Дельталет - аэроджип бездорожник

Дорогие камрады!. С большим сожалением понял что уже вряд ли разбогатею для покупки чего то серьезно- самолетного для своих хотелок, ввиду пополнения в семействе, и в этой связи хочу посоветоваться с бывалыми дельталетчиками по вопросу аппарата максимально неприхотливого к посадочным площадкам , с низкой посадочной скоростью, коротким взлётом с грубых поверхностей типа галечного берега моря или реки и хорошей при этом грузоподъёмностью. При этом размер крыла не должен быть уж очень большим и зависимым от небольших порывов ветра. Где тут " золотая, середина? Аппарат нужен для рыбалки на удаленных водоёмах, и в целях геологии.
 
Где тут " золотая, середина? Аппарат нужен для рыбалки на удаленных водоёмах, и в целях геологии.
Кажись лучше остаться в сухопутном варианте - ,,Буханка,, весьма хороша !😉
 
по вопросу аппарата максимально неприхотливого к посадочным площадкам , с низкой посадочной скоростью, коротким взлётом с грубых поверхностей типа галечного берега моря или реки и хорошей при этом грузоподъёмностью. При этом размер крыла не должен быть уж очень большим и зависимым от небольших порывов ветра. Где тут " золотая, середина? Аппарат
R-44. Но есть один нюанс 😅
 
Дорогие камрады!. С большим сожалением понял что уже вряд ли разбогатею для покупки чего то серьезно- самолетного для своих хотелок, ввиду пополнения в семействе, и в этой связи хочу посоветоваться с бывалыми дельталетчиками по вопросу аппарата максимально неприхотливого к посадочным площадкам , с низкой посадочной скоростью, коротким взлётом с грубых поверхностей типа галечного берега моря или реки и хорошей при этом грузоподъёмностью. При этом размер крыла не должен быть уж очень большим и зависимым от небольших порывов ветра. Где тут " золотая, середина? Аппарат нужен для рыбалки на удаленных водоёмах, и в целях геологии.
Вы не обижайтесь, но с аналогичными вопросами на форум часто приходят. До сих пор ни один такой рыбак не стал авиатором, насколько мне известно. Дельталет - это слишком проблемный инструмент для ловли рыбы. Это отдельный, достаточно сложный и ответственный вид деятельности. В него надо погружаться очень серьезно. Уже не до рыбы будет. Попробуйте с кем нибудь полетать для начала.
 
Вы не обижайтесь, но с аналогичными вопросами на форум часто приходят. До сих пор ни один такой рыбак не стал авиатором, насколько мне известно. Дельталет - это слишком проблемный инструмент для ловли рыбы. Это отдельный, достаточно сложный и ответственный вид деятельности. В него надо погружаться очень серьезно. Уже не до рыбы будет. Попробуйте с кем нибудь полетать для начала.
Вполне возможно, не спорю).. Но знаю много случаем когда авиаторы таки стали рыбаками)).. Про то что сперва надо бы прокатиться что бы понять твое ли это , даже вопросов нету, по весне обязательно прокачусь, благо есть с кем и где)
 
А вообще то впервые слышу что дельталет это " инструмент для ловли рыбы"-) это как? На бреющем полёте над водной гладью тащить блесну?)).. А я то , наивный думал, что просто достаточно приземлиться на ровный морской бережок в 50 км км от ближайшей лесовозной трассы и буит мне щастье))... Есть у нас один такой ровнейший пляж длиной 50 км с тремя нерестовыси речками... Думаю что при определенной сноровке должно хватить этой длины полосы во избежание перелета)
 
Вполне возможно, не спорю).. Но знаю много случаем когда авиаторы таки стали рыбаками)).. Про то что сперва надо бы прокатиться что бы понять твое ли это , даже вопросов нету, по весне обязательно прокачусь, благо есть с кем и где)
Ну , для зимней рыбалки самое то. Имея ввиду облет больших акваторий в поисках косяка. Для малых речушек и озерчиков , может смысла и нет ...А может и есть...Пробуйте , дерзайте ...чего тут рассуждать.
 
