Снова об обледенении карбюраторов.

Можно технически сделать впрыск во впуск чистого спирта, потипу антиобледенителя, нужна то всего форсунка, бачек от омывателя, насосик, трубочка! Кратковременно включил, лед прикончил, дальше летишь! Это если подогрев конструктивно не сделать.
 
Зачем в бензин лить спирт, если его и так по паспорту около пяти процентов. А на самом деле никто не знает сколько, потому, что он дешевле бензина. Октановое число высокое, теплотворная способность в два раза хуже, чем у бензина. Добавили в 76й бензин и получили 92й. Другой источник обледенения - это растворенная в топливе вода. У меня, как-то на рыбалке, стояла канистра пятидесятка с отстоянной в холодном помещении соляркой. В течении 10 дней температура колебалась от плюс трех до минус десяти градусов. Когда, при минусе, заливал в бак в канистре осталось триста грамм льда.
Мне в этом отношении проще. Вынес бочку на 50-градусный мороз - вся вода шугой пошла. Сливаешь через фильтр, только шугу откидывай. Боролся со льдом подогревом соляры до 40 градусов перед фильтрами. Бензин тоже можно подогревать, чтобы лед не образовываля еще по пути до жиклеров.
 
Позвольте, вода в бензине не растворяется, единственный способ растворить ее, применить спирт!  В карбах не топливо и жеклеры обмерзают, кстати, а намерзает на диффузоре ледяная рубашка, которая вообще способна заткнуть дырку! Спирт впрыскивать имеет смысл, спирт растворяед лед!Американцы кстати, на биоэтаноле  летают!летають!
 
А я, вот, никак не пойму... А в чем проблема - отобрать теплый воздух от глушителя? Что за "конструктивная невозможность" такая? Кто-то без глушителя летает, че-ли?  :-?
Спирт в смесь подмешать, еще какая-то хрень... Зачем? Жить без приключений нам никак нельзя?  :-?
 
ОбЛяденение карбюратора не зависит от состава топЛИВА!!!!
Обледенение возникает от высокой влажности воздуХА!
ОБлЯденению способствует недогрев двигателя, например на снижении и "ОколоНулевая" температура окружающего воздуХа!.
 
Сейчас в этой ветке говорят о двух проблемах. 1-я, обмерзание карбюраторов при высокой влажности воздуха и околонулевых температурах. 2-я, замерзание воды в баке, топливопроводах, топл. аппаратуре. При первой влага воздуха замерзает и перекрывает входной диффузор карбюратора. При второй - лед или шуга забивает отверстие жиклера, попадает под клапана бензонасоса. С первой борются подогревом карбюраторов, со второй - исключение из топлива воды. Слив отстоя, фильтры в воронках при заправке, контроль в магистралях.
 
А я, вот, никак не пойму... А в чем проблема - отобрать теплый воздух от глушителя? Что за "конструктивная невозможность" такая? Кто-то без глушителя летает, че-ли?  :-?
...
Уверены, что Вам известны абсолютно все конструктивные решения, используемые в нынешней малой авиации?
ЗЫ Ниче, что я вопросом на вопрос?
 
А я, вот, никак не пойму... А в чем проблема - отобрать теплый воздух от глушителя? Что за "конструктивная невозможность" такая? Кто-то без глушителя летает, че-ли?  :-?
...
Уверены, что Вам известны абсолютно все конструктивные решения, используемые в нынешней малой авиации?
ЗЫ Ниче, что я вопросом на вопрос?

В русском языке вопрос означает не что иное, нежели вопрос... Обычно, конечно... Мой вопрос, естесственно, означает незнание всего, непосредственно связанного с сутью вопроса...  Потому и спрашиваю, однако...
А Ваш вопрос, наверное, означает незнание основ русского языка или чо?  Или поговорить просто? 😱
Я не слишком резко, надеюсь, переспросил?  🙂
 
В русском языке вопрос означает не что иное, нежели вопрос... Обычно, конечно... Мой вопрос, естесственно, означает незнание всего, непосредственно связанного с сутью вопроса...  Потому и спрашиваю, однако...
А Ваш вопрос, наверное, означает незнание основ русского языка или чо?  Или поговорить просто? 😱
Я не слишком резко, надеюсь, переспросил?  🙂
Не, не слишком. Если бы еще с рекомендациями по русскому языку не влезли, вообще бы замечательно было 😀... Прям кличкой повеяло... 😀 😀 😀
ЗЫ Коль не знаете сути вопроса, нехрен с рекомендациями лезть было! Если бы проблемы не существовало, никто тему бы и не поднимал.
ЗЗЫ Или поговорить просто? 😛
 
вот так выполнен обогрев карб-ов G-10, в трубке "воздухана" проложен змеевик из медной трубки и по нём циркулирует охлаждающая жидкость.
 

