Что может сделать форум, чтобы уменьшить количество катастроф среди СЛА-АОН

Так, все-таки, что же такое этот таинственный "чек-лист"?
Термин прижился по причине того, что отечественных самолётов в стране не стало...всё Бобики, да Эйрбасы. А вообще-то это всегда называлось "Карта контрольных докладов", а простонародье-Молитва. В войсках и взлёт запрашивали всегда с контрольным докладом: "раз-два-три-четыре-пятый, карту выполнил, взлет"...вот только беда в том, что доклад-докладом, а карту по факту выполняли не все 🙁
Вот вам и разница 🙂 чек-лист - это карта, которую не обязательно докладывать, но обязательно выполнять. А карта - это чек-лист, который не обязательно выполнять, но обязательно докладывать 🙂
И не для забывчивых и не очень организованных, а для всех, ибо все мы люди. И Боинги ни при чем - во всем мире чек-листы читают начиная с самых маленьки. У нас это было, как мне кажется, больше для проформы.
"Шасси выпустил, зеленые горят" нас говорить учили, но по факту на зеленые не все смотрели. Сейчас тоже вижу "бывалых ледчиков", которые не считают нужным читать карты и делать осмотр самолета на постоянной основе. Так, по настроению.
Мне очень помогает рукой проводить по точкам контроля. Начал так делать тогда, когда три раза подряд после чтения карты взлетал с вытянутым обогревом карбюратора в плюс 30.
 
самим сдавать правоохранителям

Стукачам - руки не подаю, а в морду - можно!

Что может сделать форум, чтобы уменьшить количество катастроф среди СЛА-АОН[highlight]?[/highlight] - ничего.

Поминайте добрым словом улетевших (а то многим гордыня не позволяет), а выводы каждый делает для себя сам.

Топик стартеру этой темы- желаю жить вечно!
 
Назад
Вверх