Что такое поляра крыла? И почему она обрывается на 22°?

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Из графика круговой продувки профиля постройте себе "поляру продувки на 360° ". Там есть для этого все данные. Там есть для этого все данные.
Там это где?
Из графика круговой продувки профиля построть "поляру продувки" нельзя, т.к. поляра это и есть график! Это одно и тоже.
Вы мне предлагаете из графика построить график! :cry:
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Не путайте "угол атаки" и "угол отклонения" закрылка. Не принято считать угол атаки закрылка отдельно от угла атаки крыла. Методики расчётов упрощали, а не усложняли.
У нас тема не про "методики расчета" и не про то кому чтото считать трудно или легко.
У нас тема "Построение поляры по результатам из АДТ"
ПС в АДТ вы получаете практически, без всяких расчетов! Это вам понятно или нет?


Не путайте "угол атаки" и "угол отклонения" закрылка.
Я то не путаю!
А вот вы наверно не понимаете, что такое УА закрылка.
 
Последнее редактирование:

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Вы посмотрите на наш разговор с другой точки зрения, я спросил у вас у всех:
1. На основании каких данных строиться поляра крыла - ответа нет!
2. Что такое "поляра крыла" - ответа нет!
3. Что такое "УА закрылка" - ответа нет!
4. Что такое "Угол отклонения закрылка" - ответа нет!
-------------------------
Ни один из вас не ответил правильно ни на один вопрос?
И вместо ответа вы все только трепитесь! А троль Я? ДА?
Смешно!
А почему никто из вас не может просто и четко ответить на поставленные вопросы?
Вам не позволяет гордость или просто знаний у вас нет по данной теме? :cry:
 
Последнее редактирование:

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Вы посмотрите на наш разговор с другой точки зрения, я спросил у вас у всех:
1. На основании каких данных строиться поляра крыла - ответа нет!
2. Что такое "поляра крыла" - ответа нет!
3. Что такое "УА закрылка" - ответа нет!
4. Что такое "Угол отклонения закрылка" - ответа нет!
-------------------------
Ни один из вас не ответил правильно ни на один вопрос?
И вместо ответа вы все только трепитесь! А троль Я? ДА?
Смешно!
А почему никто из вас не может просто и четко ответить на поставленные вопросы?
Вам не позволяет гордость или просто знаний у вас нет по данной теме? :cry:
Давайте с пункта 2. Поляра-это сленговое выражение. Обозначает полярную диаграмму зависимости одного параметра от другого. Нюанс в том, что качественная «поляра» получится в том случае, когда значения параметров будут соразмерны. Поляра первого рода строится так:
Сначала определяют «звисимость Су от угла атаки». Затем «зависимость Сх от угла атаки». А потом строится диаграмма значений Су и Сх применительно к углам атаки. По оси ординат откладывают значение Су от угла атаки, а по оси абсцисс Сх от угла атаки. И получается кривая с точками углов атаки которым соответствуют значения Су и Сх.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Пункт 4.
Угол отклонения закрылка это угол отклонения закрылка…
Берете его хорду в убранном положении и в выпущенном. А потом замеряете.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Что такое Угол атаки (далее УА)?
Казалось бы ответ на этот вопрос прост.
Угол атаки это угол между хордой профиля и направлением полета или направлением обдува в передней зоне профиля (крыла), где поток не искривляется за счет огибания профиля.

Так принято считать в теоретической аэродинамике.

Напомню, обдувающий поток отклоняется от своего первоначального направления движение задолго до встречи с передней кромкой крыла.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Давайте с пункта 2. Поляра-это сленговое выражение. Обозначает полярную диаграмму зависимости одного параметра от другого. Нюанс в том, что качественная «поляра» получится в том случае, когда значения параметров будут соразмерны. Поляра первого рода строится так:
Сначала определяют «звисимость Су от угла атаки». Затем «зависимость Сх от угла атаки». А потом строится диаграмма значений Су и Сх применительно к углам атаки. По оси ординат откладывают значение Су от угла атаки, а по оси абсцисс Сх от угла атаки. И получается кривая с точками углов атаки которым соответствуют значения Су и Сх
Давайте!
Меня как вы заметили больше всего интересует поляра со значениями Су.
Поэтому про Сх говорить не будем!

Сначала определяют «звисимость Су от угла атаки»
Не определяют зависимость, а из результатов продувок находят Су от ПС.
И у вас получается табличка соответствия Су определенному УА.
И на основании этой таблички, с практическими результатами из АДТ - вы строите "график зависимости" Су от УА, что есть ПОЛЯРА!
Так где данные о Су из АДТ на УА от 24 до 50°?
Вам что сказали, что эти данные не нужны? ДА?
Вам что сказали, что после 24° ПС падает? ДА?
Вы в это свято верите? ДА?
А если вы лично начнете продувку крыла и увидите на практике, что ПС растет до УА=+45° - что тогда?
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Теперь к п.1.
На основании продувок в АДТ образцов профилей получают величины коэффициентов.
На основании продувок в АДТ образцов профилей получают величины ПС и СЛС.
Из ПС высчитывают Су.
Из СЛС высчитывают Сх.
И вам никто не запрещает продуть крыло и на УА=+30° и на УА=+45° и на УА=+60°.
Или есть запрет?
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Пункт 3
Угол атаки это угол между хордой крыла (закрылка) и вектором скорости набегающего потока.
Правильно!
Конкретнее так:
Угол атаки закрылка - это угол между хордой закрылка и вектором скорости набегающего потока (вектором скорости ЛА).
Давайте это запомним, чтобы вы в дальнейшем от этого не отказались!!!
 
Вверх