162.JPG
 
Вы не обижайтесь, но с аналогичными вопросами на форум часто приходят. До сих пор ни один такой рыбак не стал авиатором, насколько мне известно. Дельталет - это слишком проблемный инструмент для ловли рыбы. Это отдельный, достаточно сложный и ответственный вид деятельности. В него надо погружаться очень серьезно. Уже не до рыбы будет. Попробуйте с кем нибудь полетать для начала.
Кстати, неоднократно сталкивался в личном общении с, уважаемыми авиаторами на этом сайте с некоторыми снобизмом в плане практического использования ЛА. Вроде как " не надо трогать грязными рыбными руками хрустально чистую идею воздухоплавания". В этой связи рискну напомнить уважаемым авиаторам многочисленные посты о покатушках туристов, авиахимработах , выброске самоубийц с парашютами и многом другом чего по идее вообще нельзя делать в партизанских вариантах. В этой связи полеты на рыбалку выглядят детским утренником. Как говорится " и эти люди запрещают мне ковырять в носу"?)))
 
И , кстати, по существу так никто и ничего конструктивного и не ответил. Есть ведь масса различных вариантов и моделей. Открываю Авито, открываю форпост, открываю этот же сайт. Полно объявлений о продаже ЛА. Каждый владелец нахваливает свой товар. Например , очень серьёзно я присматривался в покупке аппарата на базе крыла Блик 11 с движком Судзуки Bb13. Скоростной , грузоподъёмный. Глотает умеренную турбулентность. Но, по идее, в теории, крыло небольшой площади имеет более высокие скорости взлета посадки, отсюда , возможно более длинные разбеги пробеги... Для некоторых целей за пределами рыбалки это критично.... Понимаю что надо просто начать хоть с чего то, почувствовать все на своей шкуре. Но мне кажется разумным все же учиться на чужих ошибках и пользоваться опытом предшественников.
 
Давйте я прокомментирую серьёзно.
1.
хочу посоветоваться с бывалыми дельталетчиками по вопросу аппарата максимально неприхотливого к посадочным площадкам
Нет таких. Однако есть аэрошюты. И в крайнем случае паратрайки.

2.
с низкой посадочной скоростью, коротким взлётом с грубых поверхностей типа галечного берега моря или реки и хорошей при этом грузоподъёмностью.
Смотри п.1.

3.
хорошей при этом грузоподъёмностью
Это значит, что дельталёт должен быть весьма прочным, а значит и тяжёлым.

4.
При этом размер крыла не должен быть уж очень большим
Слово "очень" - ни о чём. Хотите таскать тяжёлый груз и иметь низкую посадочную скорость - придётся иметь прочное тяжёлое крыло с хотя бы традиционной площадью в 16 м кв.

5.
Аппарат нужен для рыбалки на удаленных водоёмах, и в целях геологии.
Может, Вам нужен гидродельталёт? Если нет, приобретите катер на воздушной подушке.
 
Да, было дело с таким Катером.. Экспедиция 22 года по Адыче. Отдали все что намыли всем этим барыгам на катерах и вертолетах. Про аэрошюты тоже думал. Месяц назад в, Японии увидел на берегу моря купола и подъехал поближе. Оказалось что летают японские дедушки возрастом хорошо за 70 . при том мелкие - ростом с метр с кепкой.. Примерил их аппараты за спину. Космос. Все карбоновое, супер пупер , последнее слово итальянского дизайна. Вся установка не более 20 кг и не менее 8 тыс евро. Говорят что разгоняются до 90 км в час. Тоже вариант, рассматриваю, но вот беда , вряд ли с собой возьмешь что то тяжелее лотка с палаткой.
 
Думаю что при определенной сноровке должно хватить этой длины полосы во избежание перелета)
Так же как и одного маленького волунчика, ямки, коряги или ещё чего, чтобы оставить аппарат на это пляже навсегда.
Romaluga абсолютно прав, предыдущий "рыбак" буквально месяц назад с такими же идеями темы создавал тут. Пютолько пропал и вы появились.

