Das Volksflugzeug!

...м-дя, в любом из случаев, если потом на практике, хоть на 25% всё шо мы тут навысчитывали произойдёт... о! будет с чем сравнивать 🙂, а пока думаем из чего-ж крыло с профилем сделано будет... оптимально, крепко, лёгко и по деньгам... не 😱
 
..., а пока думаем из чего-ж крыло с профилем сделано будет...

А че думать то! У меня под окном береза растет!  :~)

Ребят!

Вопрос: как оптимально выбрать углы отклонения флапиронов для обоих режимов (причем лучше всего как-нибудь построить сетку углов. хочу закрылки выпускать дискретно: 5, 10, 15, 20 град) зная геометрию крыла, геометрию флаперонов и профиль крыла?

Спасибо!

Кстати, всех с наступающими, наивысшего качества аэродинамической жизни, максимального Cy по зарплате и минимальной скорости сваливания за бугор!!!!  😀
 
Уважаемый MSP430!  Только без обид! Очень советую спуститься с небес и начать изучать Теорию полета и Теорию авиации.  Если изучали – советую изучить заново... Лично я именно этим и занимаюсь. Поверьте, тут не очень любят подобные вопросы... Полезнее самому искать ответы, но если случается серьезный ступор – вопросы лучше задавать конкретно и на цифрах.
 
Сия формула, вообще-то, выводится из предположений,
что Cy(alpha) = зависимость линейная, и что приращение Cy(alpha) по размаху пропорционально геометрической крутке. Тогда находимый угол соответствует полетному углу атаки, при котором срывом потока охвачена половина длины консоли. Эмпирическая единичка в конце может превращаться в эмпирическую двоечку.

Очень вольные предположения. Зависимость Су(alpha) может начать отличаться от линейной уже начиная с 6-8градусов. Если продолжить эту прямую до уровня Сумах, то ошибка угла атаки уже наберется в несколько градусов. Эта разница зависит не только от собственно профиля крыла. Но и от интерференции крыла и фюзеляжа, особенно у низкоплана.  Эти эффекты не считаются.

 
 
В связи с радостными событиями и появлением новых хлопот, решил пока добить расчет с профилем P-II-14%. Пусть будет вариант, с чем сравнивать результаты при использовании другого профиля.

Пока получил следующие данные по  поляре:

http://volksflugzeug.my1.ru/publ/aehrodinamika/32_raschet_poljary_samoleta/5-1-0-39

и аэродинамическому качеству самолета:

http://volksflugzeug.my1.ru/publ/ae...hrodinamicheskogo_kachestva_samoleta/5-1-0-40

Совсем запутался... 

Кмах= 1/2*sqrt((3.14*0.8*6.4/0.05))=8.9657

Что за странные цифры у меня по качеству на малых скоростях?  Ничего не понимаю... Пойду напьюсь...  :STUPID

Господа, не стесняйтесь выкладывать свои расчеты...  Больше результатов – нагляднее тема!

В значениях Сх, приведенных в таблице для вычисленя качества не видно индуктивной составляющей.

При вычислении аппроксимации поляры   Cха=0.0425+0.0053*Cуаmax[ch178]
в коэффициент отвала попал лишний нуль после запятой.
Этот коэффициент должен быть как минимум в 10 раз больше. Если принять его равным 0.053 то это совтесвует нереально высокому коэффициенту Освальда Е.



Схо=1,05*(0.0178  *10 + 0,00836 *2,5+0,0085 *1,1м +0,0619 *0,465 +0,148 +0,0198)/10= 0.0425

Этот коэффициент возможно занижен. например,  не включено сопротивление парасольных стоек, занижено профильное сопротивление поверхностей оперения.


 
 
Вопрос: как оптимально выбрать углы отклонения флапиронов для обоих режимов (причем лучше всего как-нибудь построить сетку углов. хочу закрылки выпускать дискретно: 5, 10, 15, 20 град) зная геометрию крыла, геометрию флаперонов и профиль крыла?
:-? :question
 
Уважаемый MSP430!  Только без обид! Очень советую спуститься с небес и начать изучать Теорию полета и Теорию авиации.  Если изучали – советую изучить заново... Лично я именно этим и занимаюсь. Поверьте, тут не очень любят подобные вопросы... Полезнее самому искать ответы, но если случается серьезный ступор – вопросы лучше задавать конкретно и на цифрах. 

Только без обид! Я могу увидеть список удобн... разрешенных в данной ветке вопросов, чтобы быть корректным? 😱
 
Вопрос: как оптимально выбрать углы отклонения флаперонов для обоих режимов (причем лучше всего как-нибудь построить сетку углов. хочу закрылки выпускать дискретно: 5, 10, 15, 20 град) зная геометрию крыла, геометрию флаперонов и профиль крыла?
:-? :question

Я имел ввиду максимальные углы.
 
