что происходит с дельталетом?

Снимок 1996 года крыло вроде такое же обратите внимание на килевую.
Оченьнно внимательно посмотри
Я опять подчеркну про длину троса ограничивающего ход поперечины. Твой можно сложить вдвое и попробовать
Сток накрапали,что  охренеешь перечитывать :-[
 
там же толстый трос, который не снимал с каркаса. т.е. заводская длина. я думаю, что дело все-таки в латах. многие из них были разогнутые прилично...  я их подогнул. остается попробовать теперь. была плохая погода, а сейчас я уехал в подмосковье.
 
там же толстый трос, который не снимал с каркаса. т.е. заводская длина. я думаю, что дело все-таки в латах. многие из них были разогнутые прилично...  я их подогнул. остается попробовать теперь. была плохая погода, а сейчас я уехал в подмосковье. 
А латы, почему думаешь гнет?
Ты точно уверен что он заводской такой длины.Впрочем твори чё хошь 😱
 
Еще раз пытаюсь обратить внимапие на профиль крыла по килю. (на стр.3) Он явно передран на квбрирование верхними тросами и антипиками. Даже на земле. Сравните с крылом на старой фотке. Это может быть причной того.что у крыла мал диапазон скоростей. Крыло просто не может разогнаться, лезет вверх. Антипики ослабил, профили лат поправил и похожее поведение прошло на похожем крыле.
 
Значит мы летали неправильно и не знали чудеса, а крыло по документам называется Поиск-06 наверно тоже неправильно, но летали. :craZy
- Я не писал что вы летали не правильно 🙂
Где быть килевой внутри или снаружи задается килевым карманом, большой как у ТС то  должна быть  снаружи  ,маленький-может быть внутри паруса.
 
Если АПУ задраны излишне, безусловно произойдет аэродинамическая перебалансировка. На взлете конечно РУ управления будет рваться вперед и чтобы этот момент сдержать придется ее тянуть к себе. Задняя кромка работает, как руль высоты на самолете.
 
а как они могли уменьшиться (троса) они не имеют регулировки.? заделка заводская раз и навсегда... все же, надеюсь что виноваты были латы. сегодня буду пробовать, коль погода не подведет.
 
Значит мы летали неправильно и не знали чудеса, а крыло по документам называется Поиск-06 наверно тоже неправильно, но летали. :craZy
- Я не писал что вы летали не правильно 🙂
Где быть килевой внутри или снаружи задается килевым карманом, большой как у ТС то  должна быть  снаружи  ,маленький-может быть внутри паруса.
Естественно это я писал. Крылья одинаковые а собраны по разному похоже действительно мы неправильно собрали и летали надо посмотреть как сейчас собрано оно в 6 метровом пакете.
 
Если АПУ задраны излишне, безусловно произойдет аэродинамическая перебалансировка. На взлете конечно РУ управления будет рваться вперед и чтобы этот момент сдержать придется ее тянуть к себе. Задняя кромка работает, как руль высоты на самолете.
+100.Даже добавить нечего
 
Если АПУ задраны излишне, безусловно произойдет аэродинамическая перебалансировка. На взлете конечно РУ управления будет рваться вперед и чтобы этот момент сдержать придется ее тянуть к себе. Задняя кромка работает, как руль высоты на самолете.
+100.Даже добавить нечего
троса не регулируются, а я на этом крыле совершенно нормально летал. как их можно перетянуть?
 
Привет! Считаю своим долгом предостереч, насчёт изменения Х О Р Д Ы лат, тобишь подогнуть!!! Имею  свой печальный опыт,пытаясь подогнуть на фрегате латы,дабы оживить переднюю кромку крыла, изменил по неопытности хорду , что привело к путевой неустойчивости и неуправляимости крыла, к так называемому Галанскому Шагу и поломки аппарата!! Так и пришлось искать настоящий прфиль и по нему гнуть латы, жаль, что бумажные шаблоны не уберёг.
 
А насчёт Вашей изначальной проблемы, то Я её вообще не вижу! Много общался с такими крыльями большой площади и ни одно не пикировало, чем они так сказать и ценны!Пикировать это не их профиль, надёжное тихоходное крыло, как раз для пилота выходного дня или первоночального обучения, как раз для бурана, отлично парашютирует. Конечно купол вытягивается, перенесли немного трапепецию вперёд( НеМнОгО!) конечно разбег увеличится-ход трапеции уменьшился а значит скорость отрыва стала больше! это уж выбирайте. А то ,что передняя кромка не ,,блестит,, Дак это их визитная карточка)))))
 
Слава Богу! проблема разрешилась. оказалось что виноваты были разогнутые латы. подогнул я их и аппарат стал нормально летать. центровку вернули на место. при холостых и трапецией на груди 5_6м в сек. вобщем я доволен как слон! нашли таки эту зарывшуюся собаку!!!  :craZy
 
Слава Богу! проблема разрешилась. оказалось что виноваты были разогнутые латы. подогнул я их и аппарат стал нормально летать. центровку вернули на место. при холостых и трапецией на груди 5_6м в сек. вобщем я доволен как слон! нашли таки эту зарывшуюся собаку!!!  :craZy
Хорошо  что  нашли, но  мы то  не знаем  как  гнули , какие  латы, на  сколько  .  Пару строчек  , можно эскизик  или  хотя бы  на  словах Пож  в студию. 🙂 Проблема  может  возникнуть  у  многих.
 
Привет! Считаю своим долгом предостереч, насчёт изменения Х О Р Д Ы лат, тобишь подогнуть!!! Имею  свой печальный опыт,пытаясь подогнуть на фрегате латы,дабы оживить переднюю кромку крыла, изменил по неопытности хорду , что привело к путевой неустойчивости и неуправляимости крыла

Похожее обстоятельство тоже было на "Фрегате", диван с поплавками. Аппарат тяжелый. Развернуться было сложно. Требовались большие усилия и при бОльших кренах, крыло пыталось заваливаться, т.е. проявлялась в боковом отношении спиральная неустойчивость.

Крыло тоже лежало на длительном хранении, вернее за ненадобностью. Только создание диванного гидродельталета заставило о нем вспомнить. Вот, когда я на нем пару раз слетал, понял что профиля надо смотреть, потому что такое же крыло, того же типа на наземном диване летало великолепно.

Когда проверили шаблонами, оказалось что его профили слишком круто загнуты. Исправили, и гидрик пролетел также как и наземный. Профили очень важный фактор в поведении крыла.
 
Прочитал посты. Так нельзя. Советов много, но больше бездельных. Лучший совет обратиться к опытным пилотам и привезти им крыло для ревизии.

Странное поведение при такой центровке. На фотографии видно ее крайнее положение, где центровка предельно передняя на этом аппарате, а РУ от взлета и в полете упирается в живот пилоту. Кубик в самом крайнем положении от носа на килевой. В таком положении  РУ не должно хватить для взлета, а здесь все наоборот, то, что РУ по продольным тросам передвинута полностью назад это безусловно.

Но, самостоятельно, я вам не советую заниматься перестановкой продольных тросов. Судя по вашим ответам подготовка у вас приблизительно начальная.

Подводных камней в вашем крыле, помимо этих еще много. Советую взять крыло и отвести специалистам. Провести полную ревизию всех узлов каркаса после обязательного снятия паруса, а также тросов и на голом каркасе проверить всю его кинематику.

Сделайте это немедленно и не вздумайте до этого думать даже о подлетах, если не хотите наломать дров или еще чего хуже.

Я вот тоже заметил, судя по кубику центровка  передняя, дальше некуда, а по описанию, предельно задняя. Загадка. 😡
 
Назад
Вверх