Замполит...прости господи
Я люблю строить самолеты!
Хорошо. Какое мнение у ТС по этому вопросу?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я то как раз читал в отличии от тех кто со мной беседует!🙂книжки с картинками по аэродинамике лень почитать? Там все обьясняют
Зависимость Сх по альфа от Су по альфаВсе правильно, так чего от чего?
Кто такой ТС?Хорошо. Какое мнение у ТС по этому вопросу?
Смешно!Зависимость Сх по альфа от Су по альфа
Согласен, все верно!График поляры строят не как обычные графики, а "сикось накось".
Если в обычных графиках "первопричину" процесса откладывают по оси "Х", а результат "реакции" по оси "У", то у поляры коэффициент подъемной силы "Су", как "причину", откладывают по оси "У" , а коэффициент сопротивления "Сх", как результат "реакции", откладывают по оси "Х". Причем, значения по оси "Х" сильно растягивают (раз в пять и более), иначе график будет не читаемым.
Но пользоваться таким графиком совершенно неудобно и, поэтому. на самой линии графика наносят точки углов атаки.
Тогда графиком поляры становится удобно пользоваться.
Еще раз объясняю для особо упертых:Если Вы не согласны с тем, что коэффициент подъемной силы падает с некого угла атаки и не дотягивает до тех вожделенных 45 градусов, то приведите конкретный график зависимости коэффициента Су для конкретного профиля на котором значение коэффициента "Су" растет до 45 градусов.
А ,что не понятно?При полностью выпущенной механизации и предкрылков в том числе профиль крыла становится значительно выпукло-вогнутым.Оно и обеспечивает достаточную подъемную силу на малой скорости.Так же дают возможность увеличить углы атаки крыла профилированные щели, оттягивающие срыв потока.Так же если даже будет простейший не щелевой закрылок он позволит при заходе на посадку основной хорде крыла двигаться в потоке с малыми углами чем вообще без закрылка от чего центр давления будет скажем не на 25% САХ ,а на 40% и это тоже благоприятно влияет на полет с малой скоростью.Профиль толще скорость меньше?
Интересные у вас познания в аэродинамике!
А вы не знаете о том, что чтобы снизить скоррость вначале надо обеспечить прирост Подъемной силы (далее ПС)?
Закрылки опускают вообще-то для чего? Не подскажите?
Нет!Вот такая поляра из Круговая обдувка профиля NACA 23012 в аэродинамической трубе T-103H ЦАГИ. - устроит?
😢😢😢А ,что не понятно?
Так же дают возможность увеличить углы атаки крыла профилированные щели.....
Спасибо! Я догадывался, но не был уверен!т.е. Вы
Мнение следующее:Хорошо. Какое мнение у ТС по этому вопросу?
Вас попросили дать поляру продувки на 360°, а вы подсунули какую то картинку из детсада.Так что вам не нравится. Вам и графики круговой обдувки прикладывают и определения дают, а вы все недовольны…
Суть ветки навести суету или что?
Из графика круговой продувки профиля постройте себе "поляру продувки на 360° ". Там есть для этого все данные.Вас попросили дать поляру продувки на 360°, а вы подсунули какую то картинку из детсада.
Почему картинка 5 летнего мальчика из детсада должна меня устроить?
Автор считает, что при отклонении закрылка, у закрылка меняется УА.Автор, видимо считает, сто при отклонении закрылка меняется хорда. А вместе с ней и угол атаки относительно новой хорды. Типа при неизменном угле атаки исходного профиля отклонение закрылка приводит к увеличению угла атаки "нового" профиля".