Что выбрать из ЛА новечку из двухместного.

Внимательно прочитал. Я не байкер и ветер в харю надоел в молодости на мотоциклах. Теперь хочется комфорта для собственной задницы и остального организма. Тоже думаю на чем остановить выбор. Пассажиром летал на дельталете без обтекателя в апреле при -5 - не айс! Если только летать три-четыре месяца в году.
 
Внимательно прочитал. Я не байкер и ветер в харю надоел в молодости на мотоциклах. Теперь хочется комфорта для собственной задницы и остального организма. Тоже думаю на чем остановить выбор. Пассажиром летал на дельталете без обтекателя в апреле при -5 - не айс! Если только летать три-четыре месяца в году.
Так ты летать хочешь или тупо долететь куда? :-/
Хотя слышу  частенько:"хреново что на квадре нет кабины","плохо что люльки у мотоцикла нет","как ты ездиешь на снегоходе в такой холод" и.т.д ;D
 
Чёта я на Профи запал,уже и не смотрю ни чего,душа легла как-то сходу.
 
Чёта я на Профи запал,уже и не смотрю ни чего,душа легла как-то сходу.
   Достойный аппарат.  При управлении руками они могут затекать, мерзнуть ( у меня так ) , ножное - не для пилотажа, зато удобно на маршруте и можно фоткать.
 
Купил барабанную установку год назад когда руки болгаркой покрамсал,помогает,заработали Слава Богу грабли,да и играть малёк получаеться.Походу все болячки от лени и хренового настроя,так что будем дальше тренироваться,а фоткать пассажир 😉
 
Пассажира для "профи" придется выбирать из смелых, презревших любые проявления комфорта
комфортно нужно летать на боинге(с)

Профи-практически единственный серийный двухместный летательный аппарат, способный поместиться в багажник автомобиля. С постоянным сервисным обслуживанием производителя. По полтора-два часа летаем без проблем. На маршрутных полетах руки не нужны вообще.  Правильно оттриммерованный аппарат летит по курсу. Руки лежат коленках, правда в левой РУД на гибком шланге
С вот таким вот крылышком можно дельталетную скорость развивать 60-75км\ч  http://paramania.ru/taxi.html
 
С вот таким вот крылышком можно дельталетную скорость развивать 60-75км\ч 
Небольшое уточнение. Дельталётная скорость 60-75 км/ч - это лет 10 назад было, а 20 лет назад так и 50 км/ч(был у нас "фрегат" с бураном и крылом площадью  :exclamation 21 м[sup]2[/sup]). Сейчас же зачастую 60-75 км/ч у дельталёта - это скорость срыва, а крейсерские скорости уже перевалили за 100. Так что не только паралёты развиваются. Да и сравнивать паралёт и дельталёт некорректно: это принципиально разные ВС.
 
сравнивать паралёт и дельталёт некорректно
Полностью согласен. Я на дельталете тоже могу летать, хотя на паралете налет раз в 30 больше))    разницу понимаю)))

про дельт упомянул к тому что, появились тандемные парапланы с весьма высокими скоростями. В инфе, по укузанной ссылке, обозначена скорость более 80км\ч.
Мой любимый  купол  Лайтинг быстрее 45-50  даже с божьей помощью не разогнать
😛
 
Вообще из так называемых "многосерийников" PL2 в РФ выбор не велик - с большим отрывом лидируют  нижнетагильский "Профи" и московский "СКАТ" от ПараАвис. Каждый в свою очередь имеет ряд достоинств и недостатков.
Я был счастливым обладателем обоих аппаратов, прежде чем ушел на аэрошют, а потом самолет.  Выделил следующее:  технологически "Профи" безусловно покрепче, компактнее, но поддержу мнение - сидеть в нем долго утомительно и скованно. Мне не приходилось летать спереди, но некоторые мои пассажиры отзывались плохо. Реплики были такие: висишь над пропастью на одной трубе и взяться не за что, не уютно, стремно. К слову были случаи подлома пилона, видео есть на параплан.ру, последние Профи идут уже с усилением. Конечно эмоции брали верх, но в чем то они правы. Были случаи когда на Профи ловили ямку передком с последующим переворотом, результат – пилот цел, пассажир поломался, защиты у пассажира в отличии от пилота нет. Но и пилоту надо ноги поджимать, при кувырке они вылетают в разные стороны. Если это исключить, в целом аппарат отличный. Единственный облом производителя, это ранее использовавшийся, двигатель от Рыси (430-ый). ЛП, отказов, жалоб и прогаров поршней куча. С 2009 года Аэромастер больше его не использует. Будете искать б/у - берите Ротакс либо РМЗ. И первый и второй не плохо себя зарекомендовали. 
Что можно сказать про СКАТ: на мой взгляд он хлипковат по раме, производитель это во всю компенсирует различными разгрузочными ремнями по всей конструкции. Но, за что надо отдать должное СКАТу, это отличные комфортные, мягкие сидения с боковыми поддержками и расположение пилотов. Ноги пилота находятся внутри конструкции,  пассажир тоже в этом «кубе». Вылезать не хочется. В общем - на вкус и цвет!
С вот таким вот крылышком можно дельталетную скорость развивать 60-75км\ч
😀  Аккуратнее с такими крылышками на покатушках, фронталку словить, как за здрасти. Я в свое время изрядно понервничал с Зорро-42 на который пересел после старого, доброго дуболета - Танго-46.  Новичку с пассажиром надо по проще, а потом когда он курсовики начнет осваивать, можно и быстрый крыл заиметь.                       
 
