Дельталет АТОМ

Леве скорейшего выздоровления и возвращения в строй. Всем пилотам мотать на ус и благополучных полетов.
 
Кино о дельталётах Атом
С удовольствием пересмотрел несколько раз. Приятный формат, лёгкая и интересная подача материала, профессиональная картинка и звук.

Небольшой вопрос к аудитории: было сказано, что конверсия происходит на базе "ресурсного мотора Хонда L15A". Что значит ресурсный? Т.е мотор отработал в автомобиле некоторое количество часов, затем снимается и модернизируется под нужды СЛА?
В таком случае исходя из аспекта ресурсоёмкости хотелось бы знать предысторию каждого мотора до того, как он был взят для доработки. Собирает ли Александр Русак такие данные и использует ли их для выбора "кандидата"?

Спасибо.
 
У меня автомобиль Хонда Мобилио Спайк, с таким же двигателем L15A. Автомобилю 14 лет, и 6 лет он уже катается на газу. Из болячек данного двигателя: лопнуло колечко на стартере и не давало заводится двигателю, сгорал диодный мост на стартере из-за неправильного прикура другого авто в женских руках (иногда жена гоняет), заглушен клапан ЕГР (так как просто уже заржавел и стал пропускать воздух), два раза произведена регулировка клапанов и крайние 5 лет сопливит сальник коленвала со стороны коробки и хрен с ним. Тфу три раза, но на этом все. Газ , грязь, женские руки 😉 и более 300 тыс пробега. Ну контрактный двигатель, и что, а тем более сейчас пошли новые двигатели L15As если не ошибаюсь, так они вообще свежие сами по себе, там изменения только внешние косметические можно сказать. Я лично только за этот двигатель. Но одно НО я уяснил, этот двигатель нельзя перебирать ни в коем случае. Взял контрактный, накидал на него что надо, и нехай работает.
П.С. ЕГР на Атоме уже не ставится и стартер вроде тоже другой.
 
Приятный формат, лёгкая и интересная подача материала, профессиональная картинка и звук.
Спасибо.
Что значит ресурсный? Т.е мотор отработал в автомобиле некоторое количество часов, затем снимается и модернизируется под нужды СЛА?
Да. Хонда не продаёт новые двигатели с завода, их можно взять только из автомобилей.
 
В разделе торговля есть ветка про наши СУ:

Там описаны доработки:

Принимаем заказы на силовые установки на базе двигателя L15A (от а/м HONDA-"Fit").
Мощность двигателя на а/м – 120 л.с.
Двигатель поставляется отрегулированным на стенде.
Контроллер - "Январь" (Bosh), жгут проводов – новый (1 м).
Контроллер, коробка с реле, диагностический разъем, разъемы электрического жгута – объединены в единый блок.
Модифицирована система охлаждения.
Развернут корпус термостата в более удобное положение
Заменены сальники коленвала.
Заменен ремень привода помпы и генератора.
В редуктор залито масло.
Редуктор нашего производства. Соединение редуктора с двигателем - шлицевое.
Соединение редуктора и двигателя через демпфирующую муфту.
Редукция - 1: 2,55.
Дроссельная заслонка новая, электронная педаль исключена.
На дроссельной заслонке заменен сектор привода заслонки.
На двигателе закреплен кронштейн – упор для троса газа.
На впуске фильтр нулевого сопротивления.
Установлен фильтр вентиляции картерных газов.
Внешний вид мы приводим в состояние «как на выставку».
В комплект входят: расширительный бак (на двигателе), регулятор давления топлива.
Статическая тяга (четырехлопастный винт D 1750 мм) – не менее 285 кгс.


Так же, на двигателе установлен глушитель, легкий впускной ресивер и защита шкивов.
На двигатель может быть установлен комплект кронштейнов, сайлентблоков, шпилек, опор и крепежа.
Может быть изготовлена моторама.

Нами изготовлено почти 50 шт. СУ на базе двигателя L15A7. Сведений о выходе силовых установок из строя не поступало.
 
