Давайте меняться самолетами

Зима - пора задуматься о замене ВС.
Предлагаю подумать об организации модели продажи своих ВС по аналогии с подходом риэлтеров, когда строится цепочка купли-продажи с доплатами в ту или иную сторону. Схема простая , может заработает.
Для начала нужно набрать хоть какую-то базу желающих поменять свое летадло хотя бы по принципу: есть такой-то самолет, хочу то-то и то-то.

Для начала - мое предложение.
Есть Бекас-582 (2003 г.) (Россия), нужен Бекас-912 (тоже в России) . Рассмотрю варианты других самолетов.
 
коллеги, за полчаса пришло в ЛС несколько предложений поменять самоль на деньги. я не против, но смысл ветки в другом: не только продать свой самолет, а и купить другой!!!
пишите свои предложения в эту ветку, тогда образуется хоть какая-то база желающих пересесть на другой аппарат и можно будет покомбинировать варианты купли-продажи.... это же элементарно!!! как при купле-продаже квартиры приблизительно..
 
Предложу, для  Вашего интереса, ещё более длинную цепочку.
Меняете свой самолёт на деньги. Потом деньги меняете на понравившийся самолёт. Нет, наверное это слишком длинно.
 
вы, когда захотите сменить двухкомнатную кв. на трехкомнатную, сначала продадите двушку, выселитесь на улицу и будете искать трешку??? ...или все же постараетесь сделать  сделку ОДНОВРЕМЕННО - купить и продать в один день???
 
хорошая тема!! тоже не против поменяться.
 
Есь пара 182 Цессен и РА-38, меняется на что-нибудь быстрое, большое и керосиновое.
 
Меняю большой висячий на маленький стоячий, даю в придачу квартиру и дачу. А если серьёзно,то тоже непонятно, зачем усложнять процесс. Если есть предложения по покупке, то совершенно очевидно,что потом намного проще, имея деньги, спокойно куплять то,что нужно. :~~)
 
непонятно, зачем усложнять процесс.
.. затем, что бы после продажи своего самолета не ходить полгода по земле в поисках другого, а в один день пересесть на другой.. если вы все еще в танке, поясню еще подробнее : это продажа при условии покупки другого борта.
 
Для начала нужно набрать хоть какую-то базу желающих поменять свое летадло хотя бы по принципу: есть такой-то самолет, хочу то-то и то-то.
Всё это здорово конечно, но как показывает многолетняя практика, пилот вырастает из коротких штанишек и хочет  носить модные джинсы, с золотыми клёпками.
А старые штанишки либо за дёшево продаются, либо вообще отдаются меньшому брату за здорово живёшь.
Честно говоря, я ещё не встречал обладателя Цирруса или Ланкеера, который бы хотел поменяться на Бекас, даже с солидной доплатой. Или обладателя Бекаса с 912-м, который терзал себя мучениями, как поменяться на 582-й...
Я сам поменял уже не один аппарат, но всегда очень дёшево пристраивал старый, а параллельно строил или приобретал новый, се ля ви, ничего личного...
 
...А давай!!! Меняю 4-х местный, но пока "стоячий" на твой 1.5-местник( если он "порхающий"). Пиши в личку.
 
затем, что бы после продажи своего самолета не ходить полгода по земле в поисках другого, а в один день пересесть на другой.. если вы все еще в танке, поясню еще подробнее : это продажа при условии покупки другого борта.
Я, наверное, чего-то не понимаю. Я продал 4 ВС купил 3. Но поменять мотопараплан на R-44 не догадался. Старею. С интересом слежу за веткой. Нужно своих друзей мото и дельта планеристов известить, что тут можно выгодно поменять аппарат. Только не пойму, зачем меняться на однотипное ВС. И зачем владельцу ликвидного аппарата менять его на неликвидный, когда можно просто продать и выбрать(заранее конечно) то, что по душе.
 
Aleksei2. сказал(а):
Только не пойму, зачем меняться на однотипное ВС. И зачем владельцу ликвидного аппарата менять его на неликвидный,
Такая схема популярна и работает среди торговцев автомобилями. Я сам так поступал не раз со своей машиной. Просто нужно грамотно оценить предлогаемый к зачету вариант, чтобы не потерять на его продаже. При этом часть денег, владелец дорогого авто, уже отбивает.
 
Такая схема популярна и работает среди торговцев автомобилями.
ivr772 сказал(а):
изначально эту схему внедрили риэлторы.. там она идеально работает.

Однако для функционирования такой схемы необходимым  условием является наличие сотен, если не тысяч покупателей и продавцов, чего в мелкой авиации пока не наблюдается.
 
053 сказал(а):
Однако для функционирования такой схемы необходимым  условием является наличие сотен, если не тысяч покупателей и продавцов, чего в мелкой авиации пока не наблюдается.
почти согласен .... но, как говорил товарищ сталин: "попытка-не пытка"... может повезет..

что бы повысить вероятность везения, еще раз напомню:
продаю бекас-582
ищу бекас-912

если кто-то думает (в перспективе) купить или продать - пишите в личку. (я не посредник, самолет нужен для себя)
 
Однако для функционирования такой схемы необходимым  условием является наличие сотен, если не тысяч покупателей и продавцов, чего в мелкой авиации пока не наблюдается.
СОВЕРШЕННО ВЕРНО  :IMHO
 
Можно сделать разумнее, подыскать вариант с 912, и одновременно продавать свой. Продав свой добавить рублей и купить с 912.
А все и сразу и в один день...
Р.с. фантастика  :IMHO
С уважением  😉
 
еще раз напомню:
продаю бекас-582
ищу бекас-912 

NIK777 сказал(а):
Можно сделать разумнее, подыскать вариант с 912, и одновременно продавать свой.

уважаемый николаич, вы меня начинаете доставать своим флудом на эту ветку и в личную почту..
сверху - мое предложение, ниже - ваш комментарий.
 
Я ж написал, ничего личного и плохого...
укажите пожалуйста цену вашего аппарата, налет, комплектация, фото, и др. информацию по аппарату
 
Однако для функционирования такой схемы необходимымусловием является наличие сотен, если не тысяч покупателей и продавцов, чего в мелкой авиации пока не наблюдается. 
Возможно, но так же данные условия могут помочь продавцам дорогих самолетов, а именно, как я выше писал - размен на более дешевый и деньги.

PS: От себя вклад в тему ветки: Задумываюсь и финансово готовлюсь в недалеком будующем пересесть на R44 начала двухтысячных годов, предварительно выставив на продажу свою пташку - Cessna-182, 67 года, реальных 2700ч СНЭ, 1200ч СНЭ по движку contintntal-470. Самоль  в полной комплектации: с трехканальным автопилотом, штормоскопом, трехлопастным новым вишом, борт.компьютером, трехточечными ремнями, обтекателями шасси и тд и тп,  с регистрацией еэвс и слг.   
 
Назад
Вверх