Вложения

  • DSC00094_as_Smart_Object-1.jpg
    DSC00094_as_Smart_Object-1.jpg
    143 КБ · Просмотры: 98
  • DSC00095_as_Smart_Object-1.jpg
    DSC00095_as_Smart_Object-1.jpg
    136,6 КБ · Просмотры: 115
  • DSC00096_as_Smart_Object-1.jpg
    DSC00096_as_Smart_Object-1.jpg
    137,2 КБ · Просмотры: 99
Пришёл к этому тоже (виток от обратки охлаждающей жидкости над диффузором карбюратора). Пару недель назад сделал себе похожую систему на своём G-15.

Система себя оправдала - поднимался при температуре +15 на полосе до высоты 2300 м над уровнем полосы, влажность 95%, температура на 2300 +8 (брал с собой термометр).

Дополнительно планирую установить жалюзи на радиатор, чтобы регулировать температуру ОЖ не только при помощи оборотов двигателя. Уже подобрал подходящие от "Москвича 403".

Сейчас нахожусь в отъезде, через пару недель выложу фото, раз уж я замутил эту ветку.
 
Коллеги -пилоты!

Боюсь показаться нескромным, но эту вечную тему - обледенение карбюратора в прошлом году детально описал на нашем форуме на основе обширной импортной литературы и ее переводов, совершенных собственноручно.

И она была обсуждена детально и подробно.

Убежден, что карбайсинг - причина существенного числа отказов и вынужденных посадок.
Кого проблема действительно интересует - дайте себе труд почитать ее вновь:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1344974298

Почитал нынешний пост и сложилось впечатление, что у некоторых корллег в голове каша, прости господи.
 
Проложенный змеевик из медной трубки, с одной стороны хорошо, но как вы  будете регулировать температуру воздуха? А если в один момент эта трубка протрётся или переломится, это же сразу гдроудар.
 
Если я говорю, не возможно сделать, значит так и есть! Собственно я имел ввиду снегоход, бомбардьер с ротакс 583, нет, ну можно, наверно, но это переделывать всю морду снегохода, выкидывать резонатор впуска, зачем ломать работающую технику, пихать трубки с тосолом в карб, мне проще было залить в бензин спирту, мне помогало, льда в топлеве не было, сам карб тоже не обмерзал, наверно потому, что часть топлива в резонатор поподала...
 
Подскажите или покажите фото как, куда и чему можно и нужно прикрепить датчик электронного термометра на воздушные фильтра типа "нулевик" двигателя Rotax 912 чтобы контролировать температуру воздуха на входе в карбюратор и допустимый минимальный порог по температуре должен быть какой? Двигатель закапотирован.
 
   Gleb Sonic, если датчик т-ры поставить перед карбом, он покажет т-ру окружающего воздуха. Это тоже нужно, но зачем так сложно.
   Датчик эл. термометра нужно вставить в воздуховод сразу за карбюратором. Он покажет т-ру уже охлаждённой топливно-воздушной смеси. Если она будет около нулевой, то в карбюраторе возможно обледенение.
 
Я замерил штангенциркулем диаметр датчиков термометра. Взял такое же сверло, просверлил с торцов фольтров отверстия, сверлится легко там типа полиэтилена толщиной около 4 мм. Потом смазал посадочное место супер клеем и вуаля, все стоит прекрасно, периодически посматриваю но все нормально.
 
вставить в воздуховод сразу за карбюратором
Только не понятно как это поставить "сразу за карбюратором", там же "штаны" на цилиндры уходят. Может все-таки прикрепить датчик снаружи на сетку воздушного фильтра поксиполом и следить за температурой, чтобы не опускалась например +5 на входе
 
Я замерил штангенциркулем диаметр датчиков термометра. Взял такое же сверло, просверлил с торцов фольтров отверстия, сверлится легко там типа полиэтилена толщиной около 4 мм. Потом смазал посадочное место супер клеем и вуаля, все стоит прекрасно, периодически посматриваю но все нормально. 
По возможности покажите фото. По температуре что показывает, какой минимально допустимый порог по вашему мнению при таком измерении?
Планирую поставить типа такого http://ru.aliexpress.com/item/G104Free-Shipping-New-Aquarium-LCD-Digital-Thermometer-Fish-Tank-Water/1997179490.html
 
Температуру входящего воздуха в карбюратор знать совсем неплохо. У меня на Птенце из за толкающего двигателя под капотом довольно жарко, разница с окружающей температурой порядка 25 градусов. Это позволит знать когда зимой надо будет затенять капоты. Правда за карбюратором температуру смеси знать тоже нужно и еще и температуру и влажность окружающего воздуха.
 
Назад
Вверх