Дельталет и обледенение в условиях повышенной влажности

PendalfMax

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!

Покурил форум, но так и не нашел ответа на несколько вопросов.
Насколько страшно для дельталета обледенение? Как с ним борются до возникновения и в полете и какова вероятность его возникновения в регионе, где влажность всегда повышенная.

Я сам из Владивостока (влажность +50 почти всегда) и вот задумался над вопросом обучения и приобретения дельталета.
Также на сколько сильна турбулентность в условиях сопок? У нас равнин то раз два и обчелся, может именно из этого шибко дельталеты у нас не летают?

Заранее благодарю за ответы.

Привет зема! Я сам чайник пока, но скажу что во Владике дельт будет не в тему. Сопки везде на дальнем востоке, но у вас джунгли и аварийных пасадок мало, во вторых ветра злые все время. Обледенение будет обязательно, но оно и для других ЛА такая же проблема. Бари лучше хоть легкий, тряпочный, но самолет. У него хвост есть 🙂

Ну я бы не сказал, что ветра прям дуют жестко постоянно. Вот например, прям на текущий момент сводка.

Автоматическая метеостанция
Температура воздуха: -8°C
Ветер: Северный, 1.9 м/с (слабый), порывами до 2.4 м/с
Атмосферное давление: 745 мм.рт.ст. (993.59 гПа) - пониженное
Отн. влажность: 41.6%

На форуме довольно много говорили об обледенении, только в разных ветках. Оно начинается при влажности более 80% при околонулевой температуре.

Если перед полётом аппарат и особенно крыло чистые от изморози, то лететь можно (в противном случае категорически нельзя). В полёте нужно следить за трапецией и своей одеждой. Если начинается обледенение, то первыми покрываются льдом и инеем мелкие предметы и выступы - троса и трапеция, трубы, на одежде появляется иней. Чуть позже слой изморози на лобике крыла станет настолько толстым, что появится передняя центровка, и аппарат станет неадекватным. Поэтому, как только трапеция станет скользкой - пора на посадку.