Добрые вы как я погляжу... Всерьез советуете этот аппарат новичку? Пусть уж заодно и завещание напишетЕсли есть бабкито покупаи хорошии мощъныи ХОНДАЛЕТ и желательно вместе с пилотом на пару месяцев.
Откуда информация про вес хонды? Приходилось взвешивать? Фотографии есть?А что, 912-й весит 50 кг? Странно, никогда-бы и не подумал. Хонда весит в районе 100 кг. в сбооре со всеми жидкостями!
Что бы там ни говорили и не молчали, автоконверсии - это просто экономия средств, в случае их нехватки для покупки Ротакса 912 :IMHOЗдравствуйте!ВМУ с912 весит не менее 80кг. и жрет он на дельте в режиме химии 14-18 л/ч.это ФАКТ!
По характеристикам 80 -ти сильный ротакс 912 легко делает сузука Ж-13вв 85сил. с расходом в 10 л/ч в режиме химии и весе на мах. 20 к.г.большем.Про разницу в бабках я просто молчу.
Ты лучше спроси сколько он стоит...А кто хондалет производит?
Посто он в полтора раза тяжелее и в два раза мощнее, + очень легкое в управлении крыло и с ростом скорости еще легче становится, но если действовать аккуратно и влетаться в него то все обойдется и даже очень понравится.Объясните мне? Чем отличается управление хондалетом от простого дельтаплана с ротаксом.
Может человек не ограничен в финансах.В таком случае нужно брать лучшее - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1268507454Ты лучше спроси сколько он стоит...А кто хондалет производит?
Если бы он был не ограничен в финансах, он бы записался в какой-нибудь аэроклуб и параллельно с обучением летному делу перепробовал бы все имеющиеся там аппараты.Может человек не ограничен в финансах.
Возьми 22горобинсона 44
Не смешаются ли у человека ощущения от полета на таком количестве разных аппаратов за короткий промежуток времени?слетайте на 5-6-10 разных ЛА
пиши этому человеку в личку, решай все свои вопросы и будет у тебя в жизни счастье, врядли самостоятельно найдешь ему замену :IMHOСергею 35. Мне очень понравилось сообщение Алексея SPB . Видно по всему , что летает он не очень давно , а мыслит грамотно, наверное обучение проходил у опытного инструктора. От себя добавлю. Сначала нужно научиться летать , желательно при обучении попробовать полеты с инструктором на разных ЛА ( в тч и тяжелых ) . Самостоятельно рекомендую вылетать на легком МД.После самостоятельного вылета нужно закрепить навыки. Покупать я бы реккомендовал легкий , б-у недорогой и достаточно надежный ЛА. Есть вероятность поломки ЛА при его освоении. Тяжелый ЛА ДРОВ МОЖЕТ НАЛОМАТЬ значительно больше из за большего полетног о веса , примеров могу привести не один , когда ученик игнорирует совет опытного наставника. Правильно было сказано , что к поплавкам нужно переходить через 2-3 года. Полеты на поплавках имеют ряд особенностей , неучет которых чреват.
Да не парни. Нас просто втягивают в очередную болтовню. Почти могу купить Р44, но пока на рыбалку буду летать на дельталете - разница в цене всего то 50 раз. Чтобы летать на рыбалку на дельталете надо не одну сотню часов налетать пока сможешь садится с подбором. А мы тут впариваем возьми такой дельталет, да возьми другой. А в Вологде понятно нет инструкторов - только в Москве. Да вот такой я сегодня злой.Дополнение-
с финансами проблем нет, только хотелось бы купить то чтоб потом не жалеть
а нужен дельталет - на рыбалку да так побаловаться, просто отец военный летчик- так гены сказываються!
думал робинсона 44 взять, но дороговато! пока дороговато!
вот и остановился на дельталете
а учиться если только в вологде, но там толком не научат, придеться наверное в москву ехать учиться.....
@CobraПОНЕСЛАСЬ ...
А где вы учите? Я на севере Тверской тоже очень хочу научиться!!!!Приезжайте к нам ! научим летать .
А выбрать сами сможете