graysparrow
летать...
- Откуда
- Москва
Спецы! Такая проблема, выдавливает масло из под сальника кв.
Кратко:
Движок после капиталки, мыл, дул, точил и шлифовал. Все по мануалу и у надежных двигателистов. Биение кв, зазоры в норме, но туговато крутился на момент сборки (час наработки, сейчас крутится нормально)
Течет только один сальник фланца, там где был маховик. Сальник шкива в норме. Все остальные, особо стремные места в норме. На холодную нормально, но как только прогреется, начинает течь, тонкой струйкой. Заметил хрень - с фланца фактически дует. Можно списать на то что фланец ветер гонит, но он формы не подходящей для этого, не должен он создавать такие завихрения. Грешил на картерные газы, даже сделал доп. отверстие, нифига. Предусмотренная вентиляция исправно пыхтит. Конструктивно, пространство под сальником, новое отверстие и вентиляция - в одном, открытом пространстве. Был установлен усиленный маслонасос (шестерни), давил до 6, поменял на штатный, давление масла стало 3-3.5(хорошая норма по мануалу), уровень масла сделал по минимуму. Менял масло с жидкой промывки до густоватого минерального. Сейчас п.синтетика 10-40. Масла брал дорогие. Хочу поменять маслофильтр на поменьше, сейчас стоит увеличенный. Кстати, грешил и на него, разобрал крайний, не забит. Сальников поменял штук 5, при чем брал на пробу на 1мм уже. Что характерно, тот который правильный, продержался дольше. Сейчас отполировал до зеркала поверхность фланца, пока не пробовал. Почитал профильные форумы, говорят внутри не должно быть избыточного давления, сальник не предназначен чтобы с ним бороться. И этот ветродуй...Когда масло выдавливает достаточно много, оно попадая на цилиндры начинает гореть и дым прямо таки валит от фланца, визуально видно, см на 30 хреначит. Но, блин, внутри давления то нет, иначе со всех щелей перло бы. Да и дырка дополнительная, практически не идет от туда воздух/газ. Она не большая, порядка 5мм, но если бы было излишнее давление, струю воздуха я бы почувствовал. Да и из вентиляции газы выходят без напора. У меня сепаратор стоит, снял его, думал может он забит, нет, из патрубка ленивая струйка белесого цвета пыхтит. Парадокс. Да мотор... Не хотел обнародовать, пока не сделаю, Corvair который Шевроле. Я в тупике. Как говорится, вознаграждение гарантирую... Под и Москвичи - готов привезти, показать, посмотреть из за плеча с дебильным видом чайника (или умным, на выбор, по желанию. За положительный результат, кроме оплаты, станцую...Что не сделаешь ради моей малышки) Обратно отвезу, без проблем. Любые фото, любые ракурсы. Могу видео смастрячить.
Выручайте!!!
Кратко:
Движок после капиталки, мыл, дул, точил и шлифовал. Все по мануалу и у надежных двигателистов. Биение кв, зазоры в норме, но туговато крутился на момент сборки (час наработки, сейчас крутится нормально)
Течет только один сальник фланца, там где был маховик. Сальник шкива в норме. Все остальные, особо стремные места в норме. На холодную нормально, но как только прогреется, начинает течь, тонкой струйкой. Заметил хрень - с фланца фактически дует. Можно списать на то что фланец ветер гонит, но он формы не подходящей для этого, не должен он создавать такие завихрения. Грешил на картерные газы, даже сделал доп. отверстие, нифига. Предусмотренная вентиляция исправно пыхтит. Конструктивно, пространство под сальником, новое отверстие и вентиляция - в одном, открытом пространстве. Был установлен усиленный маслонасос (шестерни), давил до 6, поменял на штатный, давление масла стало 3-3.5(хорошая норма по мануалу), уровень масла сделал по минимуму. Менял масло с жидкой промывки до густоватого минерального. Сейчас п.синтетика 10-40. Масла брал дорогие. Хочу поменять маслофильтр на поменьше, сейчас стоит увеличенный. Кстати, грешил и на него, разобрал крайний, не забит. Сальников поменял штук 5, при чем брал на пробу на 1мм уже. Что характерно, тот который правильный, продержался дольше. Сейчас отполировал до зеркала поверхность фланца, пока не пробовал. Почитал профильные форумы, говорят внутри не должно быть избыточного давления, сальник не предназначен чтобы с ним бороться. И этот ветродуй...Когда масло выдавливает достаточно много, оно попадая на цилиндры начинает гореть и дым прямо таки валит от фланца, визуально видно, см на 30 хреначит. Но, блин, внутри давления то нет, иначе со всех щелей перло бы. Да и дырка дополнительная, практически не идет от туда воздух/газ. Она не большая, порядка 5мм, но если бы было излишнее давление, струю воздуха я бы почувствовал. Да и из вентиляции газы выходят без напора. У меня сепаратор стоит, снял его, думал может он забит, нет, из патрубка ленивая струйка белесого цвета пыхтит. Парадокс. Да мотор... Не хотел обнародовать, пока не сделаю, Corvair который Шевроле. Я в тупике. Как говорится, вознаграждение гарантирую... Под и Москвичи - готов привезти, показать, посмотреть из за плеча с дебильным видом чайника (или умным, на выбор, по желанию. За положительный результат, кроме оплаты, станцую...Что не сделаешь ради моей малышки) Обратно отвезу, без проблем. Любые фото, любые ракурсы. Могу видео смастрячить.
Выручайте!!!