Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кулибины блиннн! А книги по технологии термообработки почитать в лом!?По поводу нагрева до 500 град. и перезакалки. Знакомый грел полосу Д16в асбестовой трубе, в течении двух часов с прецизионным контролем температуры , последующим охлаждением большим колличеством воды и загибом в течении не более двух часов. Для нагрева в асбестовую трубу подавался пропан по водопроводной трубе на всю длину с большим колличеством отверстий. Результат отрицательный. Рессора оказалась мягкой.
Радиус для сплава 2024Т, который аналог Д16Т. И по поводу радиуса изгиба для Д16Т без термообработки на форуме писали не раз,и про сам процесс гибки...У Хейнца ничего про нагрев не сказано. Указан только радиус гиба. (Но радиус не для Д16т
.А где дюраль по размерам режут,я в начале 6-й страници написал.
Более 3м не встречал.(такой размерчик идет для лонжеронов 640-го,что-то ты темнишь).А где дюраль по размерам режут,я в начале 6-й страници написал.
А поподробней можешь, где дюраль по размерам режут, и дюраль ли? Адреса явки фамилии? Мне тут полоса понадобилась 25х10х3600, может где встречал?
Более 3м не встречал.(такой размерчик идет для лонжеронов 640-го,что-то ты темнишь)
Бери покруче. 😉
Плита идет до 4000, нарезать нехочется, а полосу найти немогу. Ваще, буржуйский размер 12 футов.
Так что там за адрес в Красногорске?Кстати, ты где себе на лонжерон брал?
Приветствую Вас Форумчане.
Д-16АТ длиной 4000мм и толщиной 10мм хорошо идет в углах 10х100х100
Тема уже другая-это не рессора.Уважаем тех,кто хочет почитать,как согнуть рессору.Из д16т.
Полностью соблюсти требования Норм, посчитав необходимые расчетные случаи, затруднительно: принимайте перегрузку при посадке равной 3.5 g и обеспечьте при такой нагрузке прогиб рессоры в точке крепления оси колеса примерно в 130...150 мм - и будете от истины не особо далеки.Как согнуть разжевали.А как просчитать(сечение) вопросов много.Кто что может рассказать и поделиться.
Да нет: причина еще куда проще - в рессорном шасси в несколько раз меньше деталей; и это преимущество часто перекрывает все неоспоримые достоинства пневмогидравлических амортизаторов.Что все так в рессоры ударились?На Киевских амортизаторах пирамидальное шасси в два-три раза легче.Да и мягче намного.Может по цене не всех устраивает?
http://www.acenter.com.ua/А ссылку про киевские амортизаторы не дадите?
отзывы здесь...киевские амортизаторы...