Так для этого надо иметь как у кошки девять жизней...
Ну считайте. Алекс 251 начали проетировать (строить) 2001 году. Деньги затраченые будем считать?
И тот же Чернов или Аненков, Кстати у Аненкова самолеты такие же "сырые" как и у всех, но все летает совершенствуется, доводится. Сразу учесть все не возможно, это знает каждый конструктор.
Ну и сравните результаты. Алекс строился как говорится в строгом соответствии авиапрома, за 10 лет с Танцерева столько денег выкачили, что можно было бы флатилию построить в Самаре.
Если Томи пойдет таким же путем, то действительно не чего не выйдет. Я убежден, что необходимо идти паралельно с практикой и эксперементами опираясь на догмы, которые выведены именно практическим путем.
А научные расчеты и КД идет постфактум. Торетичекские расчеты, все равно подтверждаются стат испытаниями, газовками, доводкой центровок, установочных углов и т.д.
Теоретические расчеты, это в любом случае подгонка под ответ, или иначе говоря просто мукулатура, которой в каждом НИИ, 80% идет в карзину.
Поэтому Жертвами цевилизованного подхода, стали и Прокопец и Сергей Попов и сам Танцерев.
Поэтому я считаю, что в авиастроении важна стратегия и политика реализации проекта.
А в истории Алекса, произошел просто развод на деньги, но меньше всего от этого поимели Прокопец и Попов, а как конструктора, они конечно теперь обмараны.
Хотя тот же Прокопец строил "Егорыч", который отлично летал.