Дельталет - аэроджип бездорожник

Про ограничения по ветру и другим моментам не забудьте рассказать.
Ну да. Направление взлета и посадки сильно привязано к направлению ветра. С боковиком опасно очень. Потому нужна поляна, а не полоса.
 
И , кстати, по существу так никто и ничего конструктивного и не ответил. Есть ведь масса различных вариантов и моделей. Открываю Авито, открываю форпост, открываю этот же сайт. Полно объявлений о продаже ЛА. Каждый владелец нахваливает свой товар. Например , очень серьёзно я присматривался в покупке аппарата на базе крыла Блик 11 с движком Судзуки Bb13. Скоростной , грузоподъёмный. Глотает умеренную турбулентность. Но, по идее, в теории, крыло небольшой площади имеет более высокие скорости взлета посадки, отсюда , возможно более длинные разбеги пробеги... Для некоторых целей за пределами рыбалки это критично.... Понимаю что надо просто начать хоть с чего то, почувствовать все на своей шкуре. Но мне кажется разумным все же учиться на чужих ошибках и пользоваться опытом предшественников.
Да потому что и нечего про модели вюрассказывать, нету никаких внедорожников. Это ваше ошибочное представление по аналогии с автомиром.
Если на дельт поставить большие колеса это не значит что он начнет взлетать с колеи лесовоза. Это вообще ничего не значит.
То что вы выберете, как вам советуют, дельт, крепкий мощный , с большим крылом, и (добавлю от себя) с большими колесами, что вы его не разложите за 5 секунд на какой нибудь немного не ровной площадке. Или даже на ровной площадке но с плохими метеоусловиями, в которые вы обязательно попадете.
С самолётами и паралетами собственно также.


Romaluga, mdp-shnik, давайте лучше вернёмся к вопросу количества налетанных часов и мастерства пилота для полетов на "пляжик" в ебенях, на который желает летать топикстартер
 
То что Вы описали - это парамотор. Аэрошут - это тележка, довольно тяжелая, подвешенная к мягкому крылу большой площади. Управляется ногами. В полете можно чай пить. Скорость 50-60. Посадочная дистанция минимальная. Пробег вообще считанные метры. Разбег метров 50. Навыки для управления в простых метеоусловиях минимальные. В случае отказа можно закрыть глаза и ничего не делать. При этом плюхнешься куда-нибудь, но не убьешься. Устойчивость к болтанке гораздо выше чем у дельталета. Для Ваших задач это самое подходящее авиационное средство. Но на рыбалку лучше всёже по земле. Если небо не манит само по себе, то оно врядли покорится Вам ради рыбалки.
Да нет. И само по себе очень манит. С детства. Просто с возрастом стал мыслить как то практичнее. Если уж рисковать( а полеты это без сомнения риск) то не только ради удовольствия. Совместить, так сказать, полезное с приятным..
Да потому что и нечего про модели вюрассказывать, нету никаких внедорожников. Это ваше ошибочное представление по аналогии с автомиром.
Если на дельт поставить большие колеса это не значит что он начнет взлетать с колеи лесовоза. Это вообще ничего не значит.
То что вы выберете, как вам советуют, дельт, крепкий мощный , с большим крылом, и (добавлю от себя) с большими колесами, что вы его не разложите за 5 секунд на какой нибудь немного не ровной площадке. Или даже на ровной площадке но с плохими метеоусловиями, в которые вы обязательно попадете.
С самолётами и паралетами собственно также.


Romaluga, mdp-shnik, давайте лучше вернёмся к вопросу количества налетанных часов и мастерства пилота для полетов на "пляжик" в ебенях, на который желает летать топикстартер
Все больше прихожу к выводу что настоящие авиаторы- рыбаки которых тут кстати хватает , как тигры из индийской пословицы "молча делают свои дела " а * глупые обезьяны только ссорятся м кричат'")).. Ребята, ну если нравится кому то летать где нить в Раменском вокруг песочницы , это сугубо его личный выбор. Вы посмотрите авиажурналы тех же матрасников. Что ни страница - то довольная американская шайба с огромным лососем в руках на фоне какого нить авиавнедорожника на берегу таежной реки. Летательное средство- это прежде всего идеология абсолютной свободы передвижения. Хочешь- лети в соседнее стойбище к своей якутяночке, а хош- на рыбалку ). У нас на, ДВ все таки немного другая философия. Просто сейчас , увы, не время для партизан . и людей гораздо больше беспокоят другие вещи а не случайная коряга на берегу , которую, кстати хорошо видно при низком проходе на минимальной скорости
 
