Что за зверь такой-крыло фирмы La Mouette "Chronos 16"?

Lekso1

Я пытаюсь побороть свою лень)))
Подскажите если приходилось эксплуатировать кому такое крылышко. Очень уж симпатичное.Характеристики заманчивые. А информации не нашел.Решил задать вопрос коллективному разуму))))))))
 
Довольно старенькое классическое крылышко. Я летал пару раз, но как-то не отложилось ничего выдающегося. Зачем? Если только просто недорого отдают не убитое, чтобы просто летать или с чего-то начать? Никаких улучшений по сравнению с другими крыльями той же эпохи там нет.
 
Прекрасно знаю Жерара Тавено - он не делает плохих крыльев. Я до сих пор жалею о своём когда-то давно проданном Лямуетте. Он до сих пор летает. Ведь Жерар - законодатель этого жанра. Не влюбиться в его крылья просто не возможно. Они прекрасны и на земле, и в воздухе. Ведь и Космосы и Атласы все прекрасно знают, много раз копировали и делают до сих пор. Но исполнение на его супер-заводе в Дижоне повторить никто не может (кому ещё придёт  в голову что отверстия в консолях надо сверлить на ЧПУ 🙂). На его заводе работало пол Аэроса. Но даже они не смогли перенять его знаменитую культуру производства.

Все его крылья не нуждаются в каких-то улучшениях. Ведь они - само воплощение совершенства. Простота и изящность - вот главная изюминка его крыльев. От сборки из 6-ти метрового пакета до посадки. А что ещё нужно дельтапланерному крылу кроме простоты и изящества? Ведь он для этого и создан!

[media]http://youtu.be/wr2ZSyCSZfw[/media]
 
Прекрасно знаю Жерара Тавено - он не делает плохих крыльев. Я до сих пор жалею о своём когда-то давно проданном Лямуетте. Он до сих пор летает. Ведь Жерар - законодатель этого жанра. Не влюбиться в его крылья просто не возможно. Они прекрасны и на земле, и в воздухе. Ведь и Космосы и Атласы все прекрасно знают, много раз копировали и делают до сих пор. Но исполнение на его супер-заводе в Дижоне повторить никто не может (кому ещё придёт  в голову что отверстия в консолях надо сверлить на ЧПУ 🙂). На его заводе работало пол Аэроса. Но даже они не смогли перенять его знаменитую культуру производства.

Все его крылья не нуждаются в каких-то улучшениях. Ведь они - само воплощение совершенства. Простота и изящность - вот главная изюминка его крыльев. От сборки из 6-ти метрового пакета до посадки. А что ещё нужно дельтапланерному крылу кроме простоты и изящества? Ведь он для этого и создан!

[media]http://youtu.be/wr2ZSyCSZfw[/media]
Какой пафос!
 
Но ведь летит очень-даже симпатично?  Вопрос по узлу подвеса. Кубик с виду такой-же как на Небо 18. А какие-то стандарты в мире существуют?
 
Я тоже летал на Хроносе 12.9 м часов 45 .Вернее делал на таком крыле свои права SPL.Летает хорошо,правда сравнивать не с чем т.к.на других еще не летал....почти
 
Прекрасно знаю Жерара Тавено - он не делает плохих крыльев. Я до сих пор жалею о своём когда-то давно проданном Лямуетте. Он до сих пор летает. Ведь Жерар - законодатель этого жанра. Не влюбиться в его крылья просто не возможно. Они прекрасны и на земле, и в воздухе. Ведь и Космосы и Атласы все прекрасно знают, много раз копировали и делают до сих пор. Но исполнение на его супер-заводе в Дижоне повторить никто не может (кому ещё придёт  в голову что отверстия в консолях надо сверлить на ЧПУ 🙂). На его заводе работало пол Аэроса. Но даже они не смогли перенять его знаменитую культуру производства.

Все его крылья не нуждаются в каких-то улучшениях. Ведь они - само воплощение совершенства. Простота и изящность - вот главная изюминка его крыльев. От сборки из 6-ти метрового пакета до посадки. А что ещё нужно дельтапланерному крылу кроме простоты и изящества? Ведь он для этого и создан!

[media]http://youtu.be/wr2ZSyCSZfw[/media]
Какой пафос!
Просто девочка поделилась своим впечатлением и восхищением. Мне Понравилось тоже.
 
Информации действительно по крылу не очень много,но отсутствие отрицательных отзывов-это уже  хорошо.А то что написал БЕСЕНОК 🙂 по крайне мере от души ))))))))
 
А что ещё нужно дельтапланерному крылу кроме простоты и изящества?
Предсказуемость и всепрощаемость.

Характеристики заманчивые.
Крыло надо выбирать с таким расчётом, чтобы в случае чего не возникло проблем с быстрым и недорогим ремонтом.
И желательно с послеремонтным облётом производителем.
 
Предсказуемость и всепрощаемость.

Да вы толстовец батенька. Все современные крылья более-менее "острые". Ежели хотца всепрощения, это Штиль 17 Аэрос.

Крыло надо выбирать с таким расчётом, чтобы в случае чего не возникло проблем с быстрым и недорогим ремонтом.И желательно с послеремонтным облётом производителем.

А как же всепрощение?
 
Продолжение ролика из второго сообщения, иллюстрирующего крыло "Chronos 16"
[media]http://www.youtube.com/watch?v=TnsWwzSo_dg[/media]
 
Назад
Вверх