше убогих багдасаряно подобных в процентном отношении, чем среди водителей? А почему же тогда медицина относится к нам строже? Значит дебилов больше в авто чем в аиа транспорте. Так зачем же пугать народ одной из разновидностью обычного транспорта?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Ещё раз коллеги, давайте без политики.
Александр!
Лично я бы с удовольствием, но мы живём в такой стране, где политика лезет во все щели и корни всех проблем растут из неё же.

Так зачем же пугать народ одной из разновидностей обычного транспорта? 
Сколько лет летаю - столько лет пытаюсь найти ответ на этот вопрос.
Но логичного ответа не нахожу.

Отобрать хлеб у таксистов АОН не может, нам запрещено зарабатывать.

Коттеджи чиновников построенные на ворованные деньги, прекрасно видно с беспилотников. АОН для этого не нужен.

Кровавых аварий в сотни раз больше происходит на дорогах, чем в местах соприкосновения ЛА с глобусом.

Мара Багдасарян и ей подобные, ездят на машинах, а не летают на самолётах.

Столкновения в воздухе судов АОН можно пересчитать по пальцам одной руки, да ещё и свободные пальцы останутся.

Для терактов АОН не годится, на нём тонну гексогена не привезти.

Когда Путин приезжает в Питер, объявляют "ковёр" во всей округе. В Гостилицах учлётам даже по "коробочке" летать нельзя. Типа учлёт может полететь бомбить Константиновский дворец? При этом мимо дворца можно ехать на любом КАМАЗе.

Кстати про Путина - вероятность столкновения с бортом номер 1 гораздо выше у квадрокоптеров. Роликов о подъёме квадриков на высоту нескольких КМ в ютюбе полно. А АОН обычно летает на малых высотах.

Какие ещё есть фобии у нашей власти про АОН? Может я что то не написал?

Ну вот и получается, что если всё выше написанное не первопричина, то остаётся один вариант правильного ответа на этот вопрос:
пилоты АОН априори свободные люди, а наша власть панически боится свободных людей.
Ведь свободный человек не пресмыкается перед властью, а значит только такой чел может встать и сказать, что король-то голый!
Ну вот власть и пытается задушить рассадник свободы.
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Ещё раз коллеги, давайте без политики.
Александр!
Лично я бы с удовольствием, но мы живём в такой стране, где политика лезет во все щели и корни всех проблем растут из неё же.

.
     "если ты не занимаешься политикой, то политики займутся тобой"

Что делать с АОН?
без нас решат что делать
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Ну вот и получается, что если всё выше написанное не первопричина, то остаётся один вариант правильного ответа на этот вопрос:
пилоты АОН априори свободные люди, а наша власть панически боится свободных людей.
Ведь свободный человек не пресмыкается перед властью, а значит только такой чел может встать и сказать, что король-то голый!
Ну вот власть и пытается задушить рассадник свободы.
Без сомнения, эта, неозвученная многими причина и есть, в конечном итоге одна из главных.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
мы живём в такой стране, где политика лезет во все щели
Это не только в России, Алексей.
И это не повод во всем винить Царя- батюшку.
Придет новый, будет еще хуже.
Нельзя каждый раз "плясать от печки", давайте обсуждать конкретные проблемы конкретной отрасли, это будет конструктивнее и не будет повода заблокировать за офтоп.

Когда Путин приезжает в Питер, объявляют "ковёр" во всей округе. В Гостилицах учлётам даже по "коробочке" летать нельзя. Типа учлёт может полететь бомбить Константиновский дворец?
Мне тоже это очень не нравится.
Однако не могу не отметить, что в этом вопросе есть прогресс.
В частности в МДП мне дали телефон, по которому можно согласовать полет, даже при наличии НОТАМа.
Раза четыре так летал, неудобно, но лучше, чем ничего.

Ну вот власть и пытается задушить рассадник свободы.
Именно так и действует РА.
Только теперь стало очевидно, что это путь во всех отношениях неконструктивный, тупиковый.
Сами чиновники начали искать выход из этой ситуации.
Может быть это только на словах.
Может быть это только для того, чтобы выпустить пар перед выборами.
Можно отсидется в стороне. Я сам так и поступлю, потому что нихрена  в этих ФАПах не понимаю. Сколько не читал, ничего не понял.
Однако есть люди, которые понимают.
Есть люди, благосостояние семей которых зависит от этих законов.
Не нужно их демотивировать заявлениями, что все бесполезно. Может что то получится?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
И это не повод во всем винить Царя- батюшку.
А кого за это винить?!

Кто создал в нашей стране такую вертикаль власти, при которой на местах могут творить всё что хотят и только по прямому указу царя возможно навести порядок?
И главное царь всегда так правдоподобно удивляется, когда ему публично рассказывают о творящемся идиотизме ...
Прям смотришь на него по телеку и прям веришь - он точно не знал  ;D

Сами чиновники начали искать выход из этой ситуации.
Если бы они были на это способны, они бы его уже давно нашли бы.
Но они не способны.

А выход очень прост:
поднимите планку со 115кг до 250кг. и отмените транспортный налог для ВС.
Эти два простых шага смогут вывести из леса половину партизан, что безусловно положительно скажется на безопасности.

