Что выбрать из ЛА новечку из двухместного.

извини если огорчу, но байкеры обычно не летают
Летают! Да еще как! По первой группе профотбора кто в первых рядах? Волки!!! Я сам байкер! И профи, который висел на авторотирующих винтах над Кандагаром!! И Анголу изгадил, как ворон на лету!!!
Не суди, ибо не судим будешь! Сынка! Учись видеть хорошее! Мы все рождены ,  что бы летать! И не ставь шлангбумы! Ни кто не имеет на это право!!! Даже ГОСУДАРСТВО! Как там по Англицки? Говермент? Г...  Ну вы поняли!.. Даже Крякутный не пожалел своей головы! А ... Монгольфьер считается первым!.. И Можайского на дохлых Райтов меняем!!!!
Главное - лейбла на заднице! Да завистный глаз у ближнего!!! Докатились!..
Смайлика нет, что бы свою боль и зло передать!!! Дайте мне двуручный меч!!! А штык в землю воткну! Но, это тема совсем другая!!!
 
Я, трошки постарше! И извини, если обидел! Не по злобе! Накипело, однако!
 
А, в сущности! Мы ведь обсуждаем совсем другую тему! Двухместная машинка!.. Давайте поищем!
 
то, на сколько вы эмоционально  представляете самолет Д-28 показывает как сильно вам он симпатичен. Посмотрев его фотки и  основные характеристики, неплохо. (на мой взгляд)
Но мы говорим о новичке, который стремится как можно скорее попасть в небо( не на небеса, упаси бог). и при том  не дорого!!
Давайте представим, насколько сложнее обучение на самолете подобного класса по сравнению с паралетом.
А вот скажите, например, что произойдет с неподготовленным пилотом при отказе двигателя на взлете после отрыва на вашем самолетике? Что  неопытный пилот успеет  предпринять на высоте 20-30 м над краем полосы?  Дернуть БПС, обосраться?!

на паралете он просто выполнит штатную посадку со скоростью менее 30 км в час, пусть даже в кусты, в сады, на помойку.

если человек ЛЮБИТ САМОЛЕТЫ, он будет летать на самолетах, если ему нравятся ДЕЛЬТАЛЕТЫ, он будет летать на них.

Но если человек не определился и он просто хочет летать, забраться туда где обычно тусуют лишь птицы и ангелы, то мы можем помочь ему, лишь указав самый БЕЗОПАСНЫЙ и простой способ.

все сказанное ИМХО, если кого  задел, прошу прощения
 
на сколько вы эмоциональнопредставляете самолет Д-28 показывает как сильно вам он симпатичен. Посмотрев его фотки иосновные характеристики, неплохо.

Да, забудте вы про Д-28. Жоржич, не морочте людям голову...
РП-200 несомненно лучше! 😉 Б.Б. не светись! ;D ;D ;D
 
Однако горячо идет общение... Актуальная тема🙂. В это время человек приехал, за день научился летать (он не умел летать на самолетах - паралетчик) и забрал двухместный Сильвер. А вот отдаст ли теперь хозяин вторую машину - не уверен.
Что касается Д-28, то мое мнение вы знаете: пока еще недооцененная машина, которая еще покажет себя и как УТ, и как СХ, и в других применениях. Надо заниматься ею, вылизывать и запускать серию.
 
Д-28, Д-32, РП-200 что дальше?
давайте сразу чувака уговорим  начинать летать на Л-29  ;D
тема то про новичка так-то
 
Лучше сразу на бочку с порохом, можно стартовые ускорители добавить - пусть летать сначала научится ;D
 
вероятнее всего, тема себя исчерпала,
где-то тут читал, будто в Росии около 2000 пилотов АОН. Если благодаря нашей болтовне, Вова вступи в наши ряды, значит мы не зря щелкали по клавам.
Очень интересно будет весной почитать  о  первых впечатлениях новоиспеченного пилота, если он станет таковым.

