Даешь планетарный редуктор!

Металлическая цепь- вариант хороший, но зачем она нужна? Шестеренки остаются те-же а вес увеличивается. Цепь применяется там где надо разнести валы.

Совершенно согласен. Только надо еще и шестеренки делать, т.к. подобрать можно 1:1.
Контактные нагрузки на подшипнике скольжения гораздо ниже чем на шариковых роликовых, а вот смазка принудительная это очень правильно, но решаемо. Хоть от двигателя, хоть своя. Да и машина не все время на прямой ездит и взять можно с запасом: выбор то какой. Больше интересно как к этим валам прцепиться красиво. Корпус под параллельные валы только на серьезном оборудовании сделать можно. Хоть не совсем в деревне живу, даже не представляю как.
 
Необезательно коробка-донор долждна быть от легкового автомобиля.Недавно пе\ресекался с 3-х тонным Исузу с автоматом.Там думаю вопросы по подшипникам решены как надо-всетаки режим работы коробки не как на легковой.Сам правда не ковырялся
 
Корпус под параллельные валы только на серьезном оборудовании сделать можно. Хоть не совсем в деревне живу, даже не представляю как.
Вот так на простом токарном станке, только поджать клин.
 

Вложения

  • Korpus.jpg
    Korpus.jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 106
Корпус под параллельные валы только на серьезном оборудовании сделать можно. Хоть не совсем в деревне живу, даже не представляю как.
Вот так на простом токарном станке, только поджать клин.

Ну это уже не совсем на токарном станке, кое какое дополнительное оборудование просматривается и за одну установку все поверхности не обработать. А снял, поставил: досвидания соосность, параллельность.
 
Вот вы ребята :exclamation   ....у вас самодельная авиацыя очень молодая....
но современем аварийные жертыт начнут рости.....когда я строил сказал как
потеряю 5 знакомых перестану летать...... вот..... уже за 15 пошло и
это только за десять лет...
И тогда вы поймёте что автомобильный мотор нерасчитан на такую много часовую высокую нагрузку.
Авто мотор расчитан на нагрузку 25% цылый день, а авиа на 85% целый день....
Я знаю только одного тут в нашем аэропорте КОЗИ с субуру...
Так он уже 3 вынужденые имел изи мотора...счастливчик...обычно первая смертельна...
Мы много летатем над густо населёном пунктом....и если своя жизнь ничего не стоит
то рисковать жизнью жителей  городов не стоит
я предпочитаю велисопед чем самолёт с автомотором... у них отвратительная репутацыя.

Удачи вам ...и живите доолго!
 
Ну это уже не совсем на токарном станке, кое какое дополнительное оборудование просматривается и за одну установку все поверхности не обработать. А снял, поставил: досвидания соосность, параллельность.
Сделан переходной угольник (на него ставится каретка для фрезеровки, просто здесь она снята), в патрон зажата расточная головка (сделана самостоятельно на этом же станке за 4 дня), сначала просверлны отверстия, потом черновая расточка, а уже потом с одной установки чистовая расточка - чистовая всегда делается с одной установки на любом станке. Точность межосевого получена в пределах 0,03мм.
 
Дядя Саша 🙂 а звездочки для них это шестерни с эвольвентным зубом?
[/quote]

hasan, ну сам пойми, зачем там эвольвента, обычный треугольный зуб.
 

Вложения

  • 00045_0001.jpg
    00045_0001.jpg
    86 КБ · Просмотры: 109
А это расчёт звёздочек. Правда я рекомендовал бы брать цепь Borg&Warner, не даром весь мир закупает цепи у них.
 

Вложения

  • 00049_01.jpg
    00049_01.jpg
    171,4 КБ · Просмотры: 112
Дядя Саша 🙂 а звездочки для них это шестерни с эвольвентным зубом?

hasan, ну сам пойми, зачем там эвольвента, обычный треугольный зуб.[/quote]

Помню в технаре это праходили, вроде эвольвентные должны быть, а на снимке обыкновенные как на роликовых цепях, просто легче былобы в станке долбяками как шестерни
 
hasan, одну можно взять готовую от раздатки, там же и цепь, а делать придётся вторую, и то не факт, может и она подберётся. Тут вся фишка в том, что цепь довольно жёстко стандартизована и поэтому звёздочки можно брать от разных производителей. Сейчас пошарю по ценам и позже скажу, сколько стоит комплект.
 
Всё довольно быстро прояснилось, это цепь от раздатки пикапа Toyota Hi-lux, не сомневаюсь, что можно найти и дешевле.

Toyota 36293-35021   Цепь   8  274,01 $
Toyota 36292-35010   Звездочка цепной передачи transfer driven   8  128,44 $
 

Вложения

  • image3.jpg
    image3.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 99
hasan, одну можно взять готовую от раздатки, там же и цепь, а делать придётся вторую, и то не факт, может и она подберётся. Тут вся фишка в том, что цепь довольно жёстко стандартизована и поэтому звёздочки можно брать от разных производителей. Сейчас пошарю по ценам и позже скажу, сколько стоит комплект.

Na samom dele takie reductori uje davno delaiut, no vse cto ea videl v seti tak eto dlea bolisih moscnostei. obicno stoeat na V8 shevrole.  Dlea malih mosconostei oni polucaiutsea neeffektivno teajolie, tak ea poneal

Nascet planetarnih, ispolizuiut planetarki ot korobok Ford, mogu dati daje konkretnie dannie kakie sesterni idut k primeru dlea Ross redrive kotorii v dalineisem http://www.rotaryaviation.com razvila i prodaet v nastoeascii moment. Planetarki tam ot 4 do 6 sattelitov.
 

Вложения

  • RD1Parts2_001.jpg
    RD1Parts2_001.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 106
Kstati, raz sdesi nacali obsijdati raznie varianti reductorov, vot esce variant ne trebuiscii frezernih rabot...
 

Вложения

  • guymgear.jpg
    guymgear.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 111
Назад
Вверх