Cobra

M

major_BBC_CCCP

...мистр Лапшин, а Вы тоже перешли на композиты?
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
[quote author=major_BBC_CCCP link=1147580440/0#20 date=1148315045]...мистр Лапшин, а Вы тоже перешли на композиты?[/quote]
Мы на композиты - не переходили:мы стали шире их применять.
Дело в следующем:каждый материал,включая металлы,композиты,дерево и все,что угодно,имеет собственные сильные и слабые стороны.И мастерство состоит в том,чтобы сделать так,чтобы максимально использовать сильные свойства материала и,по возможности,не иметь неприятностей от их недостатков.
Так,проектируемый акробатический самолет класса unlimited,будет цельнометаллическим,хотя все конкуренты перешли как раз на композиты;а четырехместный самолет класса той же Кобры - цельнокомпозитным.
Причем,оба подхода - не случайны,а наоборот,очень даже выверены.
 
M

major_BBC_CCCP

...мистр Лапшин!
...но сильные, прощитанные, расчитанные стороны композитов, в некоторых точках нашей геоидной планеты не нужны!

...имею ввиду жару с ультрофиолетами и не только летом! ...и не только ОАЭ!
...круглый год! ...как быть? ...что делать? ...вот и клепают люминий...

...благо умеют!!!!!!!!!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
[quote author=major_BBC_CCCP link=1147580440/0#22 date=1148320149]...мистр Лапшин!
...но сильные, прощитанные, расчитанные стороны композитов, в некоторых точках нашей геоидной планеты не нужны!

...имею ввиду жару с ультрофиолетами и не только летом! ...и не только ОАЭ!
...круглый год! ...как быть? ...что делать? ...вот и клепают люминий...


...благо умеют!!!!!!!!![/quote]

Я не вполне понял пафоса Вашего крика души.
Должен ли я понимать это:
-  как упрек за измену металлам;
-  как неумение проектировать металлические конструкции;
- как неправильное понимание стоящих передо мною задач;
- иное?
Для справки:пилотажные "сучки"- если не в курсе - Су-26/Су-29/Су-31,состояшие,большей частью,из композитов, летают во всех широтах нашей планеты,слава Богу,уже третий десяток лет несмотря ни на какую жару и плюя на ультрафиолет.
Просто надо уметь : а все упреки я отвергаю за несостоятельностью - и сарказм здесь неуместен.
 
M

major_BBC_CCCP

...Боже упаси!
...ни пафоса, ни сарказма!

...как жалко, что Вы так сильно привыкли к нападкам, что защищаетесь, заодно с ответом!

...Я обращаюсь к Вам, к профи, и Ваше мнение для меня, авторитетно!

Я в курсе, что пилотажные "сучки"- Су-26/Су-29/Су-31, состоят, большей частью, из композитов, полетают на выставках и под чехол!
Солнышко! Вы просто не представляете как здесь жарко! В тени 50С, а на солнышке не наступить на Матушку Землю!

Я всё к этому, не начем здесь летать, как только на люминевых чехах: Sport Cruiser; Parrot; Mermaid да вот Sonex & Waiex Ташкентцы штампуют!
 
M

major_BBC_CCCP

...Ташкентцы-это русские и украинские парни из города Ташкента!
...Ташкент город-хлебный!
...кстати в Узбекистане, регистрировать самоли можно, а летать ни-ни!
...вот и теплится у них надежда на вновь БРАТСКИЕ отношения с Россией Матушкой!
...Я и сам проникся этим!!!
 
M

major_BBC_CCCP

...мистр Лапшин!
..."сучки"- Су-26/Су-29/Су-31, где то летают!
...здесь нет!
...хотя арабчата, паки и индусы, уважают: made in russia
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Обоим, Майору и Мише предупреждение №2. Буду удалять все посты такого содержания!

Что касается композитов. Флорида не самое холодное место, но там их тыщи :). Да и не только во Флориде... Композит не "плывет" при очень больших температурах, если его отверждение прошло до конца. Не боится он жары. Белый самолет на солнце нагреть до температуры более 85 градусов проблематично ИМХО. 85 градусов это близко к пределу прежде всего пенопласта, который используетс в сендвичах и при moldless технологии, самому стеклопластику ничего страшного на такой температуре не будет. Он работает и до гораздо больших температур. В чехол не в чехол, какая разница  ??? Нужна отражающая поверхность и если самолет белый накрыть чёрным чехлом будет намного хуже  ;). Ногам у Вас по земле ходить жарко оттого, что земля тёмная..... Лансаир использует вообще соты и ему по барабану температуры выше 85, то же самое и Сучки. Нету там пенопласта по моему. Я Вам скажу, что при большой жаре/холоде лучше летать в композитном сендвичном самолете т.к. там проще конструкционно добиться зимой тепла, а летом прохлады  ;). То, что у Вас летают на Сонексах не достижение, скорее от бедности. Самолетик то совсем экономный по бюджету.

Теперь о Чехах. Если стоимость Кита 120-150 тыщ (скорее Евро) т.к. они обычно в еврах цену пишут, то это совершенно не маленькая цена за кит. Может он и экономнее Ланса, но не на много. Всё зависит от качества и полноты комплектации и это такой темный лес, что пока сами не закажите и не соберете два разных самолета, не разберетесь. Лучше всего судить о китах по количеству их продаж и по количеству поднятых в воздух. Это правильнее со всех сторон т.к. позволяет оценить все факторы, а не только цену.

