CPL - ПЕРВЫЙ ВЫПУСК в ЧелАвиа и ЮУрГУ

Все это понятно, но у всех выше перечисленных выпускников было авиационное образование, которое дало им возможность устроиться в авиакомпании. а как обстоит дело с трудоустройством выпускников у которых обычное высшее техническое образование, думаю авиакомпания вряд ли возьмет такого выпускника с переучиванием скажем на Боинг или Аэрбас, или я ошибаюсь?

Присоединяюсь к вопросу. Тоже данный вопрос очень интересует.
 
Судя по всему без авиационного образования это пустая трата время и денег, если только на РРЛ
 
Все это понятно, но у всех выше перечисленных выпускников было авиационное образование, которое дало им возможность устроиться в авиакомпании. а как обстоит дело с трудоустройством выпускников у которых обычное высшее техническое образование, думаю авиакомпания вряд ли возьмет такого выпускника с переучиванием скажем на Боинг или Аэрбас, или я ошибаюсь?

Не факт! С тех пор много облаков пролетело...
Уже состоялся пятый выпуск ДПО. Категория обучаемых как с базовым авиационным образованием, так и с непрофильным - средним или высшим техническим.
Выпускники сию (без авиационного базового образования) трудоустроены в авиакомпании РФ и выполняют полеты на ВС CRJ-100/200, А-319, 320.
Есть с железнодорожным образованием, есть связисты (с пятым уровнем английского и высочайшей теоретической подготовкой, которую они освоили за 10 месяцев проведенных на Урале), есть выпускник с архитектурно-строительным образованием. При трудоустройстве в основном смотрят уровень подготовки при тестировании и самого претендента при собеседовании, его способности представить себя работодателю, что является комплексным критерием.
Для общего понимания этого процесса - мы даем на уже имеющуюся образовательную базу (техническое образование, которая едина для всех учебных заведений) авиационный модуль теоретической подготовки в объеме 1060 часов и сквозную программу летной подготовки, в объеме 150 часов.
 
Английский преподаете или нужно уже с 5-м уровнем приходить?
 
Назад
Вверх