Расскажу поучительную историю как раз на данную тему.
Один хорошо знакомый пилот аэрошута был приглашен к очень богатому клиенту для обучения полетам. Клиент уже купил аэрошут, но в воздух до того никогда не поднимался. Он хотел освоить полеты, чтобы рыбачить и охотиться. Дело было в дальнем имени клиента.
В первый день плановой программы случилась плохая погода. Был сильный порывистый ветер. Пилот сообщил клиенту что летать нельзя. Амбициозный, самоуверенный богатый клиент презрительно усомнился в квалификации пилота. Что вызвало ответную амбициозную реакцию. Может быть и не правильную с точки зрения безопасности. Но клиента погрузили на заднее сиденье аэрошута и подняли в воздух. Вернулся на землю клиент с мертвенно бледным лицом и подмоченными штанами. На следующий день аэрошут был выставлен на продажу и проект закрыт навечно.
 
Вы посмотрите авиажурналы тех же матрасников. Что ни страница - то довольная американская шайба с огромным лососем в руках на фоне какого нить авиавнедорожника на берегу таежной реки. Летательное средство- это прежде всего идеология абсолютной свободы передвижения.
Летательное средство- это прежде всего ДЕНЬГИ.

Если решать проблему "абсолютной свободы передвижения" - ну так она уже давно и успешно решена:
Piper Cub J3 c Lycoming O-360 + ВИШ McCauley Prop.
Шасси - Alascan BUSH WHILE 29" или поплавки.

Вот и всЁ. Проблема успешно решена.
 
2 Топикастер.

Изучите опыт полетов , ныне покойного Игоря Валентиновича Никитина ( Ц.Н.) на своих дельталетах ПОИСК-06. География его полетов , в какое время и в каких условиях....Прекрасный материал для своих выводов и принятия решений в дальнейшем.
 
Ну да. Направление взлета и посадки сильно привязано к направлению ветра. С боковиком опасно очень. Потому нужна поляна, а не полос
Кроме того, если трава по колено, вы не взлетите.
Вы посмотрите авиажурналы тех же матрасников. Что ни страница - то довольная американская шайба с огромным лососем в руках на фоне какого нить авиавнедорожника на берегу таежной реки. Летательное средство- это прежде всего идеология абсолютной свободы передвижения. Хочешь- лети в соседнее стойбище к своей якутяночке, а хош- на рыбалку ). У нас на, ДВ все таки немного другая философия.
Для фото, можно подобрать хорошо обследование место взлёта и посадки прямо на берегу, купить заранее лосося... 😆
Наибольшую свободу для этого даёт гидросамолёт -амфибия! Но вообще, очень немногие рыбаки смогут эксплуатировать авиатехнику, даже дельталёт.
 
Последнее редактирование:
Да потому что и нечего про модели вюрассказывать, нету никаких внедорожников. Это ваше ошибочное представление по аналогии с автомиром.
Если на дельт поставить большие колеса это не значит что он начнет взлетать с колеи лесовоза. Это вообще ничего не значит.
То что вы выберете, как вам советуют, дельт, крепкий мощный , с большим крылом, и (добавлю от себя) с большими колесами, что вы его не разложите за 5 секунд на какой нибудь немного не ровной площадке. Или даже на ровной площадке но с плохими метеоусловиями, в которые вы обязательно попадете.
С самолётами и паралетами собственно также.


Romaluga, mdp-shnik, давайте лучше вернёмся к вопросу количества налетанных часов и мастерства пилота для полетов на "пляжик" в ебенях, на который желает летать топикстартер
Ну отчего же нет внедорожников? Вполне себе существуют.
WhatsApp Image 2020-12-07 at 17.30.18 (11).jpeg
 
Летательное средство- это прежде всего ДЕНЬГИ.

Если решать проблему "абсолютной свободы передвижения" - ну так она уже давно и успешно решена:
Piper Cub J3 c Lycoming O-360 + ВИШ McCauley Prop.
Шасси - Alascan BUSH WHILE 29" или поплавки.

Вот и всЁ. Проблема успешно решена.
Кто бы спорил. Были бы у меня деньги, я бы не о рыбалке думал а космическом пепелаце на гравицапе). Кстати, изначально, я и мыслил в направлении пайпера. И даже чуть не купил, у нас тут продавался поблизости за совершенно реальную сумму в 900 тыров на, Субаре в 140 л. с. Но мы с моим напарником весим каждый под сотку в полной экипировке . на полныё баки уже ни места ни запаса грузоподьемности под рыбу нету)) Как ни странно , некоторые дкльтмки по многим параметрам или не уступают или даже превосходят Пайпер J 3...
 
Кроме того, если трава по колено, вы не взлетите.