Однако для поддержания темы, посоветовать для ваших целей могу только гидроварианты. На поплавка бывают и дельталеты. И недорогие самолёты. Знаю один Птенец-2 на поплавках летает на речки, куда никто не доедет.

Другое дело, что приземление на воду это отдельная дисциплина авиационного мастерства. И прежде чем переходить на поплавки нужно налетать не одну сотню часов без них
 
Да, было дело с таким Катером.. Экспедиция 22 года по Адыче. Отдали все что намыли всем этим барыгам на катерах и вертолетах. Про аэрошюты тоже думал. Месяц назад в, Японии увидел на берегу моря купола и подъехал поближе. Оказалось что летают японские дедушки возрастом хорошо за 70 . при том мелкие - ростом с метр с кепкой.. Примерил их аппараты за спину. Космос. Все карбоновое, супер пупер , последнее слово итальянского дизайна. Вся установка не более 20 кг и не менее 8 тыс евро. Говорят что разгоняются до 90 км в час. Тоже вариант, рассматриваю, но вот беда , вряд ли с собой возьмешь что то тяжелее лотка с палаткой.
То что Вы описали - это парамотор. Аэрошут - это тележка, довольно тяжелая, подвешенная к мягкому крылу большой площади. Управляется ногами. В полете можно чай пить. Скорость 50-60. Посадочная дистанция минимальная. Пробег вообще считанные метры. Разбег метров 50. Навыки для управления в простых метеоусловиях минимальные. В случае отказа можно закрыть глаза и ничего не делать. При этом плюхнешься куда-нибудь, но не убьешься. Устойчивость к болтанке гораздо выше чем у дельталета. Для Ваших задач это самое подходящее авиационное средство. Но на рыбалку лучше всёже по земле. Если небо не манит само по себе, то оно врядли покорится Вам ради рыбалки.
 
Увы. Этот пресловутый валунчик в паре с корягой, портят всю картину маслом. А , кстати, тот же самый валунчик и коряга уже совсем не критичны для самолета типа , ну хотя бы пайпер? И что , выходит, " посадка с подбором" это уже совсем не о дельталете?
 
То что Вы описали - это парамотор. Аэрошут - это тележка, довольно тяжелая, подвешенная к мягкому крылу большой площади. Управляется ногами. В полете можно чай пить. Скорость 50-60. Посадочная дистанция минимальная. Пробег вообще считанные метры. Разбег метров 50. Навыки для управления в простых метеоусловиях минимальные. В случае отказа можно закрыть глаза и ничего не делать. При этом плюхнешься куда-нибудь, но не убьешься. Устойчивость к болтание гораздо выше чем у дельталета. Для Ваших задач это самое подходящее средство.
Про ограничения по ветру и другим моментам не забудьте рассказать.
 
То что Вы описали - это парамотор. Аэрошут - это тележка, довольно тяжелая, подвешенная к мягкому крылу большой площади. Управляется ногами. В полете можно чай пить. Скорость 50-60. Посадочная дистанция минимальная. Пробег вообще считанные метры. Разбег метров 50. Навыки для управления в простых метеоусловиях минимальные. В случае отказа можно закрыть глаза и ничего не делать. При этом плюхнешься куда-нибудь, но не убьешься. Устойчивость к болтание гораздо выше чем у дельталета. Для Ваших задач это самое подходящее средство.
Вооо! Уже что то!!! В принципе, полеты не на такие уж дальние расстояния. Привез на авто в разобранном виде до края Ойкумены, собрал, полет пару часов , и вот оно- счастье). Это как отличие катера от резиновой лодки( мне как водномоторнмку это понятнее) ... Катер больше берет, более скоростной , устойчивый, но так же и более дорогой и в покупке и в эксплуатации а так же сильнее бросается в глаза тем кому не надо). А резинку с моторчиком закинул в джип и доехал почти до места и не надо плыть пятьсот км. . ведь , по сути, всего 50 км полного бездорожья уже критичны для транспортной доступности.
 
Назад
Вверх