Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
90330961
А к чему такая сложность? Мой предкрылок (один на весь аппарат) устанавливается за 3-5 мин, удлиняет химическую смену на 1-2 часа, сохраняются все положительные свойства дельталета (в полете, на стоянке и при хранении), увеличивает надежность (т.к. увеличивается управляющий момент). К тому же реально облетан в жестких условиях на АХР.В данном случае этот элерон находится сбоку крыла и является его продолжением, но крепится к крылу с помощью свободного продольного шарнира расположенного на жесткой законцовке крыла и коромысла, которое свободным концом крепится к задней кромке крыла в районе латы, как показано на рисунке.
А к чему такая сложность? Мой предкрылок (один на весь аппарат) устанавливается за 3-5 мин, удлиняет химическую смену на 1-2 часа, сохраняются все положительные свойства дельталета (в полете, на стоянке и при хранении), увеличивает надежность (т.к. увеличивается управляющий момент).
Извините, это модель чего? Бесхвосток пенопластовых летает много.В конечном счете я решил сделать экспериментальную модель для проверки этой темы.
https://www.youtube.com/watch?v=w5kvRt3zd4w
С моделированием гибкого дельтакрыла обламывались целые НИИ (Жуковского). Более менее достоверный результат получали только по результатам натурных испытаний.В конечном счете я решил сделать экспериментальную модель для проверки этой темы.
Где вы тут увидели дельтакрыло? Да , это бесхвостка и она используется автором только как носитель-испытатель достаточно оригинальной схемы управления , а подвижная задняя кромка как нельзя лучше подходит для этого.Что дело дошло до летающей модели с подобным управлением я только приветствую.Может и натурные испытания не за горой.моделированием гибкого дельтакрыла обламывались целые НИИ (Жуковского). Более менее достоверный результат получали только по результатам натурных испытаний
Судя по первым кадрам на видео весь элерон или управляющая плоскость делится вдоль пополам и вторая половина выполняет роль руля высоты и управляется отдельно.В принципе понятно. Хорошо бы увидеть работу всего механизма крупным планом, для полной ясности. Как предполагается управлять всем этим на настоящем дельталете - механически или электрически?
Может и натурные испытания не за горой.
Обычно трапецию привязывали к сиденью-вот и вся фиксация.Для применения на МДП необходимо продумать стояночную фиксацию крыла или концевые костыли. Это недостаток этой системы - не спорю.
Я понял так, что по кренам и элерон и элевон работают как одна плоскость, а как руль высоты -элевон отдельно? Но он же (элевон) воздействует на коромысло, когда отклоняется и соответственно на заднюю (исполняющую) кромку, но не меняет угол атаки элерона?В общем, надо видеть.
У меня сейчас стоит на предкрылке аэродинамический триммер, а в будущем и в качестве руля высоты. Пока нет погоды потеплее для испытания. Но он съедает полезные отклонения предкрылка. Ваша работа навела на мысль разделит предкрылок на две части.
Извините, это модель чего? Бесхвосток пенопластовых летает много.
Жалко, к сожалению я не моделист , отрабатываю на себе. А хотелось бы на форуме организовать общественное КБ, где каждый в меру своих возможностей что-то творил на общее благо (как к примеру Vicar).Sergey3963 сказал(а):В ближайшее время, к сожалению, не смогу заниматься даже этой моделью. Не хотите сами попробовать?
Жалко, к сожалению я не моделист , отрабатываю на себе.