Что за лодка "Алекс 251", кто построил?

... Если бы этот самолет, построили бы в Самаре "самоклейщики", то вышел бы отличный аппарат.

....который бы после 20-30 часов налёта стал бы разваливаться...
(если я "тех" самоклейщиков в виду имею, в Самаре их много - есть и те, у которых стоит поучиться. Но у них получается ДОРОГО, увы! "Дешёвый сыр только в мышеловке(С)").

А Борина гидродинамика там и рядом не стояла. Прокопец, вымучивал ее с одним дедом в гидроканале в ЦАГИ, получили результат выше чем у Каталины.

Подтверждаю...
Николай Борисович мне видео из бассейна показывал года четыре назад, когда он этой темой занимался вплотную.
 
http://www.aviatik-alliance.ru/specification/performance - смотрите.
В сравнении с "аккордеоном" поплавковым масса конструкции на 200 кг тяжелее. А двигатели у "аккордеона" ТЯЖЕЛЕЕ и МОЩНЕЕ, между прочим. Взлётная масса ОДИНАКОВАЯ. Объём кабины "Алекса-251" раза в полтора МЕНЬШЕ...

Может планер умышленно сделан попрочнее

Чего ради?

В АП-23 перегрузки расчётные указаны весьма конкретно. А возить постоянно лишнюю массу конструкции - нерационально, однако...
 
Сводки то разные, заявочные, расчетные, фактические, ну и на будущее с учетом модификации.
Изначально вес пустого должен быть 1200кг, а фактически он весит под 2 тонны, ну может быть меньше на 100 - 200кг.
 
Сводки то разные, заявочные, расчетные, фактические, ну и на будущее с учетом модификации.
Изначально вес пустого должен быть 1200кг, а фактически он весит под 2 тонны, ну может быть меньше на 100 - 200кг.
В каком конкретно месте "удалось"нагнать "лишний"вес?...который м.б.совсем не лишний,если Танцыреву "снизойдёт"заказ от МО,МЧС,МОМ,МАП,Мос СельШляп Прома и т.д...?!!! ;D
 
Что-то я не припоминаю НИ ОДНОЙ модификации серийно выпускаемой машины, которая бы приводила к снижению массы конструкции. Обычно масса только растёт...
 
Везде помаленьку, одной замазки, бочка ушла. Дышла как у паровоза Чрепановых. Потом начали крыло удлиннять.
В конце концов, оказалось, что движки слабые.
Вообще если посмотреть на кампановку, то она отнюдь не рациональная, все в разрез здравому смыслу. Хотя аэродинамика и гидродинамика не вызывает сомнений. Вобщем нужна модификация и как вариант, перход на стеклопластик.
 
Переход на стеклопластик даст результат, к тому же не надо гудронить, соли не боится, цена снизаится, объемы производства можно увеличить.
 
Вот сайт предприятия, но не обновлялся он очень давно.
http://www.aviatik-alliance.ru/
 
А как в Самаре клеют, сотнями, те же Чешки?

Давайте не будем о грустном. Про это другая ветка есть..

В Самаре делают и Л-42 (аж три конторы разом!), ЛА-8 и кучу других пластиковых самолётов (не только "чешки" то есть)...

Вот сайт предприятия, но не обновлялся он очень давно.

Если Главный конструктор сейчас работает уже совсем в другой фирме - о чём-то это Вам говорит?
 
Ни кто не спорит,что композиты имеют право быть,особенно высокотехнологичные,где исключена ручная выкладка и холодное отверждение 😱,но один американец,покупая в Оренбурге Як3М,сказал постукивая по металлической обшивке:...как эти пластиковые мыльницы задолбали ;D
 

Вложения

  • 301020139553.jpg
    301020139553.jpg
    142,1 КБ · Просмотры: 261
Какова судьба аппарата? Посмотрел инфу по нему и создалось впечатление, что после испытаний все куда-то пропало...
Лодка сейчас находится на площадке Волжанка под Тверью.
Делались подлеты...

... аэродинамика и гидродинамика не вызывает сомнений...
Да-плавает она хорошо! Взлетает-не очень!
Элементарные ошибки на этапе эскизного проектирования...
Как на самолете "Пони" - один-в-один...(те же люди занимались..)
Очень мал взлетный угол лодки. На колесах-то и то мал.
В сухопутном варианте бежит-бежит...Взлетный угол маленький + большой вес...
А тормоза от "Харлея" ;D - не держат...
А полоса - 800м... 🙁
В общем, пришлось ремонтировать...
Ну а на воде - вроде разбежалась, на редан вышла, надо бы уголок увеличить, ан нет, хвост в воду и как плуг...
Академики!  :STUPID
 
Олег!
Помнишь о чём я писал тебе, ссылаясь на тюменский СК-12?

Саша, если это ты мне, то ты много чего про СК-12 писал.
В частности, что в разработке его обводов тоже "академики" (в данном случае без всякой иронии) участвовали, только из другой организации.
Действительно, как мне видится, "дебютные идеи" гидродинамики СК-12 и Алекса 251 прямо противоположны.
 
Назад
Вверх