Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Константин, так что надумали по профилю?
Ого. Строить дом зимой будете?
Можно про Р-II поподробнее,что там не так?Могу еще подогнать "труды Цаги" по Р-II, правда, там результаты неутешительные.
Denis, спасибо огромное!
Еще вопрос. Учитывается ли при предварительной оценке массы отдельных элементов конструкции перегрузка? Ведь вес прямопропорционален площадям сечений элементов конструкции, а площади зависят от расчетной перегрузки. 🙂
Еще вопрос: при расчете площади крыла, не учитывается то, что при расположении ГО за крылом реакция ГО (при дачи ручки на себя) вычитается из подъемной силы крыла. Иначе говоря самолет становится тяжелее/легче ровно на силу реакции ГО. Видимо, после точного определения реакции ГО нужно будет уточнить площадь крыла. Это так?
С ними все отлично! Это честные результаты продувки 1935 г. По всем толщинам, для разных удлинений, в т.ч. для низкоплана с учетом фюзеляжа, сравнение с аналитически вычисленными значениями и т.п. Просто они показывают, что для случая Luftkoffer'а это действительно не оптимальный выбор...Можно про Р-II поподробнее,что там не так?
Расчет такой же, как и лонжерона или стойки какой-нибудь. Если стойка тонкая и концы ее шарнирно закреплены, то рассчитывается нагрузка по Эйлеру: P=Pi^2*E*I/L^2. Если получилась нагрузка больше, чем A*(Sigma0.2сж)/2, значит, стойка ни разу не тонкая, и нагрузка рассчитывается по Джонсону: P=A*(Sigma0.2сж)*(1-(Sigma0.2сж)*A*L^2/*(4*Pi^2*E*I)). Если, конечно, подкос не из трубы сделан.При расчете парасоля, как считать прочность для отрицательных перегрузок? У меня подозрение, что тонкие подкосы, что применяются для подкосных схем, не выдержат и -1G! Столь тонкие подкосы просто потеряют устойчивость. Нигде не встречал расчета подкоса на отрицательные перегрузки.
Denis! И Вам огромное спасибо!Эта реакция очень мала (единицы процентов) и ...
Denis! И Вам огромное спасибо!Эта реакция очень мала (единицы процентов) и ...
В примере расчета, который есть у меня, при взлетной 440 кг реакция ГО (максимально возможная) составляет 166 кг. Я так понимаю, что это усилие полностью расходуется на создание момента по тангажу и заметной дополнительной нагрузки на крыло не создает?