Д.Рогозин поручил поднять в небо российских "Китят"

В США система подготовки пилотов ГА, уже отработана десятилетиями.
И не надо изобретать велосипед, только скопируйте
И в СССР система подготовки пилотов ГА тоже была отработана десятилетиями. Да и не только пилотов, но и специалистов любой области. Только, то ли дебилы, то ли предатели всё разрушили. И не надо ничего копировать, надо только восстановить.
 
В США система подготовки пилотов ГА, уже отработана десятилетиями.
И не надо изобретать велосипед, только скопируйте
И в СССР система подготовки пилотов ГА тоже была отработана десятилетиями. Да и не только пилотов, но и специалистов любой области. Только, то ли дебилы, то ли предатели всё разрушили. И не надо ничего копировать, надо только восстановить.


Стихи о подготовке военных лётных кадров в СССР:

Г. Штерн


    КАЧА

    Кача есть такое место в теплом, ласковом Крыму. 
    Хочешь — плавай, хочешь — смейся,
    «Мускателями» залейся, все на юге к одному. 

    Есть еще другая Кача, Там совсем другой уют, 
    Там упорно год  за годом кадры  летные куют.
    В ВВС она известна. Что ни летчик — то мастак. 
    Там  все так  же, но иначе, чем  в порядочных местах.

    Знает каждый, несомненно, знаменитый Петров Вал. 
    До своих побед над шведом царь здесь силу набирал.
    Там  шесть дней подряд в неделю все гудит аэродром.
    И грустит красотка в ДОСах, расплетая ленты в косах,
    о супруге молодом.

    Только зря она страдает и так рано мужа ждет: 
    Он с курсантами  летает и с трудом программу  рвет.
    И совсем  не безобидны эти долгие часы, 
    Проведенные в кабине, словно в выжженной пустыне,
    аж  до изнемоготы.

    Шум и гам стоят в эфире. Не узнаешь, в чем здесь толк. 
    Все смешалось в этом  мире, все сплелось в один клубок.
    Там инструктор с кем-то в пене крутит сложный пилотаж. 
    А другой  курсант на сене продолжает сон-тренаж.

    ВВС — большие силы. Есть ребята и с мозгой. 
    Только ВУЗы все едины и системой, и судьбой.
    Кто-то просит  взлет, взлетает. Кто-то занял  эшелон. 
    ПРП всех забивает  и кричит: «Форсаж включен!» 

    Раз грозят войной, то нужно кадры новые ковать. 
    В кабинет свой задний душный снова сядем мы опять.
    И совсем немного счастья у пилота в жизни есть: 
    Для кого-нибудь девчонка, для  кого-то самогонка,
    а кому-то всласть поесть.

    Мы свою работу любим. Труд, чтоб градом пот с лица. 
    Делу преданными будем от начала до конца.
    Бьемся мы в своей парилке, чтобы век наш устранил 
    Катастрофы, предпосылки, чтоб порядок в небе был. 

    Чтоб никто не спотыкался в неуемной суете 
    И чтоб каждый взлет кончался встречей мягкой на земле
    Завтра снова спозаранку караваном нам плестись
    К самолетам на стоянку, к креслу заднему, как к танку,
    и с курсантами грестись.

    Если б знал я это прежде, знал бы это пацаном... 
    Все равно пошел бы тем же неизведанным путем.
 
"Хотя, что-то мне говорит, что этот очередной "кукарек" вызван лишь неразвитым пространственным воображением, не позволившим сопоставить взаиморасположение дверей и подкосов."
Практически был уверен в таком ответе, по другому Вы не сможете. Диагональный подкос мне показался на фото? А насчёт пространственного не волнуйтесь. Встаньте у Китенка с одной стороны, а я Вас нарисую с любого ракурса с любой стороны. На память.
 
Практически был уверен в таком ответе, по другому Вы не сможете. Диагональный подкос мне показался на фото?
А что подразумевается под диагональным подкосом?
Всего каждая консоль имеет по два подкоса, идущих от фюзеляжа, соответственно, к переднему и заднему лонжеронам. К фюзеляжу крепится передний подкос; задний подкос закреплен на переднем так, чтобы узел навески подкоса на фюзеляж, узел соединения заднего подкоса с передним и узел крепления заднего подкоса к крылу находились на одной линии. При этом, подкосный узел на фюзеляже находится в районе противопожарной перегородки. Двери кабины открываются вперед-вверх вдоль оси стойки, ограничивающей лобовое остекление - при открытии угол открытия дверей ограничен тем, что дверь сзади ложится на задний подкос.
Поэтому, подход к дверям кабины осуществляется сзади и ничем не ограничен - можно подойти, даже не наклоняя головы. Если бы был задан вопрос в конструктивной форме - ответ был бы примерно таким, как Вы видите сейчас.
 

Вложения

  • MAI-223__1_.JPG
    MAI-223__1_.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 173
Владимир Павлович, на фото (пост 155) появился ещё один подкос. Очень интересно его назначение. Прокомментируйте пожалуйста. Если можно.
 
Владимир Павлович, на фото (пост 155) появился ещё один подкос. Очень интересно его назначение. Прокомментируйте пожалуйста. Если можно.
Мне, к сожалению, сказать нечего - к его появлению отношения не имею и, соответственно, о причинах, вызвавших такое решение, мне ничего не известно. Предполагаю, что в любом случае без него можно бы обойтись.
 
Владимир Павлович, а как сложилась судьба вашего автожира МАИ-208, который был создан на базе Китенка?  Я уже задавал этот вопрос (пост №24), но   очевидно, вы его в пылу общей дискуссии не заметили. Вы вроде тоже принимали участие в его создании, поэтому к вам и адресован. А проект с автожиром тоже интересный, ведь у него есть и ряд своих неоспоримых преимуществ. Хотя бы в двух словах, если не затруднит.
 

