Д.Рогозин поручил поднять в небо российских "Китят"

2 Лапшин.
Извините - вы смешали мои посты с другим автором - я про универсальность не говрил. Тем более про соврменность. у меня при этих словах рука тянется к пистолету. Суть моих мыслей проста. Я считаю что наша страна (я все таки там вырос и даже закончил МАИ) уже подошла к тому моменту когда в авиации можно доламывать остатки советского наследия при этом почти ничего не испортив. Потому что портить уже нечего. С обучением пилотов такая же ситуация.
Я действительно думаю что местная система - особенно канадская - железно работает. Сначала визульные полеты на простом самолете, потом по приборам на том же. К моменту как получите оба сертификата - потратите 20 тыс. долл. Все это на сессне 172. Это первая ступень. Поэтому нужен самолет который эти задачи сможет покрыть. Як 18 не подходит. На нем это будет 40 тыс стоить. Кроме того весь мой жизненный опыт говорит что молодой человек должен платить сам за обучение. Дайте ему беспроцентный кредит (как в канаде) на обучение. 50 тыс долл - это не много. Тогда он будет видеть ответсвенность за себя, за свое будущее. Мы вырастили целых 2 поколения людей которые нахаляву все получали. В результате убили страну.
Вопрос в том что людей надо поставить в равные условия для получения кредита. В Канаде это все работает как то. Люди пашут понимаете. Знают за что. А будете бесплатно учить - половина разбежится, половина свалит за бугор.
из моего выпуска по моим сведениям 1 человек рабоает на Сухом. Вот вам кпд. Хотите учиться бесплатно - идите в военное училище.
 
И опять, не нужно уповать на отсутствие нормальных аэродромов и климатических условий. Россия не одна страна имеющая такой суровый климат.

Пора давно покончить с отговорками, что мы не такие как все и условия у нас другие.
Не одна , это точно..Ещё ниже только в Гренландии ! По среднегодовой температуре мы  в минусах ! И если вы намекаете на Канаду,на той же широте с резкоконтинентальнвм климатом, то там более 80%населения проживает в субтропиках на юге страны рядом с границей с США, с климатом похожим на наш Краснодарский край, Ставропольский и ещё несколько республик.. И вот если бы Канада ещё испытала бы на себе столько опустошительных войн, как Россия, да пережила бы такой набег либералов - посмотрел бы про какие там самолёты вообще-бы шла речь! Так бы и держали до сих пор лошадь между ног..Извините за оффтоп , достали просто "иноземцы", вечером удалю .. 
Мы вырастили целых 2 поколения людей которые нахаляву все получали. В результате убили страну. 
    Это не мы убили страну..Это предатели..Вот вы кем бы были если бы не получили бесплатного образования в СССР ? И у вас ещё поднимается челюсть хаять свою Родину?        http://www.datapult.info/ru/content/srednegodovye-temperatury-po-stranam-mira                                  
 
Господин Лапшин, умерьте пыл и эмоции, и не переживайте за мой кругозор. Он достаточно широк для того, чтобы успешно заниматься продажей авиатехники, как короткого взлета-посадки, так и круизной.
Претензии были не к Вашему аэроплану, а к глубоко некорректному сравнению. Уместно бы смотрелась табличка с сравнением Бичкрафт Барона 58го и Китенка с выводом "Китенок гавно"? Нет. Вот и эта столь же странная.
В чем смысл Вам защищать откровенно бредовое сравнение своего самолета с IFR круизным четырехместным взлетной массой 1200кг?
"Подводная лодка лучше паравоза, потому что паравоз под водой не плавает" 😉

Пардон, но это жесть 
Летаю на Даймонде, и вот как-то нисколечки меня не напрягает отсутствие хранения с складным крылом (двулонжеронным.. второй лонжерон "запасной" на случай разрушения первого ударом молнии), сельхозвариант (????), поплавков (!?!?!?!)
Возможность использования вне аэродрома - уверен, просто уверен, отсутствие возможности посадки самолета вне аэродрома, несказанно огорчает пилотов, скажем, Корвалисов, Циррусов, Пайпер Матриксов.   
     Пардон, но речь об использовании обсуждаемого типа во Флориде идет, видите ли, в последнюю очередь - хотя и там без дела самолет не остался бы.
     Вот, складывающееся крыло никто не заставляет складывать-раскладывать перед каждым полетом - но нескладывающееся   при всем желании сложить не удастся. Остается порадоваться Вашему благосостоянию, позволяющему занимать место в ангаре самолетом такого размаха; предположу все же, что имелось в виду хранение на улице - что, согласитесь, в условиях русской зимы не столь удобно.
     В условиях, когда с километровой высоты всегда можно спланировать на какой-нибудь из имеющихся тысяч аэродромов даже при заглушенном моторе, естественно, актуальность внеаэродромных посадок невелика - но Вы опять забыли, что Флорида и Россия несколько отличаются как климатом, так и плотностью авиационной инфраструктуры.