Хочу СКАТ теперь 🙂,пассажирам не хочу что-бы было стрёмно,амортизатора два на переднем колесе,сидушки клёвые.
 
Не знаю каким пойдете путем, но если будете подбирать скат б/у, не берите старые варианты с двигателями серии Zanzettera. Это модели двигателя MZ-34 и его двухцилиндровый вариант MZ-201. Этот двигатель был первенцом в линейке тандемных аппаратов, разработанных компанией ПараАвис. Двигатель был ужасно капризен и не надежен. Постоянно перегревался, рвал кольца и тд. Компания была вынуждена от него отказаться, аналогично ситуации Аэромастера с Рысью,  заменила его на  те же РМЗ-500 и Rotax-503. Аппараты с MZ до сих находят своих хозяев на вторичном рынке, при этом знайте - его стоимость порядком ниже чем даже с РМЗ. Не обманитесь! Удачного выбора.
 
самая клевая сидушка в кайене
все пассажиры довольны, респект и уважуха

и главно не надо париться, ехать за город, там по полю как дурак скакать, телегу готовить, купол расстилать, к полету снаряжаться, за погодой каждый день следить. Единственный недостаток, не летает, но повторюсь: Сидушки реально клевые

(охреневаю я от  основного критерия выбора  летательного аппарата, от сидушек!!)
:IMHO
 
Не знаю каким пойдете путем, но если будете подбирать скат б/у, не берите старые варианты с двигателями серии Zanzettera. Это модели двигателя MZ-34 и его двухцилиндровый вариант MZ-201. Этот двигатель был первенцом в линейке тандемных аппаратов, разработанных компанией ПараАвис. Двигатель был ужасно капризен и не надежен. Постоянно перегревался, рвал кольца и тд. Компания была вынуждена от него отказаться, аналогично ситуации Аэромастера с Рысью,  заменила его на  те же РМЗ-500 и Rotax-503. Аппараты с MZ до сих находят своих хозяев на вторичном рынке, при этом знайте - его стоимость порядком ниже чем даже с РМЗ. Не обманитесь! Удачного выбора.
Спасибо за предупреждения огромное.Я на новый нацелен и заводской сборки(был не в курсе что есть и Скат ещё такой)Стоит переплачивать за 503?Ресурс у них хоть в 1,5 раза больше,нет?Знаю что на снегоходах,если тапку в пол то 2000-3000 до капиталки,у пердунов по 8000 ходят.
 
самая клевая сидушка в кайене
все пассажиры довольны, респект и уважуха

и главно не надо париться, ехать за город, там по полю как дурак скакать, телегу готовить, купол расстилать, к полету снаряжаться, за погодой каждый день следить. Единственный недостаток, не летает, но повторюсь: Сидушки реально клевые

(охреневаю я от  основного критерия выбора  летательного аппарата, от сидушек!!)
:IMHO
Я давно люблю небо и звёзды и не мог даже мечтать,что когдато оно сбудеться и я сам полечу,может доживу и до полёта в космос Х.З.Смешно самому,ну а в друг!
Но с зацикленных  на одном небе тожу не понимаю,может пока сам не попробовал 🙂Думаю в каждом свой не повторимый кайф,и если тапку придавить по просёлочной,то и в кайене найдёться чему порадоваться,попробуй.
 
Назад
Вверх