Вложения

  • 208krokus.jpg
    208krokus.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 154
Владимир Павлович, а как сложилась судьба вашего автожира МАИ-208, который был создан на базе Китенка?  Вы вроде тоже принимали участие в его создании, поэтому к вам и адресован.
Я, мало того, что принимал участие - но также принимал и все концептуальные и основные конструктивные решения по МАИ-208, будучи его главным конструктором. Но в ОСКБЭС я не работаю уже довольно давно и не считаю корректными комментарии относительно выбора приоритетов - да быть стратегом, видя бой со стороны просто, но не вполне достойно. Если есть желание узнать больше - лучше обратиться к Главному Конструктору ОСКБЭС Демину (Vadim_D).
 
Я, мало того, что принимал участие - но также принимал и все концептуальные и основные конструктивные решения по МАИ-208, будучи его главным конструктором.
Именно поэтому и подумалось, что вам не была бы безразлична судьба этого аппарата, даже если вы там уже не работаете, ну да ладно, у всех свои причины и планы, чем заниматься дальше. За ответ все равно спасибо!
 
ну вот и прояснилось. фото поста 155 и 206 отличаются подкосами. По фото 155 я прав, по 206-Вы, да и я согласен.
 
ну вот и прояснилось. фото поста 155 и 206 отличаются подкосами. По фото 155 я прав, по 206-Вы, да и я согласен.
Да, думаю, теперь разногласий нету.
Мне больно об этом говорить - но в моем присутствии третий подкос на крыле не мог бы появиться; равно, как и такие длинные ноги основных стоек в варианте с передней ногой - расположив пол кабины параллельно земле, можно было эти ноги и укоротить, снизив вес, не ухудшая амортизирующих свойств рессоры и, заодно, в корне удушить претензии к внешнему виду этого варианта (отвергнуть которые полностью, положа руку на сердце, не могу и сам). Это, увы - плата.
 
Владимир Павлович, насколько мне помнится,  Китенка еще два года назад уже собирался выпускать серийно один из экс-участников форума под ником Deniz. Он тогда еще специально тему создал «Производство самолетов как бизнес»,  и даже говорил, что есть у него поддержка в правительстве, в том числе финансовая. Правда тема потом перешла в ругань и треп, да и автора забанили,  но точно помню, что выбор свой он остановил на Китенке и даже собирался встречаться для переговоров в МАИ с его разработчиками. А чем дело то кончилось?  Удалось договориться о производстве? Или дальше намерений тогда дело не дошло?
 
Денис приезжал в МАИ-ему все понравилось, а дальше он пропал.
Думаю  не нашел денег на свои замыслы.
 
Денис приезжал в МАИ-ему все понравилось, а дальше он пропал.
Думаю  не нашел денег на свои замыслы.
Может в этот раз Китенку повезет больше, во всяком случае желаю вам успехов в этом непростом деле! Кстати, по автожиру МАИ-208 Владимир Павлович адресовал именно к Вам за информацией как Главному Конструктору ОСКБЭС обращаться. Если не трудно, просветите хотя бы кратко - удалось ли его облетать и какие результаты? Ведь он тоже из семейства "Китовых" и дай Бог если все срастется с 223-м, то может и 208 -й найдет свою нишу?
 
Насчет третьего подкоса - его установил владелец одного из самолетов  несмотря на мои активные возражения. В серии никакаких третьих, четвертых и так далее подкосов не будет. Человек захотел подстраховаться - его право. Самолет то не сертифицированный и формально он собрал его из набора.
Насчет длины ног, их конечно же можно было бы сделать покороче скажем на 200мм и сэкономить около 1 -1.5 кг веса, но заплатить бы пришлось увеличением стояночного угла на 7!!! градусов и проиграть в длине разбега может 20-25%. Такая длина ног - это атавизм самолета изначально задуманного с хвостовой ногой. При запуске в серию ( если таковая состоится) мы конечно же изменим угол заклинения крыла и уйдем от такой длины ног.   А пол вообще то и так имеет небольшой угол расхождения с землей.
 

Вложения

  • Obshhij_vid_MAI-223M.pdf
    Obshhij_vid_MAI-223M.pdf
    151,8 КБ · Просмотры: 160
  • IMG_6988.JPG
    IMG_6988.JPG
    92,8 КБ · Просмотры: 176
Насчет длины ног, их конечно же можно было бы сделать покороче скажем на 200мм и сэкономить около 1 -1.5 кг веса, но заплатить бы пришлось увеличением стояночного угла на 7!!! градусов и проиграть в длине разбега может 20-25%
Не, Вадим: ничего в длине разбега не потеряли бы - многие здесь, эксплуатировавшие Ан-2, подтвердят, что минимальный его разбег получается при взлете с трех стоек. При этом, изменить длину ног можно на любую величину - нет двух фиксированных и возможно любое промежуточное значение.
А насчет третьего подкоса - было у меня и похожее предположение, хотя не исключал и происков Ефимыча - он такой.
 
Генеральный конструктор предприятия "Антонов" обвинил Рогозина в некомпетентности
-----
"Сейчас в России практически заморозили программу "Ан-70". Я слышал интервью Рогозина, который назвал его "виртуальным самолетом и конкурентом Ил-76. Это может говорить только некомпетентный в авиации человек", - сказал Кива на авиасалоне МАКС-2013.
-----

Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/russia/news.asp?id=326007
 
Назад
Вверх