Даешь планетарный редуктор!

Маслянный насос и не разбрызгиванием? А чем? Окунанием? Поясните мысль, плиз. Если маслянный насос, то форсунки, если форсунки это разбрызгивание... Другого не дано. Или не так? :-?
Предлагаю следующую терминологию:
1. Окунание - оно же работа в масляной ванне - понятно из названия - работа детали под уровнем масла.
2. Разбрызгиванием - деталь время от времени во времени погружается в масло, своим движением захватывая и разбрызгивая масло.
3. Вариант разбрызгивания - когда разбрызгиваемое масло имеет постоянное направление движения, то устанавливаются направляющие для него в том или ином виде, что позволяет подвести струю к нужному месту.
4. Струйное - подвод к нужному месту масла от масляного насоса. Чаще используется для охлаждения (например, поршней), нежели для смазки. Сюда же можно отнести смазку двухтактных двигателей при подаче масла в двигатель форсункой с учётом оборотов и нагрузки двигателя.
5. Смазка под давлением - масло от насоса подаётся в различные сопряжения деталей.
6. Смешиванием - например, смазка двухтактных двигателей при подаче масла в двигатель в смеси с бензином.
 
Да, приятно посмотреть, когда люди умеют правильно излагать свои мысли.
Думаю, штифты нужно засверлить, как шейку коленвала и подать масло под давлением, в основном, для охлаждения роликов. Другим способом это вряд ли получится. Ну, за одно, и побрызгать из форсунок куда понравится.
Внимательно смотрел на автоматный насос. Корпус чугунный, но его, срезав на токарном станке  в утонченном виде, можно поставить на выходной вал. Там места свободного больше. Диаметр позволяет. Каналы остаются.
 
С планетарками от автомобильных коробок есть одна небольшая проблема. Они, шестеренки эти, расчитаны на недолгую работу. Ну типа пока до четвертой не разгонишся. А там ве эти шестеренки стопорятся и коробка работает впрямую. Оттого все эти планетарные шестереночки крутятся на штифтах, р.е без шариковых или роликовых подшибников. А без подшибников( товарищи подтвердят) нужно принудительнаое cмазывание пот давлением. А его нет. Есть только разбрызгиванием.
Короче коробок я перебирал много в свое время. Подшибников не видел.

Т.е на редуктор эти части не годятся.
Как художник художнику 😉 На всех автоматах прямая, это третья передача( когда два планетарных ряда заблокированы). А вот при четвёртой передаче работает третий планетарный ряд. И если со смазкой(она же охлаждение) нет проблем,  шестерёнкам ничего не будет. Ресурс коробок достаточно высок. Мощные планетарки стоят в раздатках внедорожников. Там же можно найти лёгкий компактный насос для смазки и охлаждения механизма 🙂
 
Блин, ну не знаю уж, как до вас достучаться. Что вам шестерёнки покоя не дают. Объяснил же, пласинчатая цепь в разы надёжнее, сам механизм проще в изготовлении, никакой смазки под давлением. Выдерживает огромные нагрузки. Стоят, например, в приводах Арнессона на катерах для океанских гонок. Там винты регулярно оголяются и потом опять врубаются в воду на скоростях в районе 200км/час. Поэтому шестерёнки там не ставят.  Мощность 800-1200-2000л.с.
И делает эту цепь Морзе только одна фирма в мире, Borg&Warner, поэтому подделок пока нет.
Для такой цепи, передаточное число, один к одному, и ни как по другому.  🙂
 
Для тех кто хочет строить планетарный редуктор, на Yahoo  форуме добрые люди выставили чертежи, прекрасная основа для своей конструкции.
Файл Redrivecompact.pdf находятся в разделе файлов в форуме Redrive-design, кто не мембер зарегистрируйтесь, все на халяву  😉
 
Для тех кто хочет строить планетарный редуктор, на Yahoo  форуме добрые люди выставили чертежи, прекрасная основа для своей конструкции.
Файл Redrivecompact.pdf находятся в разделе файлов в форуме Redrive-design, кто не мембер зарегистрируйтесь, все на халяву  😉
Прямую ссылку на файл или хотя бы на раздел форума дайте прожалуйста.
 
А зачем нужен планетарный? Для увеличения веса? Есть обычный с внутренней шестерней, он и проще и легче. Смещение от оси всего 34 мм., вес 11 кг на Субарик, вот картинка:
REDUC_002_209%20Model%20(2)%20250.jpg

Объясните, зачем мудровать?  :-?
 
