Подозреваю, что вместо того, чтобы "удлинять хвостовую балку" и "ограничивать угол отклонения закрылков", достаточно просто правильно заходить на посадку без превышения посадочной скорости, и все будет нормально.
Выходом из этого положения может быть одновременное отклонение ручки от себя и полная уборка газа,
Нет, выходом из этого положения может быть только дача полного газа и повторный заход на посадку. Судя по всему, Денис, вы и на SkyRanger летали только в качестве пассажира.
Я думаю, что те американцы, что поломали свои СТ на посадке, имели тыщи часов налета на Сесснах и думали, что летать на сверхлегком будет для них пара пустяков. А сверхлегкие самолеты - это совсем другие самолеты. Ручку в них нужно держать двумя пальцами, нежно реагируя на болтающийся из стороны в сторону самолет, потому что они очень чувствительны. Примерно вот так, как здесь: http://www.youtube.com/watch?v=QFVJj5LpPlw
Вот правильная цитата с форума CT:
In my opinion the CTSW takes a higher level of skill to be proficient landing in all configurations. Rudder skills are important as well as a good sense of where the ground is.
In gusty winds less flaps are called for and higher speeds can be used. At higher speed with less flaps the CTs sight picture on landing is more normal and the airplane can remain pretty responsive.
The CT is responsive and predictable and therefore easy to land once your skills are adequate. The ability to maintain airspeed and control pitch attitude in order to remain in a positive energy state is highly desirable in a CT.
Эта цитата относится не только к СТ, но и ко всем сверхлегким самолетам.
И наконец вот еще одна важная цитата:
"For those of you who may be here investigating the purchase of a CT - please keep an open mind and remember the Flight Design CTsw is the number one selling LSA in the U.S. for a reason - it's a great airplane. But with that said --remember this is a new and bit different category of aircraft -- PLEASE get the proper training from a properly trained instructor and ENJOY along with the hundreds of others flying CT's! "
Именно так. Видимо, некоторые в США еще не осознали, что сверхлегкие - это "другая категория". А те кто осознали, проблем на посадке с СТ не имеют.
но это всегда закончится грубым шмяком, а если впереди имеется препятствие, то попаданием в него.
Интересно, что это за препятствие? Корова, вышедшая на ВПП?