Был лучшего о Вас мнения
     Можно лишь посочувствовать человеку, живущему в сверхдержаве, но в мыслях остающимся акыном, поющим лишь о том, что видит непосредственно вокруг себя - работа над расширением кругозора, уверен, Вам не повредит.

Творческих успехов!
 
СООLEY. Полный бред. Кредит в России обувалово еще то, взял 20 тыс долларей, через 2 года отдай 60 и мир цветным не покажется. И повторюсь (С Совок согласен на все 100), учить профессионалов надо сразу на серьезной технике, а не на жужжалках. Ему, будущему пилоту, водить многотонные ВС. И наш российский ЯК не хоронИте! А любителям хош на чем, лишь бы на надежном. :IMHO
 
Это не мы убили страну..Это предатели..Вот вы кем бы были если бы не получили бесплатного образования в СССР ? И у вас ещё поднимается челюсть хаять свою Родину?   

Я никого не хаял а сухо констатировал факты.
По поводу темпрературы. Это лепнина про температуру была запущена в инет лет 10 назад. Забыл кто афтор. Я читал всю статью. Там объясняется что температура - вина всех бед. Так вот - я жил в Канаде - там мороз как в Сибири. Мой рекорд - -46. Сейчас в Техасе. Летом счет за охлаждение дома не меньше 500 долл за месяц. Это соврешенно жуткая сказка про температуру дружно подхваченная невеждами.
 
Это соврешенно жуткая сказка про температуру дружно подхваченная невеждами.
У Вас всё впереди. Приезжайте на Ямал или в Якутию и почуствуйте разницу с Канадой. К сожалению в Канаде не бывал, а вот работать в Якутии и на Ямале приходилось. Жути никакой нет просто надо делать технику под наши условия.
Интересно, делали проработки бипланной компоновки "Китёнка" ? По хорошему "Китёнку" нужен отечественный двигатель, под наши эксплуатационные материалы. Не знаю кому как, а мне "Китёнок" нравится, симпатичный самолёт.
 
2 Лапшин.
Извините - вы смешали мои посты с другим автором - я про универсальность не говрил.
Вы просто невнимательно прочитали мой пост - там Ваша цитата и приводится в противовес мнению Malish насчет " современности и универсальности. Так, что в этом плане мне не за что просить пардону.
Господин Лапшин, умерьте пыл и эмоции, и не переживайте за мой кругозор. Он достаточно широк для того, чтобы успешно заниматься продажей авиатехники, как короткого взлета-посадки, так и круизной.
Претензии были не к Вашему аэроплану, а к глубоко некорректному сравнению.
Ну в чем Вы усмотрели эмоции - исключительно спокойное замечание, вызванное Вашим высказыванием, где, пока не прокомментировали, просматривалось отсутствие потребности в складном крыле, внеаэродромных посадках, возможности установки поплавков и пр. именно в контексте ветки. А насчет связи ширины кругозора с продажей авиатехники - знали бы Вы, люди какого убогого интеллекта ( какой уж там кругозор вообще) ворочают, порой, десятками и сотнями миллионов.
 
Ничего лучше для обучения пилотов ГА нет и не придумано. Гениальный самолет. Не получатся у других иметь такой успех. Яйца наверное мешают

У Цессны уже давным-давно нет такого успеха как в 60-х.
Для своего времени был очень хороший самолет.
И на этом мастадонте к тому же не очень комфортно летать.
Эхо совка.... "на западе все лучше"... полная хрень. Извините.

Як-52 на много опережал цессну по всем параметрам. Хотя думаю сравнивать их не корректно.

Сейчас для обучения есть масса самолетов... только выбирай.
Ну и МАИ 223 в том числе если уж мы на ветке по обсуждению этого типа ВС.
 
У Цессны уже давным-давно нет такого успеха как в 60-х
Як-52 на много опережал цессну по всем параметрам.


боюсь вы даже не понимаете о чем говорите.
 