Вова, не теряйся, Удачи!!
:~) :~) :~) :~) :~) :~) :~) :~) :~) :~) :~) :~)
 
Не не я не теряюсь!Полюбому возьму:Вот  тут предлагают паралёт"Навигатор"Чем он отличаеться?Не написали,даже с каким крылом и движком.Просто так:
"Паралёт Навигатор в нормальной комплектации стоит $15000
Минимальная цена за комплект $13500
[ftp]http://airsport.ru/trike/[/ftp]
 
Да я для сравнения привёл вариант с "навигатором" ведь тоже паролёт.Чего дерётесь и обзываетесь? :-[
 
Чего дерётесь и обзываетесь?
И действительно чего пристали? Выбор в таком деле очень непростой и требует серьёзного обдумывания! :IMHO Вопрос форумчанам был задан 27.09.11. Двух недель не прошло. И каждый из нас пытался человека обратить в свою веру(тип ВС). Информация, которую он собрал, собирает и будет собирать, ещё должна улечься в голове. На этот счёт есть поговорка:
"С хорошей мыслью надо переспать".
 
вот когда разик полетаешь с кем-нить, почуствуешь как это и посмотришь технику своими глазами у тебя появятся более конкретные и правильные вопросы. На которые мы с радостью тебе ответим.

Реклама и агитация в интернете  значительно отличаются от реальной эксплуатации летательных аппаратов.

удачи
 
Не не я не теряюсь!Полюбому возьму:Вот  тут предлагают паралёт"Навигатор"Чем он отличаеться?Не написали,даже с каким крылом и движком.Просто так:
"Паралёт Навигатор в нормальной комплектации стоит $15000
Минимальная цена за комплект $13500
[ftp]http://airsport.ru/trike/[/ftp]
Паралет навигатор штатно идет с РМЗ-500 в различной по бюджету комплектации. Как правило двухкарбюраторный с зажиганием дукати. Паралет не плох, но слишком тяжелый, его основа - легкий аэрошют со всеми вытекающими. Учитывая, что его рама из аллюминия. Стоимость на рынке не дешевая в сравнениями с более технологичными аналогами на титановых рамах. Пример - СКАТ от Параависа. Но производитель навигатора жестко держит ценовую политику. Поэтому паралет не особо популярен в парамоторных кругах. К стати сидения и техническая мысль повзаимствованы у того самого СКАТа, только в бюджетном варианте. Купол к данному аппарату лучше подбирать грузоподъемный класса - стандарт типа Танго-42 или Танго-46 в зависимости от общей загрузки в тандемном варианте. Вопервых дешевле, а вовторых прекрасные тандемные и учебные характеристики.   

Если Вы однозначно ударились в мягкокрылую авиацию, то я бы порекомендовал вам Аэрошют. В общем смысле тот же паралет, но куда удобнее и комфортнее. За 850 тыров можно купить новый с новым куполом APCO-550, двигателем ROTAX 582 и сидениями типа рекаро. Аэрошют проще и удобнее на взлете, не надо строго учитывать составляющую ветра, не надо умение выводить купол (он выскакивает сам), не надо вешать на ляшку приборы, перед глазами полноценная авиационная панель приборов с прибрами контроля параметров двигателя. В полете руки свободны, управление педалями. РУД авиационного типа под правой рукой. На паралете газулька висит на руке на липучке, в обоих руках еще по клеванте управления. Не сфотографировать, не зад почесать. Приходится бросать то или иное.
Аэрошют более комфортен в курсовых полетах. Пилоты не жмутся друг о друга, а свободно распологабтся в своих креслах. Он гораздо мощнее, что позволяет летать над облаками. Приборная скорость на 20% выше.     
 
И действительно чего пристали? Выбор в таком деле очень непростой и требует серьёзного обдумывания!

Да мы все к тому, что вначале нужно полетать на всяком.
Потом выучиться на понравившемся типе.
И уж только потом прицениваться и покупать именно то, что нужно.
 
Назад
Вверх