Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Такой вариант без маховика не проканает, разобъёт очень быстро.шлицевым валом
А резьбу Вы решили метчиком резать в коленвале, которй на моторе уже стоит?К сожалению мотор уже собран. Могу предоставить КВ. У меня есть запасной.
Кстати легко. Достаточно на станке сделать планшайбу в форме гриба с нарезанной в "ножке" резьбой. Это будет дешевле и проще чем разбирать мотор.А резьбу Вы решили метчиком резать в коленвале, которй на моторе уже стоит?К сожалению мотор уже собран. Могу предоставить КВ. У меня есть запасной.
Почему не разбивает на тракторных дизелях? Д-21 например? Да, маховик есть, но на ХХ в 500-600 с неравномерностью работы цилиндров (180 и 540 градусов поочередно) и отсутствием демпферов в диске сцепления условия работы шлицевого соединения ни чуть не легче чем в бензиновой 6-ке со вспышками через каждые 120 градусов колена, которое и крутится побыстрее, и само по себе имеет некоторый вес.Такой вариант без маховика не проканает, разобъёт очень быстро.шлицевым валом
в кризисный период, при снижении стоимости рабочей силы, стоимость станочного часа увеличивается.
А сейчас ещё и накладные расходы растут из-за поставок комплектующих по текущему курсу (старые запасы выбрали) и закрытия части торговых точек, в которыз закупал материалы в начале года
Винт, чем не маховик?Такой вариант без маховика не проканает, разобъёт очень быстро
А резьбу Вы решили метчиком резать в коленвале, которй на моторе уже стоит?
Все верно. При жестком креплении винта к колену - винт работает как маховик, а при шлицевом - неравномерность вращения колена будет "подколачивать" шлицы. Просто мне кажется что не так уж там и критичны нагрузки, о чем и написал выше.Винт, чем не маховик?Такой вариант без маховика не проканает, разобъёт очень быстро
Постоянное осевое усилие от тяги винта напрягает. Не знаю, чем обоснован выбор такой опоры... Мне кажется что ступичные шариковые подшипники лучше.Тем более американцы хвалят работу именно такой конструкции
вал воздушного винта сделать отдельным, в отдельном корпусе, связав с коленвалом через демпферную муфту - она, как раз, "прощает" некоторую несоосность.
Кстати, то, что Вы заказали у КСВ, использовать крайне нежелательно.
Круто! А отверстие там уже в размер под резьбу?Достаточно на станке сделать планшайбу в форме гриба с нарезанной в "ножке" резьбой.
У Д-21 2 маховика (с обеих сторон). Я разок построил автомобиль с КПП сзади, а мотором спереди, мотор сделал без маховика, так вот жигулёвский кардан срезало через 15 минут работы на холостых (вспышки были через 180 градусов). Когда добавил демпфер спереди, стало срезать через неделю езды, но демпфер очень быстро нагревался и если это были не кратковременне выезды, то разлетался на куски. Так что без маховика только если на ремень...Почему не разбивает на тракторных дизелях? Д-21 например? Да, маховик есть, но на ХХ в 500-600 с неравномерностью работы цилиндров (180 и 540 градусов поочередно) и отсутствием демпферов в диске сцепления условия работы шлицевого соединения ни чуть не легче чем в бензиновой 6-ке со вспышками через каждые 120 градусов колена, которое и крутится побыстрее, и само по себе имеет некоторый вес.Такой вариант без маховика не проканает, разобъёт очень быстро.шлицевым валом
Винт это маховик, только если имеем абсолютную жёсткую связь с коленом.Винт, чем не маховик?
Шпонка и втулка не удержат знакопеременные нагрузки. Тут либо толстая пилька в колено или коническая зажимная втулка.В принципе нарезать можно, но лучше разобрать. Я не собираюсь делать ни того ни другого. Хочу разработать принципиально другую схему.
В этом случае потребуется маховик на коленвал.как вариант, вал воздушного винта сделать отдельным, в отдельном корпусе, связав с коленвалом через демпферную муфту - она, как раз, "прощает" некоторую несоосность.
Вы не поверите, но при работе там на муфте будут нагрузки не меньше. С ростом оборотов они конечно снижаются, но Ваш вариант априори низкооборотистый.Вот только смущают два этапа работы мотора: старт и остановка. Как и на Ротаксах, кв встает колом, в этот момент на муфту идут не детские нагрузки и ресурс муфты будет мягко говоря низким.
Круто! А отверстие там уже в размер под резьбу?Достаточно на станке сделать планшайбу в форме гриба с нарезанной в "ножке" резьбой.
То есть шпонка держит работу двига на машине но непременно срежется на самолете. Предвзято.Шпонка и втулка не удержат знакопеременные нагрузки.
Почему таких проблем нет в редукторах? Черновских например. там демпфер стоит ДО предачиВ этом случае потребуется маховик на коленвал.
Вы правы, не поверю. При работе нагрузки будут меньше в разы. Исключение - резкая дача и сброс газа. Но даже в этом случае нагрузки будут именно меньше.Вы не поверите, но при работе там на муфте будут нагрузки не меньше