И ещё 75% кит.....  На одном сайте под аватаром одного из форумян написано - "95% готовности, 75 осталось"  ;D По моему опыту мы затратили более 2000 часов и ещё + ставить мотор, когда обещали всего 800. Мало кто отважится собирать кит, если написать 2000 часов  ;). Думаю дальнейшие комменты излишни  ;)

И наконец пример из моего опыта. Мы при перевозке получили сильные повреждения носовой части фюзеляжа и обеих крыльев. Композит был починен без следов за 1 день. При аналогичных разрушениях в алюминиевой конструкции пришлось бы полностью менять фюзеляж и 2 крыла  :eek:. Стоимость нашего ремонта обошлась в 50 долл. Через некоторое время ударили руль, который залечили без следов так-же за 1 день. Алюминиевый пришлось бы делать новый. Пару стареньких небольших самолетиков, которые нас попросили подновить на нашей территории по обшивке фюзеляжа (её при эксплуатации с колхозных полей ухандокали вдрызг) за месяц 2 студента привели в состояние лучше новой, заводской + изменили конструкцию и усилили ребрами жесткости чтобы не ломали больше. И это без опыта, только наши консультации. Тот же Миша свой самолет вдрызг разбитый починил, хотя видок был откровенного хлама. На днях мне знакомые рассказывали, как уронили лестницу на крыло алюминиевого самолета..... новое крыло потом купили  :eek:. С некоторого времени я не парюсь при царапинах или ударах на своём самолете, всё лечится без следов, даже если болгаркой пройти случайно  ;D.

Посмотрите на капоты самолетов. Они в большинстве пластик, хоть и жарко внутри и снаружи, но мало кто парится с изготовлением их из алюминия, потому как в тысячу раз это проще из композитов сделать и ничего там от температуры не течет  ;D.
 
M

major_BBC_CCCP

...не порядок!
...вроде договорились!
...не понятно, за что пердуперждение?

...Даймон Ш.! ...не порядок!
 
M

major_BBC_CCCP

...тёрка, словесная и всего лишь!
...ты дима со своей колокольни дыбаешь!
...Я тему другую подкидывал!...т.е. затрагивал! ...и надеялся, что знающий народ своими мнениеми поделился!
...а вы уточники (не путать с По-2) про утки пишите, делетись опытом-молодчики, Я всё читаю и читаю!...знаний тоже хватает! ...но бесполезно! ...что то выдвигать, у каждого свои наработки! ...а вот материалы одинаковые!
...а ваши байки! ...такое впечатление, что вся авиация, должна руководствоваться наставлениями гаржных строителей из агрессорской страны сша!

...дима, есть и другая, бедная, самопальная, "авиация"! ...где весь самоль стоит меньше, чем средненький гармин!
...или здесь VIP? ...как минимум для обладателей беркутов!
...а за ЛЮМИНЬ! Буду горой!
 
Откуда
Москва
[quote author=major_BBC_CCCP link=1147580440/25#29 date=1148527662]

...а ваши байки! ...такое впечатление, что вся авиация, должна руководствоваться наставлениями гаржных строителей из агрессорской страны сша!

...дима, есть и другая, бедная, самопальная, "авиация"! ...где весь самоль стоит меньше, чем средненький гармин!
...или здесь VIP? ...как минимум для обладателей беркутов!
...а за ЛЮМИНЬ! Буду горой![/quote]

Мона делать из чего угодно, но вот цена зависит не только от стоимости материала, но и времени, на работу положенного. А от этого идет и выбор инструмента, и помещение и все другое, что с этим связано.
А вот вообще в  умении считать деньги и время гаражным агрессорам не откажешь.  
И сколько должен тогда стоить 1 люминивый самолет в пересчете на средний гармин?
 
C

chinese

всем привет!
народ а есть у кого чертежи Cobr(ины) ?
У кого , у кого?
У Эвектора и стоят порядка 1800[sup]Euro[/sup]!
И очень много бумаг с обязательствами, необходимо подписать, что бы их получить!
/me
 
Z

ZMEY

КОБРУ ОБЕЩАЛИ ЕЩЕ И С ТУРБОДИЗЕЛЕМ    http://www.lz.pl/sam_cobra.htm      VUT 100-120TDi z wyj[ch261]tkowo oszcz[ch281]dnym i ekonomicznym silnikiem Diesla nowej generacji - SMA SR305 o mocy 230 KM, nap[ch281]dzany [ch347]mig[ch322]em MTV-9.
 
C

chinese

Вижу Змей!
Что ты тоже болен этим самолётом!

К ниму давно приглядываюсь, а смотрим на СН-640 Zenair!
/me
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
КОБРУ ОБЕЩАЛИ ЕЩЕ И С ТУРБОДИЗЕЛЕМ    http://www.lz.pl/sam_cobra.htm      VUT 100-120TDi z wyj[ch261]tkowo oszcz[ch281]dnym i ekonomicznym silnikiem Diesla nowej generacji - SMA SR305 o mocy 230 KM, nap[ch281]dzany [ch347]mig[ch322]em MTV-9.
Проверяеш знание Польского языка у форумчан ?))) Так я его знаю ))))))))))) :~)
 
S

SVP

доброго времени суток всей честной компании

а откуда информация о том, что Кобра будет выпускаться для продажи ввиде КИТа?

ни в одном источнике не нашел ни одного упоминания о том, что это будет КИТ ... только то, что первые счастливчики получат машину в 2007 году.
Спасибо
Сергей
 
Вверх