Что это было?!!

Узнать бы ещё обстоятельства, при которых пилотом
было принято решение совершить попытку звлететь...

Мало ли...
Может быть его жизни появилась какая-то неожиданная угроза и ему любой ценой было необходимо покинуть то место, понядеявшись на "авось повезёт и взлететь удастся..."
 
+35°. Над прогретым за день асфальтом может и больше. Тяга меньше. Ветерок в хвост около 2 м/с . Взлетная выше.

Здоровья
 
https://www.youtube.com/watch?v=F0IduxEsbb8
немного проясняется.
 
Хасанбек Шахаев... Так и подумал почему-то. Звал нас в гости два года назад на испытания самолёта Пахрудина. Скорейшего выздоровления!
 
Проясняется... Прикольный пилот "лётчик- испытатель", как величает его журналистка, обычно взлетал с опущенным носом самолёта , а тут нос был поднят и он не заметил машину...на автотрассе :-?.  Просто великолепно...Однозначно пилоту скорейшего выздоровления . Но это просто лютый п...ц. 😡
 
Провёл прочностные испытания, прям как в лучших традициях NASA - на камеру.
 
hasan сказал(а):
Чеченцы молодцы своего не здадут, договорятся и сделают виноватым каблучок

Безусловно виноват каблучек. Нехрена бросать машину где попало. Сломался-откати на обочину. Нормальным людям чтоб  не мешалась осуществлять дорожное и воздушное движение. А так еще бы чуть чуть и полетел прям под газопроводом. И еще непонятно что хуже. Пузом сесть на каблучек  или набрав скорость поймать зубами газопровод :-?
Странно вообще почему информация утекла.
Логично бы было если Чеченцы не допустили утечки информации в СМИ.
 
ski_vova сказал(а):
Безусловно виноват каблучек. Нехрена бросать машину где попало. 
Самое интересное,что каблучок припаркован на пешеходном переходе, и по переходу чел как раз идет..Нужно в голивуд отправить сюжет,там такие каскадеры нужны.
 
Да уж,редкостный раздолбай,реально кандидат на премию дарвина ну или в доноры как вариант...
Если б не машина то при встрече с трубой труп точно был бы. Не,ну ладно о себе не думал,но подвергать риску жизнь других участников движения,это блин вобще
 
Partizan521 сказал(а):
Да уж,редкостный раздолбай.
Да ладна вам, в следующий раз не будет так делать, я знал бывшего военного летчика авганца купил бензин в деревенской плюшевой заправке, залил и пошёл на взлёт, метров на 50 резко встаёт 912й с полными карбами воды, и он гробит себе позвонки, а "Бекас" даже не был оборудован сливом отстоя, так что случай не редкосный. Потом он вылечился и поставил крантик для слива, и чечен вылечится. 😉
 
Каблучек похоже стоял не по правилам, ближе 5 метров до пешеходного перехода. Но тем самым спас жизнь переходившему дорогу пешеходу.  Если я правильно из видео понял ситуацию.
 
Ничем не сдерживаемая глупость и самоуверенность это следствие отсутствия школы и нормальных "правильных"  клубных отношений между людьми с одним увлечением.

Так что этот образец лихого взлета вполне характерен для нашей заброшенной и унижаемой АОН. Сожалею, человек может и хороший, но как пилот дурак-дураком. Это личное мнение которое могу высказать в глаза и без обид, потому что ну правда, вместо головы - дерево.
 
Вернёмся к видео. Причина банально проста.  Не правильно выбрана  дистанция взлёта и ошибка  в технике пилотирования. Это постановка на основные колёса тем самым закрыв обзор и ухудшил условия взлёта увеличив лобовое сопротивление что привело к увеличению длины разбега. Многие считают сто стол это значит короткий взлёт. К СНкам это не относится так как у них слабый двигатель и ощетинившись всей механизацией  они бегут много особенно с боковичком. Единственно где они выигрывают это на посадке. Вот тут он и лапухнулся. Лучше было бы если он не тянул ручку на себя а разогнал до предела придерживая нос и потом взял ручку на себя возможно этого и не произошло бы.
 
aeroerik сказал(а):
Ничем не сдерживаемая глупость и самоуверенность это следствие отсутствия школы и нормальных "правильных"  клубных отношений между людьми с одним увлечением.

Так что этот образец лихого взлета вполне характерен для нашей заброшенной и унижаемой АОН. .
Согласен на все 100!  2003м я проходил обучение в казанском частном клубе на А-22 (правда прошёл половину курса, денег не хватило) и там в том числе преподавали правила полетов с указанием чего делать нельзя котегорически, впринципе с первого раза все осталось в голове. Но об этом надо хоть раз послушать, а при партизанских методах обучения это все на совести "преподавателя" а тем более самоучкой о некоторых вещах можно догадываться только - у кого какая фантазия
 
Тут многие видно не знакомы с нравами полетов на кавказе . Года два-три назад на форуме очень активны были летчики из Дагестана , много видео постили и ссылок на них в ютюб. Так вот там они практиковали в ежедневном режиме , считая это за удаль свою, взлеты и посадки на дороги и даже тротуары без всякой надобности, пролеты под проводами и между домов в черте городов и поселков,  лишь бы народ созерцал лихость исполнителей -- поищите на ютюбе и на форуме, не помню просто каналов, но роликов было завались. Один эпизод приходит на память от одного из известных участников форума : после химии или прогулочных дрифтов сел прям на дорогу в черте города прям перед автомойкой - помылся и прорулив метров 200 по шоссе в окружении авто , заехал на заправку, а опосля заправки , так же с разворотом на шоссе с него же и взлетел -- и было это все в потоке автотранспорта. Нынешний сюжет из той же оперы , и не было там никакой вынужденной и прочего смысла . Просто - дикари, и больше никак
 
dkfomin сказал(а):
чтобы не погибнуть от попадания мочи на оголенный провод - не надо ссать в подъезде. Чтобы это понимать, специальное образование не требуется, это родители рассказывают.
+100 :IMHO :IMHO :IMHO
 
Да уж,редкостный раздолбай.
и он гробит себе позвонки, ....... и чечен вылечится. 😉
Плохо вы знаете позвоночник.
Если угробил позвонки, то это уже на всю жизнь.
Я  с грыжей банальной 15 лет уже живу, и это до конца дней с ограничениями.
Хотя просто пилотаж крутил на Ж=7+. А тут немалая ударная нагрузка. Пилоту, конечно, скорейшего выздоровления, надеюсь опыт будет извлечен!
 
Назад
Вверх