А зачем нужен планетарный? Для увеличения веса? Есть обычный с внутренней шестерней, он и проще и легче. Смещение от оси всего 34 мм., вес 11 кг на Субарик, вот картинка:
REDUC_002_209%20Model%20(2)%20250.jpg

Объясните, зачем мудровать?  :-?
Где есть?
Он уже в металле?
На какую мощность двигателя расчитан?
Какой ресурс?
Сколько стоит?
Сроки поставки?
Фотография (а не компьютерный рисунок) есть?
 
quote]
Для такой цепи, передаточное число, один к одному, и ни как по другому.  🙂[/quote]

Вы уверены?
 
Объясните, зачем мудровать?  :-?
Где есть?
Он уже в металле?
На какую мощность двигателя расчитан?
Какой ресурс?
Сколько стоит?
Сроки поставки?
Фотография (а не компьютерный рисунок) есть?
Так по очереди: в металле, на моторы серии EJ от 18 до 25
http://www.engine.chernosvitov.ru/,
только для 4-х цилиндровых, про ресурс не знаю, обычно рассчитывают на 20000 часов подшипники, это самое слабое место любого редуктора (но я спрошу точнее, завтра буду говорить с разработчиком), стоит 1400 USD, срок поставки 2-2,5 месяца. Мне он нравится малым смещением от оси, а так я видел и обычный как на Ротаксе, но цена тоже около 1500. Не думаю, что стоит городить планетарный, слишком велико увеличение веса, еще бы, как минимум 4 шестерни против одной и еще крепление сателлитов, тоже вес. Но есть шанс конечно сделать смещение равным нулю, но насколько это принципиально. Мне кажется, что 34 мм тоже нормально. Я планирую делать с тянущим винтом, мне в самый раз. :~)
 
Так по очереди: в металле, на моторы серии EJ от 18 до 25
И на турбированные под 220 л.с. тоже?
Фото живых редукторов можно увидеть?

только для 4-х цилиндровых, про ресурс не знаю, обычно рассчитывают на 20000 часов подшипники, это самое слабое место любого редуктора (но я спрошу точнее, завтра буду говорить с разработчиком)

pz, не скромничай, ведь это http://www.engine.chernosvitov.ru/  твой проект!
А шестерни сколько ходят? У них проблем нет? А валы?
На каких самолетах эти редуктора уже летают?

срок поставки 2-2,5 месяца
На условиях предоплаты скольких % от стоимости?
 
А еще мне не совсем понятно из картинок на сайте http://www.engine.chernosvitov.ru/project4A001.htm  , чем крепится фланец винта к выходному валу редуктора?
 
Сделаем фото, редуктора делаются не в Москве. Некоторые детали аж из Германщины.
Расчет говорит, что и на турбированные, но с ними мы еще не занимались, работаем с атмосферниками.
Почему скромничаю, я могу расчитать редуктор, но со всеми допусками и посадками такое сделает только специалист. Поэтому и надо обращаться именно к нему о всех расчетных параметрах.
600 долларов за редуктор на EJ25. Мы же свои люди. Не думаю, что заплатив 600 долларов, кто-то откажется от хорошего изделия. Запчасти буду держать в Москве.   :~)
 
600 уе за редуктор для мотора в 150 сил????? :🙂 Дайте 2
 
;D Доктор, это предоплата.... Чудес не бывает 🙂)) Хотя может в будущем  :🙂
 
А еще мне не совсем понятно из картинок на сайте http://www.engine.chernosvitov.ru/project4A001.htm  , чем крепится фланец винта к выходному валу редуктора?
Блин картинка есть, но ее надо размещать... Чуть позже... Там стопорная пластина... И три болта.. их контрят проволокой...
 
А еще мне не совсем понятно из картинок на сайте http://www.engine.chernosvitov.ru/project4A001.htm  , чем крепится фланец винта к выходному валу редуктора?
Блин картинка есть, но ее надо размещать... Чуть позже... Там стопорная пластина... И три болта.. их контрят проволокой...
Я так и понял, по той картинке, что там есть.
 
REDUC_002_209%20Model%20(200).jpg

Ну почему сразу подозревать   :~~)
Корончатая гайка  :🙂
 
Назад
Вверх