NIKOLAI
Строить и летать!
- Откуда
- Сибирь матушка
Зря ты так Борисыч...на редкость гармоничный и чудно окрашенный самолёт.....урод уродом
PS А вёдер на капоты у нас хватит!
Зря ты так Борисыч...на редкость гармоничный и чудно окрашенный самолёт.....урод уродом
;D. ЗАЧЁТ! Б.Б., Будь Рогозин президентом, уж мы бы посрамили мерикосов с их архаичными Пайперами и Цесснами, пересадив на РП-200. А там где (наша) промышленность не успела бы насытить рынок РП-200, заполнили бы нишу Китёнками. Мораль: голосуем за Рогозина!Вот РП200,урод уродом,а летает,как птица...!
При всём уважении, это не ответ-с. Калькуляцию, плиз-з.Cчитай сам, Китенок стоит около 2,8 млн руб. Ухоженный откапиталенный як-52стоит (Б/у конечно) примерно 2-2,5.млн. Ротакс 912 в эксплуатации отнюдь не дешевле М-14
Так прогресс налицо,не Пайпер...технологичен...вали миллиард и шлёпай тысячу...пересадив на РП-200
Ес - Ес!Так прогресс налицо,не Пайпер...технологичен...вали миллиард и шлёпай тысячу... Ужас
C учётом аппетитов ПЖ 3 мильярда....итого за шт.РП200 с 912 100000$вали миллиард и шлёпай тысячу...пересадив на РП-200
Нас уже двое!для подготовки пилотов ГА лучше Як-18Т самолета нет
- А Вы в курсе, что одни стойки шасси для Як-18Т имеют цену,почти равную цене МАИ-223?для подготовки пилотов ГА лучше Як-18Т самолета нет. И по управляемости и по эксплуатационным характеристикам.Это та же 172 Цессна,только лучше (для России).
Дык, ить, и "дилетанты", иногда,задают вопросы не спроста.- А Вы в курсе, что одни стойки шасси для Як-18Т имеют цену,почти равную цене МАИ-223?
- А Вы в курсе, что новых М-14 (М-9) в обозримом будущем не ожидается, а Лайкоминги как-то не становятся на него?
- Про стоимость эксплуатации, разницу в расходе и цене авиабензина на Як-18Т и автобензина на самолетах с Ротаксом не спрашиваю - знаете сами.
Круто. 2,8 млн рублей?А Вы в курсе, что одни стойки шасси для Як-18Т имеют цену,почти равную цене МАИ-223?
Опять понты и бла-бла-бла... А представте молодой человек, что Вам предлагают учебную машину. Ну типа лично для Вас не нашлось учебной Бугатти или Бэнтли...Незнаю как летает, но МАИ 223 выглядит убожищем! Возвращением к конструкциям прошлого века. Современые материалы и технологии позволяют построить более совершеную технику. И кому захочется пересесть на подобее телеги, поездив на современном авто? И не надо говорить, что у нас нет хороших аэродромов, автодорог тоже нет. Oднако все водят современные машины.