Естественно не понимает. Летающих Цессн 150/172 в  самой России больше чем летающих  ЯК-52-х и разрыв  этот продолжает увеличиваться. РЫнок-очень точный регулятор и показатель.
 
Вообще люди жгут сегодня. Один сказал что на юге канады климат субтропический, второй что у сессны не такой успех как в 60х.
Даже не знаешь что думать. Люди - пользуйтесь гуглом, думайте вообще что пишите. Стыдно же.
 
Господин Лапшин, умерьте пыл и эмоции, и не переживайте за мой кругозор. Он достаточно широк для того, чтобы успешно заниматься продажей авиатехники, как короткого взлета-посадки, так и круизной.
Претензии были не к Вашему аэроплану, а к глубоко некорректному сравнению.

Ну в чем Вы усмотрели эмоции - исключительно спокойное замечание

To Лапшин
Да ладно, согласитесь, справедливости ради, что многие Ваши релизы объясняются скорее хитростью маркетолога, рассчитанной на обывателя  [smiley=rolleyes.gif]

Хорошо бы построить сравнительную таблицу эксплуатационных и технических характеристик того же Даймонда и Китёнка в проекции учебно-тренировочного назначения, в составе учебно-тренировочного комплекса. Ну, например, по типу вот этой таблицы, где сравниваются Ан-2 и PAC-750 XSTOL: http://xstol.ru/airplanes/an-2/ .
Будет очень объективно, наглядно и убедительно.
Не возьмётесь?
Ведь такая таблица может оказаться очень полезной для продвижения МАИ-223 "Китёнок".
А пикироваться до бесконечности свойственно больше детям в их желании оставить последнее слово за собой.
 
Естественно не понимает. Летающих Цессн 150/172 в  самой России больше чем летающих  ЯК-52-х и разрыв  этот продолжает увеличиваться. РЫнок-очень точный регулятор и показатель.

Ну про российскую свалку импортного ещёлетающегостарья я наслышан.
Но разговор не про это старьё и речь вообще не об этом...

Разговор на ветке про возможность, через выпуск самолетов МАИ дать толчок на развитие российского рынка авиации. Ни кто не забирает у вас вашу старую технику летайте. Самодельщики... летайте. Мотодельты... летайте. Это же не передел сфер влияния и не запреты. Это попытка российского авиапрома начать выпускать самолеты соответствующие определенным критериям. Сегодня МАИ, завтра Че-2?, потом Сигма и.т.д. Самолеты с гарантийным и пост гарантийным обслуживанием. Запасными частями и....

К сожалению в это мало верится, но лучше попытаться поддержать, чем сразу обхаить хорошую идею.
 
семь листов исписали уже... и опять все плохо, наши самолеты говно потому что наши, импортные говно потому что дОроги и не наши... нам нужно снизить пошлины что бы импортное говно стало дешевле, но при этом нужно строить свое говно потому что оно свое... При этом основная масса как то вроде "в одну сторону смотрит"...
По факту же можно вычленить несколько фактов:
1 есть конструктор который самолет строил и представляет что   и как
2 есть эксплуатант, который доволен
3 есть человек единожды летавший и посчитавший самолет "резким"
4 есть интересующийся хотя бы видеозаписью полета, да бы если уж не попробовать, то хотя бы посмотреть...

Остальные с матчастью знакомы видимо по фотографиям, причем по ограниченному кол-ву фотографий.
Назрел вопрос: бортов вроде много, отзывов при этом в этой ветке не видно. На этом форуме мало людей его эксплуатировавших? куда ушли все борта?

Вообще если сделано около 300 бортов, и нет воплей про то, какое говно самоль - значит самоль то должен быть не плох, ибо хвалить у нас не принято, а ругать видимо не за что 🙂

З.Ы. - Владимир Павлович, удачи и Вам и Вашим проектам!
 

