Andriy Gnashuk
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Киев
Во как прорвало пацана. Откуда столько злости? Осторожно, от яда башмаки раславятся. Ветка то, о рессоре. Конкретно можете сказать почему нельзя повторно термообработать? Мне просто интересно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По каким? АП-ОЛС? Подскажите, или дайте ссылку.По АП гнуть метал на самоделках запрещено.
А в качестве кого : Генерального,Главного,руководителя темы,летчика-испытателя - или еще кого?И конкретно ваша доля в создании тех самых вертолетов,которые идут на экспорт,насколько отличается от нуля - на мелкоскопическую величину,не так ли;а туда же,в учителя лезете.А на моем счету – подъем первой опытной Ми-38. А что касается продукции, то да - наши вертолеты идут на экспорт в Индию, Пакистан, Китай, Венесуэлу, бюджет получает деньги не за разбазаривание природных ресурсов страны.
Палыч!задерживать вас здесь я бы не стал.
Шедевр авиационно-технической мысли! Два прямо противополжных посыла в одном выступлении! Да изучайте большие нормы и применяйте их к Вашей "МАЛЕНЬКОЙ" конструкции - и будет Вам безопасность.насрать на ВАШИ большие нормы, лиш - бы надежно было и летало ... и на безопасность обращаю самое большое внимание!
Ваше Высокоблагородие!Марш в новую тему и там споём свою песенку о ПРАВДЕ...!!!Шедевр
Стоит продолжить рыцарскую свару,для поиска ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ИСТИНЫ...естественно в другой теме![quote author=0E0312110A0B0C620
Оснований для фамильярности я,кажется,не давал:общеупотребительным было бы обращение или по нику,либо (я не скрываю личности) по имени-отчеству - Владимир Павлович (Лапшин).И кипятиться мне ни к чему - во все игры во "взрослые" КБ с их подходами к легкой авиации я наигрался давным давно и результаты приведенных выше работ известных фирм были предсказуемы задолго до их завершения:это и дает основания для вывода,что легкая авиация требует абсолютно иных подходов,что тяжелая,без разницы,гражданская,или военная.Это следует даже из элементарной выкладки:вся огромная серия Авиатик,выпущенных на РСК "МИГ" (450 экз.) по цене куда дешевле единственного МИГ-29,выпущенного там же - и отбить затраты на проектирование,постройку опытных экземпляров,ЛКИ,доводку,подготовку серии,ее запуск,сертификацию типа и сертификацию производства по "взрослым" критериям в родном Отечестве невозможно даже тысячными сериями.Палыч! Не кипятитесь!
Технологи ОГТ из группы металлургии и термообработки сказали, что заготовку делать только из Д16(А, АМ) и после гибки термообрабатывать в Д16Т. А вот "разупрочнение" термообработкойполуфабриката Д16Т, гибка и затем снова термообработка - запрещено
1) Ну вот и я примерно об этом. 2)О материале. Если плита из Д16А, то А - плакированная, т.е. 4% по толщине слоем аллюминия высокой чистоты, что снижает ее предел прочности с 52 кг/мм2 до 44.... 3) А если гнуть не радиусными оправками, а на гибочном прессе, поместив рессору между 2-х прокладок из АМГ 8-12 мм, чтобы избежать забоин от ножа, сдвигая линию нажатия по 5-10мм раз от раза и сверяя по шаблону?добавлю свои 5 копеек... Когда работал на заводе, по КД допускалось отжиг-калка до 3-х раз. Дальше растёт зерно кристаллов-это и сказывается на прочностных характеристиках. Сам отжигал детали после нагортовки при формовке, по два раза-технология однако!
Не пойму это вопрос или рекомендация? опять начал?1) Ну вот и я примерно об этом. 2)О материале. Если плита из Д16А, то А - плакированная, т.е. 4% по толщине слоем аллюминия высокой чистоты, что снижает ее предел прочности с 52 кг/мм2 до 44.... 3) А если гнуть не радиусными оправками, а на гибочном прессе, поместив рессору между 2-х прокладок из АМГ 8-12 мм, чтобы избежать забоин от ножа, сдвигая линию нажатия по 5-10мм раз от раза и сверяя по шаблону?