Блин,и на старуху бывает проруха🙁.. Было время, обучали мы нашего пилотажника-Фирката,летать на мотодельте 🙄 . Летая целый день предидущий небыло проблем с пилотированием. Леталось прекрасно, Фиркат за КВСа. Бросили крыло до утра сняв с тачки на снег. С утра смахнув изморозь ставим на тачку,прогрелись. Прыгнули в дельт, газанули и началось. Разбег ручку от себе, горизонталь и крыло не несет
🤔.Кое как приземлились. Покурили с час. Солнце свое дело сделало. Смахнули остатки с верней повехности. Летанул в одно лицо. И не узнал аппарат, летит. Может кому пригодится этот реквием 😉 Берегите себя! Леве выздоровления. Все сростется, даже кости. Плавали, знаем.😉
 
В разделе торговля есть ветка про наши СУ:

Там описаны доработки:

Принимаем заказы на силовые установки на базе двигателя L15A (от а/м HONDA-"Fit").
Мощность двигателя на а/м – 120 л.с.
Двигатель поставляется отрегулированным на стенде.
Контроллер - "Январь" (Bosh), жгут проводов – новый (1 м).
Контроллер, коробка с реле, диагностический разъем, разъемы электрического жгута – объединены в единый блок.
Модифицирована система охлаждения.
Развернут корпус термостата в более удобное положение
Заменены сальники коленвала.
Заменен ремень привода помпы и генератора.
В редуктор залито масло.
Редуктор нашего производства. Соединение редуктора с двигателем - шлицевое.
Соединение редуктора и двигателя через демпфирующую муфту.
Редукция - 1: 2,55.
Дроссельная заслонка новая, электронная педаль исключена.
На дроссельной заслонке заменен сектор привода заслонки.
На двигателе закреплен кронштейн – упор для троса газа.
На впуске фильтр нулевого сопротивления.
Установлен фильтр вентиляции картерных газов.
Внешний вид мы приводим в состояние «как на выставку».
В комплект входят: расширительный бак (на двигателе), регулятор давления топлива.
Статическая тяга (четырехлопастный винт D 1750 мм) – не менее 285 кгс.


Так же, на двигателе установлен глушитель, легкий впускной ресивер и защита шкивов.
На двигатель может быть установлен комплект кронштейнов, сайлентблоков, шпилек, опор и крепежа.
Может быть изготовлена моторама.

Нами изготовлено почти 50 шт. СУ на базе двигателя L15A7. Сведений о выходе силовых установок из строя не поступало.
Александр, спасибо за пояснение. После некоторых колебаний, сбора информации и жарких дискуссий с нашим общим знакомым 😉 решил брать L15A. Хотелось разобраться в деталях самому и принять осознанное решение.
👍
 
Сергей, приветствую. Уверен, время покажет, что это решение было правильным.
 
Все конечно хорошо,уважуха.Но я вынужден вылить номного критики.Считаю опасным явлением,шкивы,ремни без защиты возле пассажира.Волосы и т.д.может очень лихо намотать.Слишком близко,нужно защитный щиток примудрить.
 
Василий пламенный тебе привет!
Не совсем корректное замечание по поводу щитка. Он есть и прекрасно себя чувствует.
Если ты про мой дельт говоришь, так это я его сам снял перед соревнованиями.

Screenshot_20210303_192356.jpg


Screenshot_20210303_192410.jpg


Screenshot_20210303_192129.jpg
 
Сайта нет. Лучше всего связаться с Александром по емайл или телефону
 
Сайт производства есть или где его искать? Чтобы хотя бы цену увидеть?

... сообщение #1.205 на этой ветке. Читай внимательно. Переходи в "Личные сообщения" и задавай вопросы. А.Русак занятой человек и не сразу отвечает на вопросы.
С уважением.
 
Уважаемый надым мд-20. С какой целью интересуетесь? Планируете приобрести?
 
Александр, а почему нет сайта?
У Вас очередь из покупателей на годы вперёд как у Е. Коваленко после моего тестирования его продукции
или наоборот - так мало желающих, что даже на вебмастера нет смысла тратиться?
Я без подкола, правда интересно, почему?
 
Уважаемый надым мд-20. С какой целью интересуетесь? Планируете приобрести?
Возможно приобрести. В общем пока прицениться что за что. И какие варианты? Тоесть какие комплектации.
 
Назад
Вверх