Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Я согласен с вами, параноик за рулём это весело.Скучно с такими гражданами вести дискуссию.
Но это опасно для окружающих.
Поэтому я против такого веселья.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я согласен с вами, параноик за рулём это весело.Скучно с такими гражданами вести дискуссию.
Наслаждаться.И самое главное, перед каждым вылетом ответь, себе прежде всего, что ты собрался сегодня делать в небе.
;DСо временем и так все наладится.Старшее поколение гаражных строителей окончательно вымрет. В авиацию придут здоровые и богатые. Не будет ЕЭВС. Штрафы и налоги увеличат. И все будет хорошо. А об авариях не посмеют написать в прессе.
пассажирские и военные самолёты именно так и летают,полеты только на сертифицированной технике при соблюдении регламентов и обслуживании сертифицированными специалистами
получение пилотского, прохождение ВЛЭК
взлеты и посадки только на официальные аэродромы или площадки, радиосвязь с РП
ведение всей документации на ВС как самим пилотом так и техническими специалистами, юристами ...
раз предпосылка
два предпосылка
три предпосылка
четыре предпосылка
Ну и как по твоему здесь может помочь форум?пять предпосылка
Боюсь что существенное улучшение безопасности всем известно
полеты только на сертифицированной технике при соблюдении регламентов и обслуживании сертифицированными специалистами
получение пилотского, прохождение ВЛЭК
взлеты и посадки только на официальные аэродромы или площадки, радиосвязь с РП
ведение всей документации на ВС как самим пилотом так и техническими специалистами, юристами ...
и.т.д. и.т.п
Абсолютно согласен - только личная ответственность каждого за свои действия снижает смертность , необходимо ввести лицензирование и проверку IQ На всех уровнях принятия решения , на госуправлении - лицензия ООН и долее вниз до пешехода , рядового работника , школьника : все должно быть отрегулировано - залецензировано.Все тут верно написано. Упустили один только момент. Этот момент называется ответственность. Те кто работал в авиации прекрасно знают это. Ни один, даже самый сладенький не останется в кабине один, пока за него не возьмет ответственность выпускающий, а если выпускающий допустит ошибку то его ждет уголовная ответственность, ну и конечно моральная. В летных училищах очень много списывали по не летке. Мы тогда возмущались, ВЕДЬ ОНИ ЛЕТАЛИ! Но потом понимали что решения были верными. Та же картина у гражданских, было не мало пилотов которые не стали командирами, за них никто не хотел брать ответственность. Или сажали к ним праваками тех которым доверяли. Атмосфера ответственности буквально пропитывала всю организацию полетов. Это было когда Аэрофлот таскал по нескольку миллионов в год, а вояки тарахтели по сотке в год минимум при продолжительности полета 20-50 минут. И аварийность была минимальной, уж не на последнем месте точно. Такой подход практически исключает попадание не совсем адекватных людей за штурвал. Мое мнение, что пока не будет жесткой ответственности за лицензирование пилотов, мы будем продолжать хоронить.
Очень "одобрям"! Только кроме инфы от производителей, неплохо бы было услышать замечания от эксплуатантов. Обнаружил при очередном осмотре потёртость, трещину, сдвиг...не поленись отписаться об этом на форуме. Нужно только создать подразделы по типам.TL сказал(а):Форум и активная позиция участников форума может помочь в донесении Бюллетеней по безопасности от производителей до пользователей техники.
чек-лист
Термин прижился по причине того, что отечественных самолётов в стране не стало...всё Бобики, да Эйрбасы. А вообще-то это всегда называлось "Карта контрольных докладов", а простонародье-Молитва. В войсках и взлёт запрашивали всегда с контрольным докладом: "раз-два-три-четыре-пятый, карту выполнил, взлет"...вот только беда в том, что доклад-докладом, а карту по факту выполняли не все 🙁Так, все-таки, что же такое этот таинственный "чек-лист"?
Напоминалка для забывчивых и не очень организованных.