хочу закрылки выпускать дискретно: 5, 10, 15, 20 град
а зачем?
Так проще. Нужно будет в голове держать только конкретные углы и диапазон скоростей им соответствующий. Хотя, подозреваю, что для СЛС промежуточные положения не актуальны. Но максимальные/минимальные значения углов важны.
 
Спасибо Денис!  Завтра пересчитаю...

Уважаемый MSP430! Я просто посоветовал, ибо обычно на такие вопросы ответов не бывает.
 
К Makaronkin. Подозреваю, что я в Вашей ветке несколько не к месту. Хорошо. Я создам отдельную. И удачи Вам! 🙂
 
К Makaronkin. Подозреваю, что я в Вашей ветке несколько не к месту. Хорошо. Я создам отдельную. И удачи Вам! 🙂

Зря вы так подумали. Немного позже Вы сами поймете, что я хотел вам сказать...
----------------------------------

Денис, вроде ноль - то не лишний в индуктивном сопротивлении:

Коэффициент, учитывающий удлинение и сужение крыла B=0,07

Схаi=(1+B)/(3,14*[ch955]кр)*(1 /Sкр)*Cуаmax[ch178]

Схаi=(1+0,07)/(3,14*6,4)*(1/10)*Cуаmax[ch178]=0,0053*Cуаmax[ch178] 

🙁 :-? 
 
Лишний. зачем коэффициент индуктивного сопротивления Вы делите на площадь крыла?
Далее, кроме коэффициента В нужно учесть еще несколько факторов, повышающих индуктивное сопротивление. Вы учли только форму крыла в плане, и то очень неточно. Если превратить 1+В в Е то получится Е=0.935. Это слишком много даже для изолированного прямоугольного крыла среднего удлинения. Кроме этого, в Е сидят:
Индуктивная интерференция крыла и фюзеляжа;
Балансировочное сопротивление;
Поправки высших порядков.
Не будет ошибкой в первом приближении принять Е=0.8 или 1+В=1.25

   
 
1+B/(pi*lambda)*(1+Sкрф/S)

площади крыла перекрытой фюзеляжем нет, тогда:

1.25/(3.14*6.4)*(1+0/10)=0.0597

Совсем другая цифра... 😱

Тяжело дается наука  дохтору... 🙁

Завтра добавлю сопротивление парасольных стоек, сопротивление морды лица пилота  и проверю  профильное сопротивление поверхностей оперения.

Вроде бы уже почти похоже на правду...   :craZy
 

Вложения

  • 33_027.jpg
    33_027.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 135
Вопрос: как оптимально выбрать углы отклонения флапиронов для обоих режимов (причем лучше всего как-нибудь построить сетку углов. хочу закрылки выпускать дискретно: 5, 10, 15, 20 град) зная геометрию крыла, геометрию флаперонов и профиль крыла?
Они тебе нужны закрылки, тем более флапероны?
Лишние заморочки, а эффект - уменьшение скорости на 10 км/ч.
 
Добавил парасольные стойки, добавил по 10% вредных сопротивлений на фюзеляж и подкосы
Вот что получается...

http://volksflugzeug.my1.ru/publ/aehrodinamika/32_raschet_poljary_samoleta/5-1-0-39

http://volksflugzeug.my1.ru/publ/a...hrodinamicheskogo_kachestva_samoleta/5-1-0-40

Кмах= 1/2*sqrt((3.14*0.8*6.4/0.05))=8.9657 а по таблице получается больше... Может еще добавить по 10% на подкосы и фюзеляж?

В башке каша от цифр...  :STUPID
 

Вложения

  • 34_014.jpg
    34_014.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 122
Индуктивное сопротивление считаете неправильно.

Правильно так:

Схi=A*Cy^2

Вы его по ошибке еще раз умножили на Cy^2

Где А есть коэффициент отвала поляры,

A = 1/ (Pi*E*Lambda)

Принимает Е=0.8, для Lambda =6.4 получаем:

А=0.062

Соответственно,

Схi = 0.062*Cy^2

Cx(Cy) = Cx0 + 0.062*Cy^2

Cx0=0.0597 является разумным значением для такого самолета, однако отдельные составляющие сводки сопротвлений по-прежнему вызывают сомнение.

 
 
Денис! Спасибо за помощь и терпение! Я реально в цифрах потерялся... Завтра на свежую голову спокойно пересчитаю все с нуля, точнее сначала определю четкий алгоритм с конкретными формулами, а потом пересчитаю.
Однако прикольно почувствовать прелести ступора. Мозг отказывается переваривать информацию напрочь ёпрст... Давненько такого не было. Главное перескочить эту планку и потом, надеюсь, пойдет как по маслу...  Это я себя успокаиваю просто..., а то уже в голову полезли мысли купить чертежи Бутеркапа... Гы. Гы... Передохну-ко денек и вернусь.
 
Назад
Вверх