Что такое поляра крыла? И почему она обрывается на 22°?

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Казалось бы ответ на этот вопрос прост.
Угол атаки это угол между хордой профиля и направлением полета или направлением обдува в передней зоне профиля (крыла), где поток не искривляется за счет огибания профиля.
Все верно, лишнего только писать не надо!
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Правильно!
Конкретнее так:
Угол атаки закрылка - это угол между хордой закрылка и вектором скорости набегающего потока (вектором скорости ЛА).
Давайте это запомним, чтобы вы в дальнейшем от этого не отказались!!!
Ну не так же тупо!
Уж если собираетесь вычленить угол атаки заднего кусочка профиля (в рассматриваемом случае закрылка) , то следует измерять этот местный угол атаки относительно того вектора обдува который "дует" на этот задний "огрызок" крыла.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Все верно, лишнего только писать не надо!
Надо, и очень надо так как в аэродинамике незримо за всеми процессами присматривает принцип обратимости.
Например, крыло в аэродинамической трубе никуда не летит.
Поэтому надо давать определения и для летящего крыла, и для обдуваемого крыла в аэродинамической трубе.
И эти два объяснения должны соответствовать друг другу, чего не скажешь про применимость уравнений Бернулли, для полета крыла.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Мыслить надо шире. У закрылка типа Юнкерс придется придумывать своё определение.
Я вас и призываю мыслить шире.
Мыслить шире - это иметь введу общий случай, а не частный! ;)
Так вот вопрос к вам:
Ваш самолет летит в ГП, и УА основного крыла = +6°.
Не снижая скорости вы опускаете закрылки на угол отклонения +40°.
Вопрос:
На каком УА у вас теперь стоит закрылок и что происходит с вашим самолетом? (условно считаем, что угол тангажа не поменялся.)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
что есть ПОЛЯРА!
Вам же объяснили, что название "поляра" происходит от названия типа графиков в полярных координатах.
Но чисто полярный график будет так же неудобен в пользовании.
Поэтому, вместо классического исполнения графика в котором угол атаки строго соответствует углу в классическом полярном графике применен несколько иной способ отображения, для лучшего восприятия, когда этот полярный график "уложили" на привычный двухкоординатный график с равномерными отображениями коэффициентов по взаимоперпендикулярным осям.
Но все прелести работы с полярными графиками на упомянутой поляре профиля действуют без исключения.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Ну не так же тупо!
Уж если собираетесь вычленить угол атаки заднего кусочка профиля (в рассматриваемом случае закрылка) , то следует измерять этот местный угол атаки относительно того вектора обдува который "дует" на этот задний "огрызок" крыла.
Тупо это пока у вас! Называть закрылок огрызком - это как раз тупость!
А если учесть, что во время реального полета самолета никакого потока и обтекания потоком крыла нет! То правильное определение звучит так:
Угол атаки закрылка - это угол между хордой закрылка и вектором скорости ЛА.
И как видите в этом определении нет слова "поток" и слова "обдув" поэтому и болтать о них не надо!:ROFLMAO:
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Так вот вопрос к вам:
Ваш самолет летит в ГП, и УА основного крыла = +6°.
Вопрос крайне некорректен.
Если крыло имеет удлинение как у рекордных планеров этак под 40 -50, то можно с небольшой ошибкой принять угол атаки отсчитываемым от направления полета и хордой крыла.
Но если с точно таким же профилем полетит дисковое крыло, то та же подъемная сила будет образовываться (естественно при равной площади крыльев) уже на якобы большем угле между хордой и направлением полета.
Хотя местный угол атаки между хордой и усредненным вектором обдува в предела хорды будет таким же как и у упомянутого планера.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Вам же объяснили, что название "поляра" происходит от названия типа графиков в полярных координатах.
Но чисто полярный график будет так же неудобен в пользовании.
Поэтому, вместо классического исполнения графика в котором угол атаки строго соответствует углу в классическом полярном графике применен несколько иной способ отображения, для лучшего восприятия, когда этот полярный график "уложили" на привычный двухкоординатный график с равномерными отображениями коэффициентов по взаимоперпендикулярным осям.

Но все прелести работы с полярными графиками на упомянутой поляре профиля действуют без исключения.
Я смотрю вы любитель ходить по дебрям!:cry::cry::cry:
Запоминайте!
Поляра крыла самолета - это график зависимости коэффициентов Су и Сх от угла атаки.
ВСЕ!
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Тупо это пока у вас! Называть закрылок огрызком - это как раз тупость!
Отклоните закрылок на любой Вам полюбившейся угол.
Тщательно заделайте все щелки между закрылком и оставшейся части крыла.
Посмотрите на вновь образовавшийся "корявый" профиль и ответьте, как провести хорду в этом новом профиле?
Второй вопрос, какой угол атаки будет у нового профиля.
Так чем принципиально отличается закрылок от заднего "огрызка" крыла?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Я смотрю вы любитель ходить по дебрям!:cry::cry::cry:
Запоминайте!
Поляра крыла самолета - это график зависимости коэффициентов Су и Сх от угла атаки.
ВСЕ!
Вам уже писали, что в Вашей голове каша.
График зависимости коэффициента Су от угла атаки так и называется графиком зависимости коэффициента Су от угла атаки.
Точно так же и для коэффициента Сх.
Поляра это график в псевдополярных координатах, удобных для восприятия в аэродинамике.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Нет у закрылка отклоненного на 46 градусов угла атаки 46 градусов. Там МЕСТНЫЙ УГОЛ АТАКИ. И он будет другой. Какой именно? Неизвестно, пока не проведется эксперимент.
Посадочный щиток отклоненный на 46 градусов тоже не имеет угла атаки 46 градусов.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Посмотрите на вновь образовавшийся "корявый" профиль и ответьте, как провести хорду в этом новом профиле?
Никак. Не надо заниматься херней и что то там объеденять.
Есть основное крыло со своей хордой, которое стоит на своем УА=+6° и соразмерно своей площади на нем образуется Полная аэродинамическая сила основного крыла, которую кстати можно посчитать.
А есть закрылок со своей хордой, который стоит на своем УА=+46° и соразмерно своей площади на нем образуется Полная аэродинамическая сила закрылка, которую кстати тоже можно посчитать.
А далее вы складываете эти две силы и получаете Полную аэродинамическую силу крыла целиком.
Ваша проблема в том, что вы не понимаете, что когда закрылок с УА=+6° встал на УА=+46° то ПС которую он создает увеличилась в 7 раз.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Видите как вам страшно идти против теоретической аэродинамики.
Сделать заявление, что закрылок стоит на УА = +46° страшно? ДА?
Никто не отклоняет закрылки на угол атаки закрылка.
Закрылки отклоняют на угол отличный от нуля, когда закрылок не был отклонен.
 
Вверх