Если же жаба сильно душит отменять тр.налог - разрешите покатушки с уплатой 6% налога с выручки
(как у всех ИПшников)
только не надо требовать оформления ИП, можно же это прекрасно заменить покупкой патента.

И под это дело, обяжите всех иметь на борту АОПА трекер.
Он и поиски облегчит и контроль за мелколётами обеспечит.

При грамотном подходе и при минимальных вложениях со стороны государства, можно легко и порядок навести в пространстве G и даже бюджет пополнить.

Кстати, если у всех будет на борту трекер, то отпадает необходимость подавать план полёта в G.
Думаю диспетчера будут только рады уменьшению нагрузки на них и упрощению контроля за ситуацией в небе.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Очень хорошо, что начался конструктивный диалог.
Я мало что знаю про категорию до 115.
Мне недавно на глаза попался документ, по которому хотят привлечь пилота 115 по 238.
Там полный апофеоз маразма. К сожалению мне не разрешили пока его опубликовать.
Я думаю было бы в законе не 115 а 250, мало бы что в том деле поменялось.

По поводу трекера. Считаю очень дельное предложение.
Боюсь, что не произведёт впечатление на чиновников.
Они с этими планами только ужесточают танцы с бубнами.
Теперь планы только на английском. Кириллицы больше не будет.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
документ, по которому хотят привлечь пилота 115 по 238
Негативные последствия были или просто за сам факт покатушек?

Тут где то есть ветка о паралётчике катавшем паксов на 115кг.
менты не смогли его посадить и от злобы инсценировали кражу вещдока - паралёт пропал из ментовского сарайчика.

Я мало что знаю про категорию до 115
да там всё просто - документы ни какие не нужны, но соблюдать все правила обязан.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
документ, по которому хотят привлечь пилота 115 по 238
Негативные последствия были или просто за сам факт покатушек?

Я мало что знаю про категорию до 115
да там всё просто - документы ни какие не нужны, но соблюдать все правила обязан.
Несколько доказанных фактов покатушек.
Там такая куча всего накопана, что волосы дыбом встают.
 

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
Ну вот и получается, что если всё выше написанное не первопричина, то остаётся один вариант правильного ответа на этот вопрос:
пилоты АОН априори свободные люди, а наша власть панически боится свободных людей.
Ведь свободный человек не пресмыкается перед властью, а значит только такой чел может встать и сказать, что король-то голый!
Ну вот власть и пытается задушить рассадник свободы.
Без сомнения, эта, неозвученная многими причина и есть, в конечном итоге одна из главных.
Полегче, товарищи, "свободный" человек - это иллюзия. Как сказал еще Карл Маркс, бытие определяет сознание. Вот как-то прожил Homo Sapiens сотни тысяч лет без АОН, и ничего)) И тут мы заявляем, что без летания свет не мил. Любительское летание на наших пепелацах - в первую очередь сильный наркотик, мы похожи на мальчишек-хулиганов.
Как показывают последние исследования устройства нашего мозга, мы очень сложные биороботы.
Вот что говорит по поводу свободы воли умница Александр Марков, зав.кафедрой биологической эволюции человека МГУ и активный просветитель народных масс:
https://www.youtube.com/watch?v=1mmeIeNKCsQ
И управление обществом идет исходя в том числе из этих принципов.
АОН в том виде как сейчас, постепенно вымирает, как некая реликтовая ветвь. Уходит эта эпоха, и от этого нам грустно. Прочитайте "Страх полета" Ершова, он там в красках описал этот процесс.
Слишком велика аварийность, слишком высоки требования к человеку, управляющему ЛА. Меры от государства в виде высоких налогов, отсутствия АУЦев и др. являются заградительными от массовых летных проишествий.
Будущее за высоконадежными беспилотными ЛА с доп.функцией "поуправлять - почувствовать себя пилотом" - этот процесс идет во всю, корпорации вкладывают колоссальные средства в это. Думаю, лет через ...цать такой ЛА станет доступным и простому человеку. Правда, там будет жесткая прошивка режимов полета, высот, маршрутов, принудительная посадка и еще много чего - чтобы государство имело контроль над этим процессом.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Правда, там будет жесткая прошивка режимов полета, высот, маршрутов, принудительная посадка и еще много чего - чтобы государство имело контроль над этим процессом.
Уже есть, не переживайте, будущее наступило...

https://www.novayagazeta.ru/news/2018/02/13/139478-mintrans-predlozhil-sbivat-bespilotniki-za-nesanktsionirovannye-polety

Министерство транспорта России предлагает сбивать беспилотники за несанкционированное использование воздушного пространства. Инициатива опубликована на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

«В рамках данного законопроекта предлагается разработать положения, предусматривающие то, что беспилотные воздушные суда, осуществляющие полет без соответствующего разрешения в воздушном пространстве, использование которого запрещено или ограничено, могут быть принуждены к посадке, повреждены или уничтожены», — указано в опубликованных материалах.

Соответствующие меры предлагается принять в связи с угрозой применения дронов «в целях совершения террористических актов и иных противоправных действий».

Полномочиями по контролю за соблюдением этих правил предлагается наделить МВД и Росгвардию.

Сейчас документ проходит процедуру общественного обсуждения. В силу эта инициатива, как полагают в министерстве, в случае одобрения должна будет вступить в феврале 2019 года.
 
Вверх