Д.Медведев поручил закрыть все ненадежные авиакомпании

radiolubitel22 сказал(а):
Запрещать полеты на Як-42 было бы уже явной тупостью. Тогда надо прекращать полеты на боингах и эрбасах, они тоже падали...  Еще поговаривают о сокращении сроков обучения летного состава (слышал краем уха, утверждать точно не могу), тогда лучше паровозом летать или пешком, надежней будет.
Медведев то все равно прав.....

Авиакатастрофы-следствие комбинации из  системных ошибок неумелого руководства авиакомпаний, ошибок летного состава , изношенности техники. Самолеты просто так не падают.

Каждая авиакомпания это сам себе проповедник, все децентрализовано.
Что бы вы сделали на месте Медведева?
Вон в тех же штатах все авиакомпании частные. И их множество. Но катастроф меньше.

Может действительно-не умеет народ наш жить в демократии?
 
rtyuiop.400 сказал(а):
Медведев то все равно прав.....

Считаете это повысит безопасность?

Вот Вам интересный факт .
В России эксплуатируются самолеты боинг  им по 30 лет и перевозят пассажиров. НЕ имеющие права перевозить пассажиров на территории США.
Про эти самолеты все молчат- почему?
 
dkosta75 сказал(а):
В России эксплуатируются самолеты боингим по 30 лет и перевозят пассажиров. НЕ имеющие права перевозить пассажиров на территории США.

Итак  первое скрытое предложение- запретить покупку Б/У иностранных самолетов  либо вообще, либо установить какой то возрастной лимит например не старше 5-10-15-20лет.
1)Что вместо них эксплуатировать?(реально) Новые иностранные?
2) Сколько Б/у иностранных бортов у нас разбилось за последние лет 10?
 
rtyuiop.400 сказал(а):
Итакпервое скрытое предложение- запретить покупку Б/У иностранных самолетов в целях использования в ГА либо вообще, либо установить какой то возрастной лимит например не старше 15-20лет.
Что вместо них эксплуатировать? 

Не так !

Обязать авиакомпании выплачивать огромные деньги (миллионы в У.Е.  ) за гибель или травмирование пассажира в коммерческих перевозках. Рынок сам все отрегулирует.
 
dkosta75 сказал(а):
Обязать авиакомпании выплачивать огромные деньги (миллионы в У.Е.) за гибель или травмирование пассажира в коммерческих перевозках. Рынок сам все отрегулирует. 

Очень интересное предложение. Только выложив зараз 50-100 млн уе, многие авиакомпании обанкротятся.
Если и делать, то только создав Единую авиакомпанию на всю страну.
 
"Президент РФ распорядился до 1 февраля 2012г. принять срочные меры по обеспечению субсидирования лизинга гражданских воздушных судов, соответствующих современным требованиям к летной годности, независимо от государства - производителя воздушных судов. Кроме того, он дал поручение правительству РФ к данному сроку обеспечить субсидирование местных и региональных перевозок.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/11/09/2011/614913.shtml"
был бы повод.
китайские Аннушки? только этих еще не було.
 
rtyuiop.400 сказал(а):
Если и делать, то только создав Единую авиакомпанию на всю страну.

Тоже самое что и создать Нашу авиакомпанию на всю страну.  http://youtu.be/pvfGugobxLI

Не согласен полностью!

Правда к сожалению и рынка в нашей стране нет.

Но в идеале .
Новые самолеты , авиакомпания давно на рынке перевозок-
льготное страхование. Соответственно возможность снижения цены билета и имидж - обычная конкуренция.


http://youtu.be/9M4o-iRkGF4
 
Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация. "Хуже только в Африке", - заявил 11 сентября пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг.

По его словам, главные проблемы - недостаточная профессиональная подготовка, устаревшие самолеты и нехватка денег на ремонт и профилактические работы, передает Deutsche Welle.

Нарекания вызывает и техническое оснащение наземных служб аэропортов - за исключением нескольких крупных международных. Самые серьезные проблемы испытывают небольшие аэропорты в провинции, считают немецкие летчики.
 
Коллеги у меня ощущение, что это всё происходит из-за элементарной лени и неумения что-то сделать. Запретить - значит не развивать, ведь развитие это огромный труд и главное это создание системы механизма работы чего-либо. Это надо думать, брать на себя ответственность и т.д. А никто этот механизм создавать не хочет, поэтому и происходят огульные запреты.
 
Ершов Василий Васильевич - профессиональный пилот гражданской авиации, пилот-инструктор Ту-154. Стаж летной работы 35 лет, налетал 19300 часов.

Нынешняя наша авиация, по сути, стала инструментом для добычи денег в водовороте дикого капитализма. Я перестаю верить в благие намерения руководства авиакомпаний. Авиацию беспощадно настегивают в бешеной гонке, и она неизбежно падет.
 
