Дельталет на поплавках не набирает скорость. Нужен совет.

Да, по поводу транцевых плит. Это самое простое решение. 2-3  квадратных дециметра милиметрового дюраля с парой переделанных талрепов (полкило все вместе, максимум), отгиб плит вручную, вращением талрепов, по результатам пробежек. Изменение поведения однозначно почувствуете, но не факт, что этого будет достаточно. Но попробовать стоит - самый дешевый способ.
 
Суммируем:

1.Вывесить телегу с поплавками.
2.Отрегулировать карбюратор с учётом высоты над уровнем моря.
3.Облегчить винт до максимальных оборотов двигателя.
4. Модернизировать поплавки с помощью кормовых накладок или транцевых плит для оптимизации обтекания.
5. Научится работать крылом при разгоне.

Хорошо так поболтали, а топикстартер где?  ;D
 
Суммируем:

1.Вывесить телегу с поплавками.
2.Отрегулировать карбюратор с учётом высоты над уровнем моря.
3.Облегчить винт до максимальных оборотов двигателя.
4. Модернизировать поплавки с помощью кормовых накладок или транцевых плит для оптимизации обтекания.
5. Научится работать крылом при разгоне.

Хорошо так поболтали, а топикстартер где? 

Все правильно-согласен..только с плитами-это уже в последнюю очередь, а топикстартер наверно пошел все по пунктам делать 🙂
 
народ плиты не помогут,они тоже просят мощности для реализации ваших идей ,а её и так на 1900 кот нарыдал,
 
Армен, а какой у вас вообще опыт взлетов с воды и особенно посадок?
Я нефига не понимаю в дельталетах. Зато знаю несколько сухопутных пилотов, чьи самостоятельные эксперименты с "жидкой ВПП" закончились плачевно для матчасти.
Почему то мне кажется, что Вы тоже избрали путь самостоятельного изучения новой среды на новом ЛА...
 
3.Облегчить винт до максимальных оборотов двигателя.
-- вот после этого пункта я бы озадачился техникой пилотирования на разбеге.
Потому что если при правильной технике и выполненных 1-3 аппарат не взлетает - рецепт только один: либо мотор, либо крыло, либо поплавки подлежат замене. Если честно - мне сильно кажется, что рассматриваемого двигателя мало для взлета на поплавках на высоте 1900 при любых условиях. Есть несколько приемов, облегчающих отрыв от водной поверхности, но не зная ничего об опыте топикстартера в полетах с воды рекомендовать их я бы поостерегся.
С реданом всё в порядке
-- очевидно нет, поскольку дифферент на корму слишком велик. С другой стороны 40 км/ч не может быть ни водоизмещающим, ни переходным режимом. По картинке - такой дифферент бывает, если после выхода на глиссирование ручку не подобрали, хотя положение трапеции "как бы намекает" на неправильную центровку телеги относительно поплавков.
 
рецепт только один: либо мотор, либо крыло, либо поплавки подлежат замене. 
Так это не один, а три рецепта, и не факт, что поможет что-то одно.


Приплыли 😎

В общем, если взять другой гидродельталет (желательно наверняка нормально взлетающий) и посадить на него опытного гидродельталетчика, то проблема с большой долей вероятности будет решена.
 
не факт, что поможет что-то одно
-- замена мотора на вдвое большей мощности - поможет почти наверняка. Остальное - вопрос сложный. Смысл один: если после проделывания перечисленных плясок аппарат не разгоняется - скорее всего в такой конфигурации его эксплуатировать будет нельзя, даже если удастся каким-нть хитрым способом разово оторвать от воды.
взять другой гидродельталет (желательно наверняка нормально взлетающий) и посадить на него опытного гидродельталетчика, то проблема с большой долей вероятности будет решена
-- сильно не факт. Потому что есть еще 1900 метров высоты.
 
вообще одного опытного человека, и пару, а лучше две нормально поставленых рук и в таком варианте , одноместном ,аппарат полетит,надо вывесить аппарат,подвигать телегу по поплавкам ,потом поганять без крыла ,все это снимать и анализировать .
При таком дифференте ,такое умное слово просто класс ,очевидно, что с углом продольной кильватости явно перебрали,похоже самолетный след имеет место быть , то получится на момент отрыва ,за реданная часть поплавком должна быть оторвана от воды,чтобы снизить сопротивление ,но это очень опасная ситуация должен быть сильно развитый водный киль который обеспечивает устойчивость при глиссировании ,как только скорость вырастит до 58-63км/ч аппарат полетит
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1336045992/30 вот коллега федя прислал видео ,там видно как на момент отрыва ,задний редан виснет в воздухе ,здесь примерно тоже самое надо сделать,но кили надо ставить большие ,а то раз.... переворот происходит мгновенно,сам несколько раз видел ,Ап сказат не успеешь как в гидро костюм залазить надо 😡
короче везде все решают кадры  😉
С уважением      
 
alfa_DOP писал(а) Сегодня :: 19:34:17:
взять другой гидродельталет (желательно наверняка нормально взлетающий) и посадить на него опытного гидродельталетчика, то проблема с большой долей вероятности будет решена

-- сильно не факт. Потому что есть еще 1900 метров высоты. 