Вложения

  • otnoshenie_k_biznesu.jpg
    otnoshenie_k_biznesu.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 162
Да ладно, согласитесь, справедливости ради, что многие Ваши релизы объясняются скорее хитростью маркетолога, рассчитанной на обывателя 
Отнюдь: выше говорилось, что я уже очень давно не работаю в ОСКБЭС и лишь как автор, не приемлю огульных выпадов в сторону своей разработки.
На самом деле - можно подумать, что от результатов здешнего обсуждения хоть что-нибудь зависит: решения принимаются не здесь и не так - и, в реалии скорее выделят средства своей креатуре на какую-нибудь, ни на чем не основанную картинку и обещания сделать быстро и дешево, вместо заказа на существующий самолет с приведением его в соответствие с требованиями учебных центров ( как это было с Суперджетом, утопившим Ту-334).
Хорошо бы построить сравнительную таблицу эксплуатационных и технических характеристик того же Даймонда и Китёнка в проекции учебно-тренировочного назначения, в составе учебно-тренировочного комплекса. Ну, например, по типу вот этой таблицы, где сравниваются Ан-2 и PAC-750 XSTOL: http://xstol.ru/airplanes/an-2/ .
Будет очень объективно, наглядно и убедительно.
Не возьмётесь?
Ведь такая таблица может оказаться очень полезной для продвижения МАИ-223 "Китёнок".
Не возьмусь.
Все дело в том, что ныне я занят совсем другим проектом, и самолет, построенный по этому проекту, со дня на день отправится на аэродром на летные испытания - вот этим, естественно, я и озабочен более всего; и продвижение этого проекта для меня куда более актуально, тем более, что МАИ-223 отнюдь не бесхозен и коллектив ОСКБЭС МАИ, да и сам институт, способны куда более эффективно, нежели я, поддержать Китенка - а мне, в силу возможностей остается лишь моральная поддержка коллег: чем, собственно, в этой ветке и занят, даже навлекая на свою голову потоки помоев.
А пикироваться до бесконечности свойственно больше детям в их желании оставить последнее слово за собой.
Почему: хотите оставить его за собой - оставляйте; только уж позаботьтесь об отсутствии декларативных выкриков, выдаваемых за истину в последней инстанции (т.е. возьмите на себя роль мусорщика вместо меня) - и я с удовольствием оставлю ветку своими постами.
P.S.
Вообще если сделано около 300 бортов,
Вынужден разочаровать Вас - это бипланов Авиатика  выпущено примерно столько на заводе ПЦ "МИГ" в 90-е годы, когда ни труд, ни железо почти ничего не стоили; но автором этого самолета был Казимир Жидовецкий, а совсем на Ваш покорный слуга.
 
Вынужден разочаровать Вас

Жаль.
Видимо где то принял желаемое за действительное.

В любом случае пожелание удачи в силе, причем по любым проектам 🙂

А правда, есть какие нибудь видео полетов, отзывы прочая информация? Если не секрет, то сколько бортов в воздухе?
 
Учебные самолёты могут быть разные: одни - для будущих CPL/ATPL пилотов, другие - для хобби-пилотов и аэроклубов.
Первые, это сертифицированные в/с типа Катаны, Цессны, другие - СЛА/Кит-ы типа Скаи-Рейнджеров, C-42, А-22 итд.
Одни живут под Парт-21/М/145/66 и другими юридическо-коммерческими партами, другие можно собрать, подлатать, обслуживать самими будущими пилотами и инструкторами.
Для вторых, по моему, самолёты типа Китёнок подходит как нельзя лучше. Особенно, если учитывать местные особенности (американское изобилие тоже началось с Аэронок, Тейлоркрафтов-Пайперов и других трубо-тряпошных "уродов").
По своей идее Китёнок очень схож с самым популярным в Германии учебным СЛА C-42, а по новаторству намного его обгоняет.
Насчёт дизайна - для грамотного дизайнера сделать из Китёнка привлекательного Лебедя не составило бы большого труда.
Уверен, получилось-бы лучше "заезжанной" Цессны.
Просто - не надо смешывать разные классы учебных самолётов.
 
Прочитав всё выше сказаное, скажу одно.
В США система подготовки пилотов ГА, уже отработана десятилетиями.

В основном школы готовящие пилотов-професионалов имеют парк из самолётов:
С-172 - первоначальое обучение и инструмент райтинг ASE.
С-172RG или РА-28R - комершиал райтинг.
Цессна Семинол или Бичкрафт Дачес - комёршиал райтинг AME.

И не надо изобретать велосипед, только скопируйте. А свои будут самолёты, или импортные, это будет видно. Но своих достойных пока нет.
 
В США система подготовки пилотов ГА, уже отработана десятилетиями.
И не надо изобретать велосипед, только скопируйте.
Вот именно - система подготовки пилотов. Это далеко не велосипед, а космический корабль по сложности.
И самолёты в этой системе - только вершина айсберга. Проблемы права (Регламенты, Парты, АП...) там намного важнее технических-самолётных.
Тем более, что там есть две системы.
Другая - это LSA со своими Эвекторами, ЦТ-шками и разными Ремосами.
Как спасательный круг для лёгкой авиации.
 
Назад
Вверх