Для фото, можно подобрать хорошо обследование место взлёта и посадки прямо на берегу, купить заранее лосося... 😆
Наибольшую свободу для этого даёт гидросамолёт -амфибия! Но вообще, очень немногие рыбаки смогут эксплуатировать авиатехнику, даже дельталёт.
Фото вообще можно на компе нарисовать)) это все понятно. Дело в другом, именно в том что те же ребята на Аляске и в Канаде вовсю используют свои пепелацы для дел насущных а не просто полетать вокруг дома или аэродрома , попалить бензин для удовольствия. Про гидрики правильно тут писали. Практически все пилоты гидриков заядлые рыбаки. Да и грех на таком аппарате не летать на рыбалку, особенно где нить на Чукотке. ( Эрик- привет!)))
 
Вот, уже и конкретика).. А "разложить "можно все что угодно .. Собственно оппонент это сам и признал. Тот же пайпер со всеми наворотами можно расхерачить вдребезги. Мы сейчас не об этом. Мы о бюджетном средстве для внеаэродромных полётов . Я не совсем понимаю какие такие критические преимущества есть у самолета в этом плане перед дельтой кроме ветра в харю и резких порывов? Я тоже изначально имел предубеждения против " тряпколетов". Но когда стал вникать в тему, то понял что для полётов на короткие расстряния- скажем 100 -200 км по нормальной погоде, самолет может быть даже избыточен. И сравнивая лтх какой нить самоделки реплики СН 701 , J3 и прочих, я увидел что характеристики многих дельтмков не то что не уступают в иногда и превосходят данные пепелацы. На крыльях Блик народ летает на скорости в, 130 вдвоем . Говорят что вполне реально отрегулировать и до 160. Вполне себе самолетная скорость. Даже если принять крейсер за 110 Расход 12литров на 100 км. Какой самолет этим может похвастаться? Груз может тащить в 300 кг на полном баке и взлетать с площадки в 70 метров длиной. Понятно что конструкция хлипковата, опять же ветер в харю , но не может же все быть идеально вся авиация соткана из компромиссов. Дельту называют воздушным мотоциклом . я бы даже назвал не просто мотоциклом а " кроссовиком") .. О проходимости кроссовиков даже спорить не будем, любой джип отдохнет. Большие колеса. Большое крыло. Хорошая погода. Посадочная скорость в 50 км час. Где подвох??? Кто мне аргументированно ответит почему дельта не сможет приземлиться или взлететь там где может приземлиться самолет???
 
Единственный и существенные недостаток подобной конструкции в том... Что её нужно строить!
Ну а далее по порядку:
1.Научить её безотказно летать.
2. Научиться самому на ней летать.
 
Ребята которые покупали дельталёты на поплавках в Самаре, весьма хорошо их эксплуатировали именно для рыбалки. Фото выкладывали - обзавидуешься!
 
Единственный и существенные недостаток подобной конструкции в том... Что её нужно строить!
Ну а далее по порядку:
1.Научить её безотказно летать.
2. Научиться самому на ней летать.
Вы лично летали на дельте с бушами или есть знакомые , которые их эксплуатировали с реального бездорожья ?
 
Сам не летал.
Знакомые, кто на таких колесах летал, есть.
РЕАЛЬНОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ - это скорее для вездеходов.
 
Сам не летал.
Знакомые, кто на таких колесах летал, есть.
РЕАЛЬНОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ - это скорее для вездеходов.
Опасность полетов в глухие места, на неподготовленные площадки, заключается прежде всего в том, что можно приземлиться, а потом не взлететь. Погода может не позволить, или на посадке подломилось что-либо. Большие колеса хорошо, но они не сильно снижают перечисленные риски. Капот поймать можно и на больших колесах, не заметив пенек в траве. Чтобы отваживаться на подробную рискованную развлекуху, надо сначала погрузиться в авиационную тему очень глубоко!!! Налетать не одну сотню часов, и аппарат своими руками весь перетряхнуть. Чтоб знать в нем каждый винтик. То есть надо сначала стать опытным авиатором, и только потом уже авиа-рыбаком. Я считаю что рыба - недостаточно сильный мотив, чтобы человек стал опытным авиатором. Надо небо любить для этого, а не рыбу. Потому и не начинают летать на свои рыбалки практически все рыбаки, которые здесь появляются время от времени и просят советов.
 
Кто мне аргументированно ответит почему дельта не сможет приземлиться или взлететь там где может приземлиться самолет???
Ответ очень простой. Дельталет летает только утром или вечером. Да и то не всегда. Полеты днем - это скорее исключение, чем правило. Эту категорию летательных аппаратов вообще нельзя отнести к транспортным средствам. Да, есть люди, которые летают далеко и даже садятся хрен знает куда. Но это тоже исключение. Чтобы стать таким исключением, надо не один "пуд соли съесть" в небе.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх