CPL - ПЕРВЫЙ ВЫПУСК в ЧелАвиа и ЮУрГУ

Один из выпусников уже теорию сдал, на тренажере летать начал.

Один из выпусников сказал уже все решили. Все нормально, продолжают учебу. Похоже кто-то кому-то чего-то не сделал...
 
Zara....Спасибо за ответ.
Если не секрет..с чего весь "сыр бор" начался?
 
Так вот мне и любопытно..как сей сын своего отца возглавил список протокола  № 7/анн от 25 июля 2012 г. заседания Высшей квалификационной комиссии ГА....в результате чего было обращенно пристальное внимание на выпускников ЧелАвиа....?
 
Особенные поздравления Павлу Барышникову - летали вместе один раз по учебному маршруту - остались приятные впечатления от знакомства! Хороший пилот будет (есть)! 
Знаем Павла , года этак  три , летали с ним в одном экипаже , Рад за него !  🙂
 
АУЦ ООО «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА», организовывает обучение и объявляет набор слушателей в группы подготовки пилотов коммерческой авиации по программе дополнительного профессионального образования, по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов». Начало занятий с ЯНВАРЯ 2013 ГОДА в Уральском УТЦ ГА (Адрес: 620025, Екатеринбург, переулок Утренний 1А).

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ НА ОБУЧЕНИЕ
Кандидаты на обучение должны отвечать следующим требованиям:
- минимальный возраст – старше 18 лет;
- образование – среднее техническое или высшее техническое;
- медицинское заключение ВЛЭК – 1 класс, графа 2.
При наличии у кандидата свидетельства «Пилот – любитель», ему предоставляется право поступления на уровень Пилот коммерческой авиации на однодвигательном самолете Р-2002 с зачетом налета 45:00 часов при условии его предшествующего обучения на самолете Р-2002, если же обучение по курсу PPL проводилось не на типе ВС Р-2002, то перед программой летной подготовки уровня Пилот коммерческой авиации на однодвигательном самолете Р-2002, кандидат проходит переподготовку на тип ВС Р-2002 (теоретическая, тренажерная, летная).
При наличии у кандидата свидетельства «Пилот – любитель» и налет на самолетах: общий – не менее 200:00 часов, в который засчитывается не более 10:00 часов налета на тренажере и в указанный налет входит – 100:00 часов налета в качестве командира воздушного судна, 20:00 часов налета по маршруту в качестве КВС, включая полеты по маршруту протяженностью не менее 540 км., с выполнением в ходе этого полета посадок до полной остановки на двух различных аэродромах, 10:00 часов налета в процессе обучения полетам по приборам, из которых не более 5:00 часов налета по приборам на тренажере и 5:00 часов налета ночью, если предполагается осуществление функций ночью, включая выполнение пяти взлетов и пяти посадок в качестве КВС, ему предоставляется право прохождения программы подготовки пилотов коммерческой авиации без теоретической и летной подготовок уровня PPL, но с изучением общей теоретической подготовки на уровень «Пилот коммерческой авиации» и прохождением полного курса переподготовки (теоретическая, тренажерная, летная) на выпускной многодвигательный самолет Р-2006.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КАНДИДАТОМ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА ОБУЧЕНИЕ
1. паспорт и его копия;
2. военный билет и его копия;
3. справка ВЛЭК и ее копия;
4. медицинская книжка с заключением психолога;
5. диплом государственного образца о среднем/высшем техническом образовании с вкладышем и их ксерокопии;
6. действующее свидетельство пилота-любителя и его копия;
8. летная книжка (подлинник);
9. свидетельство АУЦ о прохождении подготовки «Пилот – любитель»;
10. выписка из трудовой книжки, заверенная отделом кадров;
11. 6 фото размером 3х4 с уголком с правой стороны.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
По всем вопросам касающихся прохождения «Программы подготовки пилотов коммерческой авиации», формирования групп обращаться – Начальник АУЦ ООО «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» - МАТУСЕВИЧ Александр Иванович: +79128926372; Начальник ЛМО ООО «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» - ХАТУНЦЕВ Сергей Геннадьевич: +79128957250;

Заявления кандидатов, копии документов для прохождения «Программы подготовки пилотов коммерческой авиации» - направлять на e-mail: utc@chel-avia.ru

По организационным вопросам в Уральском УТЦ ГА (г.Екатеринбург), обращаться – Начальник тренажерного центра Уральского УТЦ ГА – ФИЛЛИПОВ Сергей Васильевич: 8 (343) 252-65-50; 8 (343) 252-64-30
 
27.02.13г. состоялась итоговая аттестация слушателей программы дополнительного профессионального образования «Подготовка пилотов коммерческой авиации», проходившая на аэрокосмическом факультете Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения Высшего Профессионального Образования ЮУрГУ (НИУ).

Это событие явилось итогом совместной работы преподавателей ЮУрГУ, Уральского УТЦ и Авиакомпании «ЧелАвиа».

В ходе обучения слушатели получили теоретические знания, соответствующие требованиям ICAO к уровню подготовки ATPL(A), и летную подготовку соответствующую требованиям п.4.1. ФАП-147 (включая многодвигательный самолет, оснащенный кабиной цифровой индикации glass cockpit) предъявляемую к обладателям свидетельств пилотов коммерческой авиации.

Итоговую аттестационную комиссию возглавлял - Председатель комиссии – Летный директор Авиакомпании «Уральские Авиалинии» Космаков Игорь Федорович.

Комиссия отметила высокий уровень теоретической и летной подготовок слушателей. По итоговым результатам, комиссия вынесла решение о выдаче слушателям свидетельств пилотов коммерческой авиации и дипломов установленного образца.
Особенно отмечено соответствие программы летной подготовки требованиям ICAO в плане выполнения самостоятельных полетов, полетов на «незнакомые» аэродромы, по приборам и ночью.

Кроме того была дана высокая оценка уровню подготовленности летно-инструкторского, инженерно-технического персонала и совершенство методической базы Авиакомпании «ЧЕЛАВИА» которая реализовала курс учебно-летной подготовки в полном объеме.
 

Вложения

  • OBSHHEE_FOTO_VYPUSKA_-_kopija.jpg
    OBSHHEE_FOTO_VYPUSKA_-_kopija.jpg
    113,9 КБ · Просмотры: 124
  • DSC07012_-_kopija.JPG
    DSC07012_-_kopija.JPG
    69,8 КБ · Просмотры: 137
  • DSC07015_-_kopija.JPG
    DSC07015_-_kopija.JPG
    56,9 КБ · Просмотры: 131
Получается диплом о переподготовке? В Ульяновске тоже в прошлом году готовили, но там было условие: необходимо было иметь техническую вышку.
А как этот диплом приравнять например к сасовскому или бугурусланскому? Между ними есть юридическая разница или нет?
 
Получается диплом о переподготовке? В Ульяновске тоже в прошлом году готовили, но там было условие: необходимо было иметь техническую вышку.
А как этот диплом приравнять например к сасовскому или бугурусланскому? Между ними есть юридическая разница или нет?

На программу ДПО принимаются только кандидаты с ВЫСШИМ или СРЕДНИМ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ. Юридически диплом приравнен к среднему профессиональному образованию (как в Сасово, Красном Куте, Бугуруслане), что определяется объемом теоретической подготовки, плюс мы даем полный объем сквозной программы, 150:00 часов - летной подготовки, в том числе квалификационные отметки "самолет многодвигательный", "Полеты по приборам", "Полеты ночью" (в отличии от Ульяновска)
 
Все это понятно, но у всех выше перечисленных выпускников было авиационное образование, которое дало им возможность устроиться в авиакомпании. а как обстоит дело с трудоустройством выпускников у которых обычное высшее техническое образование, думаю авиакомпания вряд ли возьмет такого выпускника с переучиванием скажем на Боинг или Аэрбас, или я ошибаюсь?
 
Назад
Вверх