В моей "шютке" всего доля шутки.
Потому что давать советы неопытному в гидро-делах человеку по столь скудной исходной информации - это "обед по телефону".

По фоткам можно только сказать - эти поплавки не очень подходят этому аппарату.
Напомню, что наивыгоднейший угол атаки глиссирующей пластины - это 6,5 градуса.
Однако совет сдвинуть телегу вперёд скорее всего приведёт к незапланированному купанию, причём пусть лучше на разбеге, чем на посадке.

Для полётов вдвоём крылышко можно бы и побольше, одному - может хватит и 16,5 м2.

Насчет мощи:

51 л.с. должно хватить. Ребята с Буранами летали.

Добавлю - вдвоём. Для одного - может быть и хватит даже на Н=1900 м.

В остальном - согласен с коллегой COMPOSITVINT - нужен опыт и руки.
 
Вопрос к водоплавающим,тоже думаю такой пегасус поставить на поплавки,какие лучше брать поплавки(может кто продает?рассмотрю варианты в личке) видал видео с надувными,или пластик лучше?эксплуатация на море,ВЗЛ вес около400будет,думаю поставить  рмз550 или р582как получится,или это бредовая затея?
 
Мощности лишней не бывает, рассчитывать на чудеса со слабосильным двигателем не нужно, я бы сказал что это все "мертвому припарки" пытаться выжать из такой конфигурации на такой высоте,  какой либо результат. На воде есть несколько особенностей, и выход на глиссирование, и его стабильность, и отрыв от воды, потому как за реданом, образуется зона разряжения, и она держит поплавок прилипшим к поверхности, и неровность на поверхности воды помогает отлипнуть.Составляющих очень много, и всех не перечесть, и высота установки пропеллера относительно воды и форма и длинна и ширина поплавков , и самое главное что недостаточная мощность не  прибавляет безопасности, тем более если вы посадите пассажира чуть большего веса чем он вам сказал. Я прошел свой путь, от установки парамоторов на транец надувной килеватой лодки(не для полета конечно), до мощности в 175 л.с. которые легко отрывают от воды 600 кг. при любом безветрии и отсутствии ряби на воде, и однозначно вам предлагаю сосредоточиться на увеличении мощности, хотя бы до уровня относительной безопасности, и сносной дистанции разбега. И понятно, что вопросы центровки и всего прочего никто не отменял.

http://www.youtube.com/watch?v=XjuYmOu7hTU         Ку-2

Еще есть один такой же для продажи, обявление есть в продаже дельталетов.
 
спасибо,я видел этот ролик,но вот второй аппарат покупать не могу по деньгам,продать свой пока тоже нет желающих, а вот 582 с поплавками смогу взять,так то аппаратик клевый,на 447 заявленные 200 прет,думаю с колес он будет под 582 на3500-4500вдвоем тащить за здрасте,сам апарат сейчас пустой 150кг весит,-колеса,+поплавки,+кг10 на на все провсе,энерговооруженности должно быть за глаза,кто еще что расскажет по теме( или предложит)какие целесообразнее поплавки?
 
Пегасоводы!Подскажите размер переднего подкоса,ато мой поставщик не довёз.Плиз.
 
Дифферент на лодках на всех режимах движения, кроме водоизмещающего, мало зависит от места приложения силы движителя (Погружного винта, воздушного винта, паруса и т.п.) Корпус при движении по поверхности воды при разгоне проходит 3 стадии: водоизмещающий, переходной и глиссирующий режимы. Переходной (нос задран, корма заглублена, транец "тянет" воду) самый невыгодный, т.к. для предоления горба сопротивления при обгоне собственной волны требуется повышенная мощность. Хотя не все так просто. Есть много вредных составляющих: форма днища, трение смоченной поверхности, брызгообразование и много чего еще, чего нет на суше. 
правильно можно попробовать набирать скорость с нулевым углом атаки крыла чтобы поплавки пошли в глиссирование вылезли на воду и пошли как лыжи скорость возрастет а тогда уже трапецию от себя а вообще поплавки по центру масс регулируют редан по центру масс должен быть расположен и соглашусь с другими мнениями коротковаты поплавки такие на самолет идут дельталетные длиннее
 
Назад
Вверх