Это тот Ершов, чьи записки по Ту-154 выложены в Сети?
Читал взахлеб.
 
"около 200 самолетов (Ту-134, Ту-154Б, Ан-26, Ан-24, Як-40, Як-42) будут выведены из эксплуатации. Это почти треть от всех самолетов, эксплуатируемых сейчас в России. "

http://top.rbc.ru/society/12/09/2011/614996.shtml
 
Российская авиапромышленность умирает уже давно !
Это отражает и легкая авиация.
Ну не выгодно у нас  производство -  разве руководство страны не знает почему ?
Все идет к тому , будем в недалеком будущем летать с иностранными пилотами.
Россия - рынок б/у иностранной техники и модных гаджетов .
 
Вопрос?
На каких островах зарегистрирован абсолютно весь флот крупнейшего перевозчика страны – «Аэрофлота»?
Почему?
 
У меня вопрос, может кто разъяснит глупому?

Почему уже на протяжении многих лет наши "правители" вкачивают миллиарды на реанимацию отечественного мёртворождённого АВТОПРОМА, который и в СССР и уже 20 лет в России ВСЕГДА был УБОГИМ и ПОЗАВЧЕРАШНИМ?
И почему наши "правители" не хотят вкладывать эти миллиарды в поддержку отчественного АВИАПРОМА, который в СССР был одним из лучших в мире?
 
Медведь то все равно прав.....
Авиакатастрофы-следствие комбинации из системных ошибок неумелого руководства авиакомпаний, ошибок летного состава , изношенности техники. Самолеты просто так не падают.
Каждая авиакомпания это сам себе проповедник, все децентрализовано.
Что бы вы сделали на месте Медведева?
Власть обязана создать нормальную экономическую среду, в которой деятельность подобных компаний была бы в принципе невозможной. Для начала необходимо "закрыть" не авиакомпании, а руководителй транспортной отрасли.
 
admin сказал(а):
Хотелось бы услышать аргументированные и спокойные высказывания о том, что действительно нужно сделать для РЕАЛЬНОГО улучшения ситуации с безопасностью
Поменять парк (ТУ-204 например)
На том,что еще латает-капиталку.
На земле современную авионику...
Министров-дрова готовить или канал копать лет5+конфискация :IMHO
Уже все бросились исполнять?От того что пишем,им не холодно,не жарко 🙁
 
9372784476 сказал(а):
На земле современную авионику...

Согласен полностью, но не только это. Государству нужно вкладывать деньги в инфраструктуру аэропортов, освободить от налога на землю аэродромы, как большие, так и малые в первую очередь (это регионалка, которой сейчас мало и на поддержание портов реально не хватает денег с того объема перевозок). Было бы нормально, если взяли американский опыт по оснащению аэропортов за федеральный счет с обязательством аэропорта работать лет 10 без ликвидации. Если большие аэропорты ещё как-то справляются, то небольшим региональным это необходимо как воздух. Многие были в этом году в Стерлитамаке. Привести этот аэропорт в порядок не Олимпийские объекты построить по затратам. Во Владимире аналогичная картина. Таких портов по стране полно, но нет их финансирования. Оборудование устаревает и выходит из строя, а менять не на что. Можно иметь на борту полный фарш оборудования, но если в порту нет ИЛСа будем получать катастрофы как в Смоленске. 
 
Авиакомпании должны допускаться к полетам в зависимости от соблюдения требований безопасности, а не от наличия большого парка судов. Об этом заявил премьер-министр Владимир Путин на совещании по вопросам авиационной безопасности в Москве.

Кроме того, по мнению главы правительства, помимо требований безопасности, речь должна идти об обновлении парка, о состоянии аэропортового хозяйства, подготовке летного состава и т.д. В этой связи В.Путин поручил профильным ведомствам в течение 10-12 дней разработать и предоставить предложения по решению указанных проблем.

"Уже неважно, большая компания или маленькая, но она должна иметь возможность и, безусловно, исполнять требования безопасности. Если исполняют эти требования, то могут летать, а не исполняют, значит, такие авиакомпании нужно закрыть", - отметил В.Путин, добавив, что никакие соображения коммерческого характера или развития рынка не должны быть выше безопасности граждан.

"Все воздушные суда, которые не оборудованы современными средствами наблюдения, контроля и предупреждения столкновений, должны быть дооборудованы, а те, которые не могут быть дооборудованы, должны быть с рынка изъяты", - заявил глава правительства, подчеркнув, что это касается самолетов как отечественного, так и зарубежного производства.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/12/09/2011/615124.shtml
 
Назад
Вверх